Комментарии
- 25 фев 2024 07:46Как всегда, очень интересно, Ника спасибо большое, за те знание которые вы нам даёте,
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 2 мар 2024 09:22А как она должна называться ,темно -каштановй это почти черный с чуть медным отливом.
- 2 мар 2024 19:20У брюнеток темно коричневые или черные волосы,так что ее так можно назвать ,шатенки с более светлыми волосами.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Ника Марш
Последний раз их видели живыми
Счастливо смеясь, он обнял Милли. Ветер трепал её роскошные каштановые локоны, и в какой-то момент шпильки не выдержали – маленькая элегантная шляпка, которую так аккуратно закрепила горничная, слетела с головы Милли и опустилась прямо на воду. «Моя шляпка!» - воскликнула женщина. Однако принц мягко успокоил любимую – у неё будут тысячи шляпок. Какие она только захочет! Последний раз этих двоих видели живыми 12 июля 1890 года.
Он схватывал на лету. Он заговорил на четырёх европейских языках так быстро и так ловко, что намного опережал старших братьев и сестёр. А еще он оказался музыкально одарённым! В семилетнем возрасте Джанни сочинил вальс, а великий Иоганн Штраус с удовольствием его исполнил! Этому юному дарованью рукоплескали, а домашние прощали его за бесконечные проказы. Джанни мог переставить все книги в огромном шкафу кабинета так, что они стояли вперёд не корешками, а обратной стороной. Он смастерил самодельное седло для собаки старшего брата и усадил верхом куклу своей сестры Марии-Луизы.
- Ему нужно остепениться и пойти служить. – Решили в семье. В тринадцатилетнем возрасте Джанни стал капитаном.
Семейство герцога Тосканского в ту пору большую часть времени проводило в императорской Вене. Кронпринц Рудольф, наследник короны, стал для Джанни лучшим другом. Они вместе совершали тайные вылазки за пределы дворца, переодевшись простыми офицерами. Они сбегали со скучных официальных балов, чтобы потанцевать в каком-нибудь кабачке с простыми девушками.
Ему пытались подыскивать невесту, но Джанни не спешил под венец. У него перед глазами был неудачный брак Рудольфа. Насколько, на самом деле, плохи дела на душе у кронпринца, стало понятно только 30 января 1889 года. Наследник Австрии был найден в замке Майерлинг вместе с возлюбленной, Марией Вечера. Они сделали это с собой по доброй воле, разбив сердце своим близким.
Джанни словно сошел с ума. Он рыдал и не мог поверить в произошедшее. Руди был его лучшим другом, куда более близким, чем родные братья. Эта потеря так подействовала на него, что он неделями отказывался выходить из дома.
- Рано или поздно, - сказал он матери, - со мной случится то же, что и с Рудольфом. Поэтому я не могу оставаться здесь. Я откажусь от титулов. Я не могу жить так, как все вы.
До той поры никто не воспринимал всерьёз маленькую танцовщицу Милли Штубель. Да, эта восемнадцатилетняя девушка появлялась в компании принца, но ведь она была простолюдинкой! А какой знатный вельможа в юности не переживал приятное приключение? Говорили, что Милли была очаровательной голубоглазой брюнеткой с водопадом тёмно-каштановых волос, которые она любила распускать по плечам, на манер императрицы Елизаветы Баварской… Прелестная? Несомненно. Но сколько таких в Вене!
Джанни и прежде нежно относился к Милли. Она была простой девушкой, без затей и образования, но зато она крепко стояла на ногах и мыслила практично. Когда он предложил ей выйти замуж, танцовщица растерялась.
- Тебе же не позволят, Джанни!
- А я ни у кого не буду спрашивать!
И был нанят корабль, названный «Святая Маргарита». И новобрачные засобирались в путь. Джанни выехал первым, за ним – Милли. В Буэнос-Айресе они встретились и тщательно распланировали новый маршрут – поплывут через мыс Горн… Последний раз их видели живыми 12 июля 1890 года. Они выглядели счастливыми и стояли на палубе, держась за руки.
Сын герцога Тосканского и его молодая жена пропали без вести. Когда об этом стало известно в Вене, император повелел провести самое тщательное расследование. И выяснились странные вещи: в Южной Америке Джанни вдруг заменил всю команду! А опытным морякам заявил: «Даже если меня не станет, я все равно буду живым!».
Только в 1911 году Джанни официально признали умершим, хотя его мать до самого конца отказывалась верить в это.
- Он жив. – Повторяла герцогиня Тосканская. – И он очень счастлив.
Она не стала надевать траур, и никогда не говорила о Джанни в прошедшем времени. Умирая в 1898 году, она просила только об одном: если сын вернется, сказать, что она любит его, как и прежде.
Подписывайтесь на мою группу Ника Марш!