Закончился август – месяц порфироносный, пышный, важный. Завершая балтийское лето, он обычно баловал приезжих сочными деньками, величественными восходами, ярким солнцем, романтическими закатами, теплыми черными ночами под высоким звездным небом. Но август 2023 года был скорее похож на больного горячкой короля, чем на солидного, умудренного опытом властителя. Настроение менялось не только каждый день, но, порой, и каждый час. Жаркие дни сменялись проливными дождями, а тихие теплые вечера – лихими ветрами и суровыми грозами. Предугадать переживания месяца не могли даже синоптики. Они шли за погодой, а не впереди нее. Но в этом внутреннем конфликте с самим собой таилось и очарование беспокойного месяца. Море было особенно теплым после мягкого летнего дождя, а великолепие и мощь грозы вызывали восторг перед могучими силами природы. Последний день был суетлив и сентиментален. Мелкий дождь, белое небо, дрожащие листья под милым ласковым ветром, иногда – быстрые лучи запутавшегося в пелене облаков солнца… Август затосковал, прощаясь с самим собой: сколько он мог бы еще сказать. Но дерзкий и молодой сентябрь уже приоткрыл дверь неторопливой Осени.
Санаторий Отрадное
ОТ ПИРА ПЫШНОГО ДО ЖАРКИХ СЛЕЗ…
Закончился август – месяц порфироносный, пышный, важный. Завершая балтийское лето, он обычно баловал приезжих сочными деньками, величественными восходами, ярким солнцем, романтическими закатами, теплыми черными ночами под высоким звездным небом.
Но август 2023 года был скорее похож на больного горячкой короля, чем на солидного, умудренного опытом властителя.
Настроение менялось не только каждый день, но, порой, и каждый час. Жаркие дни сменялись проливными дождями, а тихие теплые вечера – лихими ветрами и суровыми грозами. Предугадать переживания месяца не могли даже синоптики. Они шли за погодой, а не впереди нее.
Но в этом внутреннем конфликте с самим собой таилось и очарование беспокойного месяца. Море было особенно теплым после мягкого летнего дождя, а великолепие и мощь грозы вызывали восторг перед могучими силами природы.
Последний день был суетлив и сентиментален. Мелкий дождь, белое небо, дрожащие листья под милым ласковым ветром, иногда – быстрые лучи запутавшегося в пелене облаков солнца… Август затосковал, прощаясь с самим собой: сколько он мог бы еще сказать. Но дерзкий и молодой сентябрь уже приоткрыл дверь неторопливой Осени.