Немецкий седан за 130 тыс. рублей. Знакомый рассказал как ему повезло его приобрести.
Взял такую пару лет назад. Из под деда. Поменял все навесное за 16 рублей. На Авито частники продавали. Кто радиатор за косарь, кто генератор за косарь. А поменял, потому что просто захотел, чтобы все там было новое. Проехал 20 тыщ. Потом перетряхнул подвеску. Недорого обошлось. Делал все сам в гараже. Езжу третий год. Не гнилая, но рыжики есть. Нарадоваться не могу. Запчастей уже набрал кучу. Продавать не буду. Копеечная машина. Не ломучая. Только коробка гудит и шумновата после сотни. Пришлось шумить салон и передние колёсные арки. Обошлось где-то в 20 ку. Сам шумил. Заодно музыку нормальную впихнул. Продавать не собираюсь. Очень нравиться. Даже если другую куплю, эту оставлю для души. И то потому, что жена настаивает. Говорит старая она. Что то в ней есть такое, от чего не хочу избавляться. Да и карман не тянет. Причём совсем не тянет. Купил её можно сказать с зарплаты и денег хватило до конца месяца скромно прожить. Запчастей валом. Если на авито не нашёл, в автодок беру. Но она просто ездит и не ломается. Были у меня всякие машины и русские и иномарки нормальные. Но эта машина дорогого стоит. Если попадётся живая, можете брать. Только берите 1.8 движок и проводка у них слабовата. Надо перекладывать. В этой дедушка переложил до меня. Ещё в некоторых шиномонтажках на B3 уже нет программы. Машина как никак уходит в прошлое, а зря...
Спору нет, Фольксваген Пассат В3 – очень хорошая машина. Но всё-таки годы берут своё, машине 30 лет и кто знает сколько хозяев сменилось за это время и как её эксплуатировали. Увы, даже самая лучшая техника в таких условиях теряет свою былую надёжность. Так что да, купить может и можно «за недорого», но дальше велик шанс попасть ещё на немного, и ещё на чуть-чуть, и ещё по мелочи, и так до бесконечности. Увы, старая машина будет требовать вложений, да и на дальняк ездить на ней стрёмно. Но, если машина берётся ненадолго и для города, при этом если она в хорошем состоянии, то, конечно, за 130к можно и взять. Правда, лично я всегда делал выбор в сторону более новых авто, даже в такой ситуации и при сходных бюджетах. Раньше покупал «Волги», они стоят недорого, технически очень надёжны, ну и по комфорту хороши. Правда, увы, кузов... А потом купил для города и цивилизованных дальних поездок «Саманд» (для не цивилизованных есть внедорожник), машина с технической базой из 90х, выпущенная по лицензии в конце нулевых, так что это хорошее сочетание старой надёжности и относительно небольшого возраста. Правда, в состоянии «не требует вложений» сейчас найти такую машину можно где-то за 200к, что будет чуть дороже означенного бюджета. Но и за 150к вполне можно купить с небольшими, но не критичными и не влияющими на ход проблемами. И сравнивая В3 и «Саманд» сейчас, последний смотрится лучше за счёт того, что в два раза моложе.
В3 - лучшая машина по всем параметрам. Ездил бы постоянно, но плохо, что не везде сейчас можно найти запчасти. Правда вот ремень грм на 1.8rp - самый распространенный и лучший мотор, есть в любом райцентре, кстати, у меня рвался между Вологдой и Архангельском за 800 км от дома и быстро нашелся за копейки, а уж поменять его ребенок сможет сам и мотор клапана не гнет. Красота! Но с остальным могут возникнуть проблемы. Хотя ломается он крайне редко. Надежная машина. Только восторженные воспоминания. Посадка удобная, двигатель приемистый и мощный, а вместимость просто фантастическая. Два года назад купил новую Весту из салона и пребываю в шоке... ищу, но не могу найти ну хоть один параметр по которому этот новый ВАЗ был бы лучше старого В3 с пробегом под 500.000. Ставьте палец "вверх", если вам понравилась статья. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
Хозяин Авторынка
Немецкий седан за 130 тыс. рублей. Знакомый рассказал как ему повезло его приобрести.
Взял такую пару лет назад. Из под деда. Поменял все навесное за 16 рублей. На Авито частники продавали. Кто радиатор за косарь, кто генератор за косарь. А поменял, потому что просто захотел, чтобы все там было новое. Проехал 20 тыщ. Потом перетряхнул подвеску. Недорого обошлось. Делал все сам в гараже. Езжу третий год. Не гнилая, но рыжики есть. Нарадоваться не могу. Запчастей уже набрал кучу. Продавать не буду. Копеечная машина. Не ломучая. Только коробка гудит и шумновата после сотни. Пришлось шумить салон и передние колёсные арки. Обошлось где-то в 20 ку. Сам шумил. Заодно музыку нормальную впихнул. Продавать не собираюсь. Очень нравиться. Даже если другую куплю, эту оставлю для души. И то потому, что жена настаивает. Говорит старая она. Что то в ней есть такое, от чего не хочу избавляться. Да и карман не тянет. Причём совсем не тянет. Купил её можно сказать с зарплаты и денег хватило до конца месяца скромно прожить. Запчастей валом. Если на авито не нашёл, в автодок беру. Но она просто ездит и не ломается. Были у меня всякие машины и русские и иномарки нормальные. Но эта машина дорогого стоит. Если попадётся живая, можете брать. Только берите 1.8 движок и проводка у них слабовата. Надо перекладывать. В этой дедушка переложил до меня. Ещё в некоторых шиномонтажках на B3 уже нет программы. Машина как никак уходит в прошлое, а зря...Ставьте палец "вверх", если вам понравилась статья. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!