Nissan NP300 — это неординарный автомобиль, но идеальный для работы. Рассказываю почему.
Рынок пикапов уже достаточно богат, чтобы вы могли выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям. Современные пикапы все больше отличаются от своих прототипов — рабочих автомобилей для фермера или строителя. Благо есть еще машины вроде Nissan NP300 — настоящая рабочая лошадка. Пикап, изобретенный и популяризированный американцами, должен был заменить грузовики в менее доступной местности. Люди покупали их, и даже сегодня это один из самых популярных вариантов кузова на американском континенте. Со временем японцы представили на европейский рынок собственные аналоги американских Dodge, Ford и GMC. К сожалению, японские пикапы не понравились здравомыслящему сообществу Старого континента. Но не ремонтным сервисам, работающим на местах. Такие автомобили им очень подходили. Они были простыми, прочными и хорошо справлялись с пересеченной местностью.Когда европейцам наскучили городские автомобили и немецкие седаны, они все больше стали склоняться к оригинальным и, в конце концов, экзотическим пикапам. Однако в нашей стране они иногда привлекали внимание предпринимателей.
Конечно, пользователям необязательно нравились спартанские условия в кабинах пикапов. Также не было необходимости в грузоподъемности почти в тонну. Пикапы начали меняться в соответствии с ожиданиями клиентов. Сегодня они становятся быстрее, комфортнее и даже, несмотря на простую подвеску, начинают хорошо ездить. Рынок предлагает автомобили для всех: Nissan Navara с очень мощным дизелем для любителей динамичной езды, Mitsubishi L200 с продвинутой трансмиссией и необычным кузовом для любителей бездорожья, Indian Taty для бережливых и неприхотливых. В свою очередь Ford Ranger для тех, кто хочет почувствовать себя на Диком Западе. Но если вы ищете простое и эффективное рабочее оборудование... Нет, нет, забудьте о Toyota Hilux и ознакомьтесь с предложением Nissan. NP300 — рабочий вариант Navara. Сказать, что NP300 — это более простая версия Navara, будет немного преувеличением. Но корни NP300 уходят в предыдущее поколение Navara, известное как Pickup. Как бы то ни было, источники NP300 находятся почти на заре пикапов. Это настолько простой автомобиль, что его сложно назвать современным, но именно эта простота делает его сильным.
Дизайн NP300 классический. Ферменное основание, передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и торсионах, задняя на жестком мосту, подвешенном на листовых рессорах. Вдобавок раздаточная коробка с редуктором, позволяющая жестко подключать передний привод даже во время движения. Водитель управляет редуктором классическим рычагом, а не электронными ручками.Простота подвески не впечатляет комфортом езды, но гарантирует надежность в самых сложных условиях бездорожья. И это еще не все. В трансмиссии нет ни автоматической коробки передач, ни двухмассового сцепления, не особо любящего сложные условия. В задней оси работает дифференциал с повышенным внутренним трением. Двигатель отвечает за передачу крутящего момента, который, несмотря на относительно низкую мощность (133 л.с.), кажется здесь идеальным источником движения. Простота конструкции обеспечивает гибкость, забытую в современных дизельных двигателях. Кроме того, он очень устойчив к некачественному топливу. Это не дизель, у которого жизнь кончится сразу после 200 000 км пробега. Двигатель работает хорошо и выдает солидную дозу крутящего момента на холостом ходу. Кроме того, он отличается низким расходом топлива от 8,5 до 10,5 л/100 км.
Трудно найти лучшую машину в этом классе для езды по бездорожью. Хотя подвеска довольно жесткая, двигатель и топливный бак имеют крышки, а бампера прочные и устойчивые к повреждениям. То же самое и с трансмиссией, компоненты которой считаются одними из самых надежных на рынке. Муфта с одномассовым маховиком не пострадает от резких рывков, а рулевой механизм с конструкцией болт-гайка выдержит гораздо больше, чем уже стандартные реечные передачи. Ручная 5-ступенчатая коробка передач и понижающий редуктор обеспечивают правильный выбор передачи в любых условиях. Кузов Nissan NP300 адаптирован для бездорожья. Клиренс 230 мм дает уверенность при движении по самым большим неровностям, а угол атаки в 31 градус позволяет преодолевать значительные уклоны. Немного разочаровывает глубина брода в 450 мм, хотя воздухозаборник ловко спрятан в колесной арке. Однако возможность преодоления откосов под углом 48 градусов выглядит неплохо.
Но все это серийный автомобиль и его можно адаптировать к своим потребностям, дооснастив колесами большего размера, вездеходными шинами диаметром 32 дюйма, которые впишутся в огромные колесные арки. Проблем со сборкой лебедки быть не должно. Небольшой вес в сочетании с мощным двигателем и небольшими доработками делают NP300 настоящим монстром бездорожья. А что с местом для водителя и пассажиров? Простая приборная панель, напоминающая Nissan Almera 90-х, восхищения не вызовет, но зато эффективно противостоит грязи — ведь вы имеете дело с настоящей машиной для работы. Места для пассажиров предостаточно. NP300 предлагается с двумя типами кабины. Одинарная кабина, в которой есть место за сиденьями для ручной клади, и двойная кабина для пяти пассажиров. Ниссан также последователен в плане оснащения. На множество гаджетов рассчитывать не приходится. Если вам нужен автомобиль для работы, не всегда нужно иметь на борту автоматический кондиционер или электрические стеклоподъемники. Хитрость заключается в том, чтобы предложить покупателю автомобиль без оборудования, которое в сложных условиях может доставить больше хлопот, чем пользы.Таким образом, такие элементы, как электрические стеклоподъемники и зеркала, радио или центральный замок, можно было приобрести в качестве опции. Фактически, это единственные аксессуары, которые можно было установить на модель NP300. Пикап Nissan в стандартной комплектации имеет гидроусилитель руля, кондиционер с ручным управлением и две подушки безопасности.
Если вам нужно много грузового пространства, длина Single Cab составляет 2235 мм, а ширина — 1465 мм. Вариант с двойной кабиной из-за дополнительного пространства для пассажиров имеет ограниченный грузовой отсек длиной менее 1,5 метров. Цены на б/у рынке являются очень конкурентоспособными и ставят под сомнение смысл покупки экзотических моделей от более мелких азиатских производителей. Ставьте палец "вверх", если вас заинтересовала данная машина. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
Хозяин Авторынка
Nissan NP300 — это неординарный автомобиль, но идеальный для работы. Рассказываю почему.
Пикап, изобретенный и популяризированный американцами, должен был заменить грузовики в менее доступной местности. Люди покупали их, и даже сегодня это один из самых популярных вариантов кузова на американском континенте. Со временем японцы представили на европейский рынок собственные аналоги американских Dodge, Ford и GMC.
К сожалению, японские пикапы не понравились здравомыслящему сообществу Старого континента. Но не ремонтным сервисам, работающим на местах. Такие автомобили им очень подходили. Они были простыми, прочными и хорошо справлялись с пересеченной местностью.Когда европейцам наскучили городские автомобили и немецкие седаны, они все больше стали склоняться к оригинальным и, в конце концов, экзотическим пикапам. Однако в нашей стране они иногда привлекали внимание предпринимателей.
Рынок предлагает автомобили для всех: Nissan Navara с очень мощным дизелем для любителей динамичной езды, Mitsubishi L200 с продвинутой трансмиссией и необычным кузовом для любителей бездорожья, Indian Taty для бережливых и неприхотливых. В свою очередь Ford Ranger для тех, кто хочет почувствовать себя на Диком Западе. Но если вы ищете простое и эффективное рабочее оборудование... Нет, нет, забудьте о Toyota Hilux и ознакомьтесь с предложением Nissan. NP300 — рабочий вариант Navara.
Сказать, что NP300 — это более простая версия Navara, будет немного преувеличением. Но корни NP300 уходят в предыдущее поколение Navara, известное как Pickup. Как бы то ни было, источники NP300 находятся почти на заре пикапов. Это настолько простой автомобиль, что его сложно назвать современным, но именно эта простота делает его сильным.
Двигатель отвечает за передачу крутящего момента, который, несмотря на относительно низкую мощность (133 л.с.), кажется здесь идеальным источником движения. Простота конструкции обеспечивает гибкость, забытую в современных дизельных двигателях. Кроме того, он очень устойчив к некачественному топливу. Это не дизель, у которого жизнь кончится сразу после 200 000 км пробега. Двигатель работает хорошо и выдает солидную дозу крутящего момента на холостом ходу. Кроме того, он отличается низким расходом топлива от 8,5 до 10,5 л/100 км.
Муфта с одномассовым маховиком не пострадает от резких рывков, а рулевой механизм с конструкцией болт-гайка выдержит гораздо больше, чем уже стандартные реечные передачи. Ручная 5-ступенчатая коробка передач и понижающий редуктор обеспечивают правильный выбор передачи в любых условиях.
Кузов Nissan NP300 адаптирован для бездорожья. Клиренс 230 мм дает уверенность при движении по самым большим неровностям, а угол атаки в 31 градус позволяет преодолевать значительные уклоны. Немного разочаровывает глубина брода в 450 мм, хотя воздухозаборник ловко спрятан в колесной арке. Однако возможность преодоления откосов под углом 48 градусов выглядит неплохо.
А что с местом для водителя и пассажиров? Простая приборная панель, напоминающая Nissan Almera 90-х, восхищения не вызовет, но зато эффективно противостоит грязи — ведь вы имеете дело с настоящей машиной для работы. Места для пассажиров предостаточно. NP300 предлагается с двумя типами кабины. Одинарная кабина, в которой есть место за сиденьями для ручной клади, и двойная кабина для пяти пассажиров.
Ниссан также последователен в плане оснащения. На множество гаджетов рассчитывать не приходится. Если вам нужен автомобиль для работы, не всегда нужно иметь на борту автоматический кондиционер или электрические стеклоподъемники. Хитрость заключается в том, чтобы предложить покупателю автомобиль без оборудования, которое в сложных условиях может доставить больше хлопот, чем пользы.Таким образом, такие элементы, как электрические стеклоподъемники и зеркала, радио или центральный замок, можно было приобрести в качестве опции. Фактически, это единственные аксессуары, которые можно было установить на модель NP300. Пикап Nissan в стандартной комплектации имеет гидроусилитель руля, кондиционер с ручным управлением и две подушки безопасности.
Цены на б/у рынке являются очень конкурентоспособными и ставят под сомнение смысл покупки экзотических моделей от более мелких азиатских производителей.
Ставьте палец "вверх", если вас заинтересовала данная машина. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!