Фото/интернет/ ВИС Granta 234900 может представлять интерес для жителей частных домов и для постоянно проживающих в сельской местности. Одно из условий, на которое нужно ориентироваться при приобретении этого автомобиля – это дороги с хорошим покрытием, потому что Granta 234900 выпускается исключительно в переднеприводном исполнении. Модель представлена на нашем рынке с тремя разными грузовыми отсеками: обычная бортовая платформа (объем 1000 литров), удлиненная(объем 1200 литров) и с жесткой надстройкой ( объем 3200 литров). Увеличенная бортовая платформа по своим габаритам превышает большинство известных нам пикапов.
фото/интернет/ На автомобиле установлен вазовский четырехцилиндровый 8 – клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Расход топлива у Granta 234900 от 9,0 литров на 100 км (стандартная платформа и фургон) до 9,5 литров (удлиненная версия). Максимальная скорость – 120 км/час. ИнтерьерGranta 234900-60 оформлен также скромно, как и у обычных легковых моделей, с тканевыми креслами и бюджетным жестким пластиком. В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности, бортовой компьютер, аудиоподготовка, регулируемый по высоте руль с электроусилителем, электростеклоподъемники и полноразмерная запаска.
фото/интернет/ На первый взгляд, очередная неплохая задумка от нашего автопрома, но опять не доведенная до логического завершения. Отзывы владельцев... ВИС 2349, 2013 г Скажу прямо - автомобиль хороший, стоит своих денег. Но не без недостатков, конечно. Работаю на доставке автомобильных запчастей. Машину покупал сам, за свои деньги. Прошло 8 месяцев эксплуатации ВИС 2349, наездили мы 44 тыс.км. По большому счету никаких серьезных проблем машина не преподносила. Раз в 10 тыс. стандартные процедуры по замене масла, фильтров. 2 раза перегорали лампы ближнего света. Был гарантийный случай – на 12 тыс. км сломался генератор, поменяли без лишних вопросов. Машина эксплуатируется и в городе, и на трассе. Иногда за день наматывал по 600 км и более. Что в первую очередь понравилось: приятный салон, обзорность, печка, расход топлива, резвый двигатель. Мотор на ВИС 2349 1.6 л, 82 л.с. По трассе отлично идет 100-110 км в час. Дальше уже некомфортно, двигатель работает в натяг, да и когда груженый, кузов слегка раскачивается. Пожалуй, ВИС 2349 - лучшее авто среди отечественных да и многих бюджетных иномарок. В своем классе, конечно. За такие деньги ничего не купишь. Обслуживание я провожу «в гаражах» после 2-го ТО. Все копеечное, работы можно проводить на любом СТО, а если руки растут из нужного места – то и самому. Самое главное в этом автомобиле – кузов. Вместимость 3.2 куба позволяет перевозить много чего, вот только немного не хватает грузоподъемности. Если нагружаю больше 500 кг, то ВИС 2349 «приседает», ехать уже сложно становится. В общем, берите, отличная «рабочая лошадка». Деньги свои отрабатывает.Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Цены на запчасти. Управляемость. Сравнительно неплохой комфорт.Недостатки: мелочные. ВИС 2349, 2013 г Купил ВИС 2349 в октябре 2013 года. Рефрижераторная установка «Доджин термо», корейская. К установке нареканий нет, работает отлично, нагревает и замораживает очень быстро. Расход бензина сильно не увеличивает. Сама машина сделана на базе Гранты. Кабина очень теплая, посадка очень удобная, проехав 500 км, практически не устаешь. Двигатель стоит грантовский ВАЗ-1116 с облегченной ШПГ, заводится в любой мороз. Расход при скорости 100 км/ч груженой машины — около 9 литров, но если встречный ветер расход увеличивается на 2 литра, сказывается парусность и отсутствие обтекателя фургона. Заявленная грузоподъемность заводом 720 кг, но комфортно ВИС 2349 едет при 600 кг, свыше начинает стучать подвеска задняя, что-то не доработано с ней, а так можно везти и тонну — машина тащит. Коробка передач с тросовым приводом работает четко, рычаг не вибрирует, схема как на Классике, очень удобно, но гудит на 2 и 3 передачах при сбросе скорости. Может, не обкаталась, а может мне такая досталась.Достоинства: очень удобный комфортный авто для малого бизнеса.Недостатки: неоправданно высокая цена. Очень плохая подгонка деталей, не соблюдение геометрии, сварные стыки, покраска отвратительная. ВИС 2349, 2013 г Из комфорта - только электростеклоподъемники, подогрев зеркал (наконец-то), подушка безопасности водителя, большой бардачок (что, несомненно, важно для рабочей лошадки), и заглушка от кнопки для кондиционера. Сиденья на ВИС 2349 довольно удобные. И с моей не маленькой комплектностью, чувствую себя довольно комфортно. Смущает кнопка управления стеклоподъемниками, она как раз под локтем. Грантовский двигатель на ВИС 2349 порадовал. Не шумный, звук от него даже не мешает. Да и КПП радует. Передачи включаются довольно четко. Остается надеяться, что это не только пока новая, а останется так навсегда. Кстати, совсем забыл про зеркала. Хотя и торчат, но видно все отлично. На руль ВИС 2349 реагирует отлично. Маневренность хорошая. Может из-за того, что мне изотерма попалась, но рессоры совсем не чувствуются. Идет машина довольно мягко. Расход тоже радует. Будка вместительная. Стараюсь не перегружать, грузить можно до 700 кг по книжке. Вроде все сделано крепко и надежно.Достоинства: удобная кабина. Неплохая маневренность. Управляемость. Расход топлива. Недостатки: цена.
фото/интернет/ Лада Гранта ВИС-234900 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, ну и не только их.
Автомобили
:Юрий Мелкомуков
Обзор Lada ВИС(234900) бортовой
ВИС Granta 234900 может представлять интерес для жителей частных домов и для постоянно проживающих в сельской местности.
Одно из условий, на которое нужно ориентироваться при приобретении этого автомобиля – это дороги с хорошим покрытием, потому что Granta 234900 выпускается исключительно в переднеприводном исполнении.
Модель представлена на нашем рынке с тремя разными грузовыми отсеками: обычная бортовая платформа (объем 1000 литров), удлиненная(объем 1200 литров) и с жесткой надстройкой ( объем 3200 литров). Увеличенная бортовая платформа по своим габаритам превышает большинство известных нам пикапов.
На автомобиле установлен вазовский четырехцилиндровый 8 – клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
Расход топлива у Granta 234900 от 9,0 литров на 100 км (стандартная платформа и фургон) до 9,5 литров (удлиненная версия). Максимальная скорость – 120 км/час.
ИнтерьерGranta 234900-60 оформлен также скромно, как и у обычных легковых моделей, с тканевыми креслами и бюджетным жестким пластиком.
В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности, бортовой компьютер, аудиоподготовка, регулируемый по высоте руль с электроусилителем, электростеклоподъемники и полноразмерная запаска.
На первый взгляд, очередная неплохая задумка от нашего автопрома, но опять не доведенная до логического завершения.
Отзывы владельцев...
ВИС 2349, 2013 г
Скажу прямо - автомобиль хороший, стоит своих денег. Но не без недостатков, конечно. Работаю на доставке автомобильных запчастей. Машину покупал сам, за свои деньги. Прошло 8 месяцев эксплуатации ВИС 2349, наездили мы 44 тыс.км. По большому счету никаких серьезных проблем машина не преподносила. Раз в 10 тыс. стандартные процедуры по замене масла, фильтров. 2 раза перегорали лампы ближнего света. Был гарантийный случай – на 12 тыс. км сломался генератор, поменяли без лишних вопросов. Машина эксплуатируется и в городе, и на трассе. Иногда за день наматывал по 600 км и более. Что в первую очередь понравилось: приятный салон, обзорность, печка, расход топлива, резвый двигатель. Мотор на ВИС 2349 1.6 л, 82 л.с. По трассе отлично идет 100-110 км в час. Дальше уже некомфортно, двигатель работает в натяг, да и когда груженый, кузов слегка раскачивается. Пожалуй, ВИС 2349 - лучшее авто среди отечественных да и многих бюджетных иномарок. В своем классе, конечно. За такие деньги ничего не купишь. Обслуживание я провожу «в гаражах» после 2-го ТО. Все копеечное, работы можно проводить на любом СТО, а если руки растут из нужного места – то и самому. Самое главное в этом автомобиле – кузов. Вместимость 3.2 куба позволяет перевозить много чего, вот только немного не хватает грузоподъемности. Если нагружаю больше 500 кг, то ВИС 2349 «приседает», ехать уже сложно становится. В общем, берите, отличная «рабочая лошадка». Деньги свои отрабатывает.Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Цены на запчасти. Управляемость. Сравнительно неплохой комфорт.Недостатки: мелочные.
ВИС 2349, 2013 г
Купил ВИС 2349 в октябре 2013 года. Рефрижераторная установка «Доджин термо», корейская. К установке нареканий нет, работает отлично, нагревает и замораживает очень быстро. Расход бензина сильно не увеличивает. Сама машина сделана на базе Гранты. Кабина очень теплая, посадка очень удобная, проехав 500 км, практически не устаешь. Двигатель стоит грантовский ВАЗ-1116 с облегченной ШПГ, заводится в любой мороз. Расход при скорости 100 км/ч груженой машины — около 9 литров, но если встречный ветер расход увеличивается на 2 литра, сказывается парусность и отсутствие обтекателя фургона. Заявленная грузоподъемность заводом 720 кг, но комфортно ВИС 2349 едет при 600 кг, свыше начинает стучать подвеска задняя, что-то не доработано с ней, а так можно везти и тонну — машина тащит. Коробка передач с тросовым приводом работает четко, рычаг не вибрирует, схема как на Классике, очень удобно, но гудит на 2 и 3 передачах при сбросе скорости. Может, не обкаталась, а может мне такая досталась.Достоинства: очень удобный комфортный авто для малого бизнеса.Недостатки: неоправданно высокая цена. Очень плохая подгонка деталей, не соблюдение геометрии, сварные стыки, покраска отвратительная.
ВИС 2349, 2013 г
Из комфорта - только электростеклоподъемники, подогрев зеркал (наконец-то), подушка безопасности водителя, большой бардачок (что, несомненно, важно для рабочей лошадки), и заглушка от кнопки для кондиционера. Сиденья на ВИС 2349 довольно удобные. И с моей не маленькой комплектностью, чувствую себя довольно комфортно. Смущает кнопка управления стеклоподъемниками, она как раз под локтем. Грантовский двигатель на ВИС 2349 порадовал. Не шумный, звук от него даже не мешает. Да и КПП радует. Передачи включаются довольно четко. Остается надеяться, что это не только пока новая, а останется так навсегда. Кстати, совсем забыл про зеркала. Хотя и торчат, но видно все отлично. На руль ВИС 2349 реагирует отлично. Маневренность хорошая. Может из-за того, что мне изотерма попалась, но рессоры совсем не чувствуются. Идет машина довольно мягко. Расход тоже радует. Будка вместительная. Стараюсь не перегружать, грузить можно до 700 кг по книжке. Вроде все сделано крепко и надежно.Достоинства: удобная кабина. Неплохая маневренность. Управляемость. Расход топлива.
Недостатки: цена.
Лада Гранта ВИС-234900 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, ну и не только их.