Приятель купил б/у седан Passat B6 с огромным пробегом за 400 тыс. рублей и здорово пожалел.

Пару лет назад мой приятель приобрёл Passat B6 c приличным пробегом, за 400 тыс рублей. Его впечатления о покупке этой машины привожу в статье.
"Начитался в Интернете и поперся, покупать. И ведь далеко не первая машина. Видимо временное помутнение сознания. Ага европейская сборка, супер надежный двигатель, ну хоть коробка механика. Угу, а вентилятора радиатора за 29 тыс. нет, а это 10% стоимости приобретения машины. А тормозной суппорт 4 тыс. Прокладка помпы - 500 р. И не нужно обольщаться - это аналоги, ну кроме вентилятора, эту пластмассину с моторчиком в Китае никто не освоил. По "мелочи" вылезло столько, что проще было купить машину раза в два свежее. Пока ездит сдал перекупам и выдохнул. По этому для себя решил, иномарка только новая. А все супернадежные машины 15 20 лет от роду. Это для души, если есть еще хотя бы пол стоимости на запчасти и прочие развлечения. Как критерий выбора, если на машину нет средств, чтобы купить ее новую, то денег содержать такую же Бу тоже не будет хватать. Стоит посмотреть вариант попроще.
Приятель купил б/у седан Passat B6 с огромным пробегом за 400 тыс. - 938747643025
Для каждого, купленного на вторичке немца, нужен теплый гараж с ямой или подъемником, набор ключей, и ноут с программой для диагностики, ну и правильные руки с головой....Но есть нюанс: время, которое он у вас будет отнимать, причем часто спонтанно, не предупреждая, нужно иметь достаточно и терпения тоже. Про финансовую составляющую я уже не говорю. Ломаться будет ВСЕ: начиная от подтекающих патрубков, до не закрывающихся на морозе дверей из за центрального блока комфорта, закисание электрического ручника(обычно у магазина, при покупке хлеба для уже готового ужина), подтекающий и подсасывающий воздух тандемник(хреновый запуск по утрам), электрические привода заслонок климата, распределяющие тепло-холод по своему усмотрению и обычно не совпадающему с желанием водителя и пассажиров и много всякой мелочевки касающейся электроники.... Но есть и положительные моменты: когда он едет и не выделывается, то радует своим комфортом, экономичностью и управляемостью и в этот момент хочется радоваться жизни и не обращать внимания на свежие Ларгусы.
Приятель купил б/у седан Passat B6 с огромным пробегом за 400 тыс. - 938747643281
P.S. Но если нет теплого гаража, свободного времени и навыков ремонта подобного рода авто, то брать этот хлам может только очень отчаянный романтик. Разденет до трусов и вымотает всю душу и часто жена встает на сторону авто и помогает вынимать оставшуюся душу из хозяина авто.
Сама машина мне-то же нравится, но пусть на ней другие катаются хватило по горло. Ну вот мотор и коробка - это хорошо когда хорошо все с ними! Но есть же ещё например рулевая рейка, различные электронные датчики, как же с этим всем чудом быть? Неужели они копейки стоят? Неужели на это внимание обращать не нужно при таком пробеге?
У нас на работе 2 таких служебных выставляли на продажу. По кузову и салону нареканий не было, но их брать не кто не хотел. Позже перекупы забрали. Почему, когда покупают машины высокого класса - у кого деньги есть, как только подходит гарантийный срок к концу их продают, а пижоны покупают? Да потому, что ремонт дорого, если есть лишняя сотка, чем в машину вбухивать лучше на полезное и приятное потратить. Вот и я почувствовал себя таким пижоном.
Если авто выходного дня, то ещё можно рискнуть, а если для трудового дня, то это очень рискованно. Лучше купить более свежего ларгуса или пыжика универсал 308- 307 дизель с хорошим цинком на кузове, в районе 450-500 К, у адекватного человека с пробегом до 100 ткм, и такие есть".
Ставьте палец "вверх", если вам понравилась статья. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

Комментарии

Комментариев нет.