Комментарии
- Комментарий удалён.
- Пт 17:11Действительно сюжет на все времена!Пробел у меня,не знаю этого художника.Спасибо.
- Пт 17:16Льстицы и"...опа (!)лизы"всегда существали,те,для которых нет сладостнее звука,чем звон монет...Сатира, причём "сатира злая"тоже существовала давным -давно,но вспомните, совсем недавно здесь,в группе,обсуждали мы творчество и картины другого художника -сатирика,англичанина Уильяма Хогарта, вот его сатирические картины мне больше по душе,насмешки, ирония,но на картинах реальные события и персонажи, без гротеска!Я описывала картины"Вскоре после свадьбы "(из серии"Модный брак "
и "Предвыборный банкет "(из серии"Выборы в парламент "
-вот где действительно"современная сатира "без прикрас и утрирования,а картина голландского художника похожа на карикатуру!Но ведь у каждого художника своё видение,своя манера,тем они и отличаются друг от друга!...В детстве очень любила музыкальный фильм"Завтрак на траве ",в котором трусоватый мальчик,с которым никто не хотел дружить,такой одинокий сначала и озлобленный,юный художник Дима Мурашкин,рисовал в своём альбоме мрачные картины,которые так "нехорошо"поразили вожатого Ивана Ковалёва,который,решив отвлечь Диму,"переключил" его внимание на работы художников -импрессионистов,в частности,Клода Моне,тем самым заставив мальчика взглянуть на мир другими глазами.
- Комментарий удалён.
- Пт 17:48Печалька, некоторых так и тянет пройти через задний проход, черную дыру, тайный лаз!!! Удачи, ребята, пусть вам повезёт, надевайте дождевики, там мокро!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Ника Марш
Он щедро рассыпал монеты, а люди, позади него, ползли на четвереньках: мужчины и женщины, пожилые и еще совсем не старые.
При этом у человека с тюрбаном на голове одежда заканчивалась в районе поясницы. И далее – ничего. Получалось, что люди вползают прямиком туда.
Питера Младшего иногда называли «Адским художником». За то, что был резок и категоричен. Он начинал как подмастерье отца, рисовал эскизы, смешивал краски. А затем начал творить сам, в своей, уникальной манере. Разницу почувствовали все – во-первых, полотна Младшего всегда ярче. Во-вторых, они беспощаднее по замыслу.
И это принесло ему не меньшую популярность, чем отцу! Хохоча над льстецами, обыватели были уверены – это не про них. Про кого-то другого. Всегда приятно обличать чужие ошибки… А Питер Младший посмеивался в усы: «Конечно-конечно, ничуть на вас не похоже!».
Он прожил достаточно длинную жизнь для рубежа XVI-XVII века – чуть больше семидесяти лет. Он был востребован, вполне обеспечен, а умер в 1638 году в Антверпене. Кстати, зарабатывал он не только своими полотнами, но и изготовлением копий картин отца. Поэтому-то иногда искусствоведам так трудно определить, кто написал то или иное полотно: Великий Питер Брейгель или Питер Младший.
А льстецы у него удались на славу.