8 советов по созданию подписи к фотографии для любого сценария

Открытки из моих прошлых путешествий
Открытки из моих прошлых путешествий


Как знает любой опытный пользователь Instagram, хорошая подпись может сделать или разрушить пост. Умная или смешная подпись может усилить общее впечатление от фотографии, а плохо написанная или непродуманная - испортить впечатление от отличного снимка.

Вот восемь советов по улучшению подписей к фото.

Как сделать подпись к фотографии
Хорошая подпись к фотографии должна быть информативной и запоминающейся. Она объясняет историю фотографии и обеспечивает контекст.

Удачная подпись может изменить настроение снимка. Она приводит к различным интерпретациям, превращает обычный снимок в культовую фотографию, которую узнают во всем мире.

Рассмотрим фотографию целующейся пары ниже. Возможно, вы знакомы с этим изображением, поскольку это одна из самых знаковых фотографий в истории.

Без надписи мы можем предположить, что пара нарядилась для костюмированной вечеринки, или что они обручились и поэтому так счастливо целуются.

Когда вы читаете надпись, то понимаете, что на снимке запечатлен важный день в истории. VJ day - День победы над Японией, 15 августа 1945 года.

Теперь, когда вы знаете, что вся страна праздновала этот день, то хочется узнать больше. Воссоединилась ли эта пара после войны? Какова их история? Прочитав о фотографии Альберта Айзенштадта, вы узнаете удивительные подробности.

Вы начинаете изучать историю и личности людей на снимке. Благодаря одной замечательной надписи.

В этом и заключается цель хорошей подписи к фотографии.
День VJ, Альфред Айзенштедт, 1945 г.
День VJ, Альфред Айзенштедт, 1945 г.

1. Выберите подпись к фотографии, которая подходит к платформе

Стиль и формат подписи к фотографии зависят от того, на какой платформе будет представлен снимок. Он будет представлен на выставке? Или появится в журнале? Относится ли он к фотожурналистике? Является ли частью фотоэссе?

Существуют специальные платформы и новостные службы со строгими правилами в отношении подписей к фотографиям. Если вы подаете материал для них, то должны следовать их правилам.

Если вы загружаете фотографии на свой сайт или платформу социальных сетей, у вас больше свободы. Можно решать, указывать ли дату съемки в своем блоге или на сайте. Также можно создать фотоэссе и рассказать более длинную историю.

Платформы социальных сетей имеют различные ограничения по количеству символов для подписей к фотографиям. Нужно это учитывать при выборе платформы.

Некоторые исследователи объясняют, какое количество символов лучше всего подходит для каждой платформы социальных сетей. Например, Instagram допускает 2200 знаков. Но наиболее читаемые подписи состоят из 125 символов или меньше.
Утренняя прогулка по саду
Утренняя прогулка по саду

2. Используйте разговорный тон и настоящее время

Пишите подпись так, как будто вы разговариваете с другом или родственником. Люди не хотят читать сложные предложения.

Следует учитывать уровень образования ваших зрителей. Хорошая подпись к фотографии рассчитана на широкую аудиторию с разным уровнем образования. Она должна быть легкой для понимания и интерпретации для всех.

Помните, что тон изображения и подписи должен совпадать. Не пытайтесь быть смешным, если фотография не является юмористической... Если только вы не хотите специально использовать сарказм или иронию.

Использование настоящего времени делает фотографию более актуальной. Это создает ощущение воздействия и иллюзию того, что вы находитесь прямо там, где происходит действие фотографии.
Когда все, что вам нужно, - это чашка кофе перед началом работы
Когда все, что вам нужно, - это чашка кофе перед началом работы

3. Определите цель подписи к фотографии

Выше мы обсудили, что делает с фотографией хорошая подпись. Но может понадобиться выбрать одну или две цели, которых вы хотите достичь с помощью нее.

Допустим, у вас есть бизнес или бренд, который вы продвигаете с помощью фотографий. Подписи могут быть в меньшей степени посвящены человеку на фотографии и в большей - продукту.

Модели Victoria's Secret в нижнем белье имеют совершенно другое послание без подписи к фотографии. Но с помощью подписи бренд может проинформировать свою аудиторию о распродажах в середине сезона.

То же самое касается и ваших личных фотографий. Всегда учитывайте, какое сообщение следует передать своей аудитории. Знайте цель ваших подписей. Будь то информирование, объяснение или привлечение внимания.
Наши распродажи ко Дню матери начинаются сегодня. Фото Матильды Бабабевой
Наши распродажи ко Дню матери начинаются сегодня. Фото Матильды Бабабевой

4. Знайте свою аудиторию

Важно знать, с кем общаются ваши фотографии. Каков их возраст, интересы и национальность? Аудитория влияет на платформу и цель подписи к фотографии.

Нельзя адресовать подпись к каждому человеку. Фотография может говорить с широкой аудиторией, и есть несколько универсальных знаков, которые мы все понимаем... Например, поцелуй или улыбка.

Но язык и культурный фон влияют на интерпретацию подписи. Например, фотография похорон в Индии может сбить людей с толку. В этой стране цвет траура - белый.

Без подписи фотография потеряет смысл.
Индийская невеста готовится к свадьбе
Индийская невеста готовится к свадьбе

5. Определите главных людей на фотографии

Если на снимке изображен известный или важный человек, назовите его имя. Убедитесь, что используется правильное написание! Нет ничего более неловкого, чем неправильно идентифицировать человека.

Если у вас есть группа людей, и не все имеют отношение к делу, можно идентифицировать только главного персонажа (персонажей).

Также можно идентифицировать людей, которые не являются знаменитыми, но важны для сообщения вашей фотографии. Например, приведенная ниже культовая фотография стала знаменитой, а в подписи к ней написано только: «Афганская девушка». Стив МакКерри сделал этот снимок в лагере беженцев в 1984 году.

Имя девочки не оказало бы драматического эффекта на фотографию. Но подпись, раскрывающая ее происхождение, заставляет нас создавать ассоциации. Простая надпись из двух слов также объясняет выражение, которое мы видим в ее глазах.

Не зная ее происхождения, мы все равно узнаем красоту ее лица. И мы бы предположили, что с ней что-то происходит.

Но эти два слова придают смысл страху в ее глазах. Они говорят нам больше, чем 1000-страничная диссертация о лагерях беженцев.
«Афганская девушка», Фотография Стива МакКерри
«Афганская девушка», Фотография Стива МакКерри

6. Используйте цитаты или тексты песен с умом

Использование цитат или известных текстов песен в качестве подписей к фотографиям может быть непростым делом. Вы же хотите, чтобы они не звучали как клише или не были приторными и пошлыми.

Но иногда кто-то другой уже сказал слова, которые лучше всего описывают вашу фотографию. Если используете чужие цитаты или тексты песен, всегда указывайте авторов.

Это также творческий способ использовать названия фильмов в качестве подписей к фотографиям. Когда я загрузила в свой Instagram типичную фотографию холмов Тосканы, я снабдила ее подписью «Под солнцем Тосканы».

Однако будьте осторожны с использованием текстов песен и названий фильмов в качестве подписей. Даже если указать автора, могут возникнуть юридические проблемы с их использованием, если вы попытаетесь заработать на фотографии.

Бывает и так, что лучшая цитата для подписи к фотографии исходит от человека, который на ней изображен. Знаменитая страница в Instagram Humans of New York всегда использует в качестве подписи цитату из темы фотографии.
Моя мама всегда говорила: «Жизнь - как коробка шоколада. Никогда не знаешь, что получишь». Форрест Гамп
Моя мама всегда говорила: «Жизнь - как коробка шоколада. Никогда не знаешь, что получишь». Форрест Гамп

7. Добавьте ценность снимку с помощью подписи

Не стоит просто подписывать фотографию очевидными словами. Подпись к фотографии должна нести дополнительную ценность или информацию для зрителя.

Не обязательно переусложнять ее. Также можно просто использовать первое предложение, которое приходит в голову, когда вы смотрите на фотографию.

Возьмем пример с фотографией воздушных шаров ниже. Вместо того чтобы использовать надпись «воздушные шары в Турции», можно сказать первое, что приходит на ум. Я бы сказала: «Это чистое определение свободы».
Это чистое определение свободы
Это чистое определение свободы

8. Создайте вовлеченность с помощью подписи к фотографии

Подписи, которые создают вовлеченность и привлекают зрителя, наиболее эффективны. Возможно, вы не всегда сможете их использовать. Но на платформах социальных сетей вовлекающие подписи работают как волшебство.

Это важно, если бизнес зависит от вовлеченности и участия подписчиков. Задавая вопрос или начиная разговор с аудиторией, можно получить больше подписчиков или клиентов.

Увлекательный вопрос может вызвать больше эмоций и ассоциаций, чем информативное описание.

Как вы думаете, достаточно ли у нас времени, чтобы спасти нашу планету?
Как вы думаете, достаточно ли у нас времени, чтобы спасти нашу планету?

Заключение

Подпись к фотографии может превратить хорошую фотографию в отличную. А хорошая фотография всегда требует подписи.

Иногда это бывает нелегко. Но можно переписать подпись или подумать над ней подольше, если это необходимо.

Используйте наши советы, приведенные выше, чтобы облегчить творческий процесс. Когда вы найдете идеальную подпись, фотография научится говорить и передавать то, что вы задумали.

Автор статьи: Дора Йоккель

Еще больше интересных статей читайте в нашей группе и на сайте
www.pano-maker.ru. 

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Комментарии

Комментариев нет.