Быть профессиональным фотографом не всегда легко. Когда вы только начинаете свою карьеру, трудно добиться того, чтобы вас заметили, и создать клиентскую базу. Одним из лучших способов привлечь потенциальных клиентов является создание портфолио фотографий.
Если вам нужна помощь в его создании, вы пришли по адресу. У нас есть несколько советов, которые помогут в этом, давая толчок вашей карьере в правильном направлении.
1. Пусть цели формируют портфолио
Когда вы начнете создавать портфолио, нужно задать себе несколько вопросов о вашей карьере фотографа.
Надо спросить себя, зачем создается портфолио. Чего вы пытаетесь достичь? Какова конечная цель?
Возможно, вы создаете общее портфолио для демонстрации своих работ, а может для конкретной работы, на которую претендуете.
Определение целей поможет в этом. Направление, которое вы выберете, определит содержание и стиль портфолио.
Поэтому прежде чем что-то делать, сформулируйте свои задачи. Это даст ясность, чтобы составить идеальное портфолио фотографии, отвечающее вашим потребностям.
Фото Алифа Нгойлунга
2. Ориентируйте портфолио на свою аудиторию
Содержание портфолио будет зависеть от аудитории. Нужно подумать о том, кто и зачем будет смотреть на ваши работы.
Если вы претендуете на должность фотографа недвижимости, нужно направить свое портфолио в это русло. Цель - продемонстрировать свои навыки в этой области. Заполнение портфолио лучшими модными фотографиями будет непродуктивным.
Если вы разносторонний фотограф, которому нравятся разные виды фотографии, не нужно отказываться от них, чтобы сосредоточиться на одном направлении. Но, возможно, придется создать несколько разных портфолио.
Лучшая стратегия - создавать новое портфолио для каждого направления. Необязательно использовать уникальный набор фотографий в каждом из них. Они могут дублироваться. Но их можно реорганизовать и пересмотреть его для каждого направления.
Даже если вы составляете общее портфолио своих работ, все равно нужно помнить о своих целях. Подумайте, куда вы хотите направить свою карьеру.
Фото: Social Cut
3. Учитесь у других фотографов
Лучшие учителя - это те, кто уже сделал это. Они могут подсказать, как создать сайт с портфолио, и показать примеры работ. Они также могут показать, как отточить свое портфолио для интервью.
Если у вас есть друзья в фотоиндустрии, это первые помощники. Они будут особенно полезны, если работают в той области фотографии, в которую вы хотите попасть.
Это не обязательно должны быть фотографы. Другие творческие люди могут дать отличный совет по поводу портфолио. Художники и графические дизайнеры также нуждаются в представлении, поэтому им будет понятен процесс.
Если вы не знаете, кого спросить, попробуйте обратиться на фотофорумы. Они полны фотографов, готовых помочь. Многие пользователи смогут дать совет из первых рук.
Взгляд на профессионалов может стать фантастическим источником вдохновения. На сайтах фотографов можно увидеть, как они выставляют свои работы и как их организуют.
Фото Остина Дистела
4. Организуйте свои фотографии
Если все ваши фотоработы уже аккуратно и хорошо организованы, эта часть процесса не займет много времени. Но если у вас повсюду разбросаны папки с неотредактированными фотографиями, нужно будет их упорядочить.
Нужно четко обозначить все свои цифровые папки, чтобы легко ориентироваться в своей электронной библиотеке. Это позволит быстро и легко находить нужные фотографии при создании портфолио.
Изучите все свои работы. Отбросьте все, что занимает лишнее место. Возможно, у вас есть пробные снимки или непригодные для использования фотографии, которые можно удалить. Также следует отделить все непрофессиональные снимки. Фотографии семьи и друзей можно поместить в другую папку.
Если есть отпечатки с фотопленок, их нужно оцифровать. Нет смысла хранить лучшие фото в коробке.
Для просмотра и редактирования изображений можно использовать программу Adobe Lightroom. На этом этапе нужно лишь провести базовое редактирование, чтобы убедиться, что все фотографии соответствуют требованиям. Вы еще не делаете окончательный выбор.
Фото Jon Tyson
5. Отберите лучшие фотографии для портфолио
После упорядочивания снимков можно начать думать об их отборе для портфолио.
Просматривая работы, помните о стратегии. Напомните себе о своих целях и о том, почему создается портфолио.
Изучите свои работы и выберите лучшие снимки для каждой категории, которые планируется выставить. Если создается сайт, подумайте о различных разделах.
Выберите лучшие фотографии, обращая внимание на качество изображения, цвет и актуальность. Затем можно повторить этот процесс для каждого раздела или для каждого портфолио.
Вы создаете базовую подборку, поэтому на данном этапе не нужно быть слишком безжалостным. Изучите свой выбор и подумайте, какое направление выбрать для портфолио.
Фото Милен Тремойе
6. Делайте портфолио коротким
Хорошее портфолио отличается краткостью и прямотой изложения. Идеи должны быть ясны от начала и до конца.
После того, как вы отобрали широкую базу фотографий, нужно убрать лишнее. Еще раз просмотрите свою коллекцию и отберите те, которые не соответствуют требованиям.
Просмотрите свою подборку несколько раз. Каждый раз отбирайте еще несколько фотографий. И с каждым разом нужно быть все более безжалостным.
Это не всегда легко. Возможно, придется удалить некоторые из любимых фотографий. Но если они не имеют отношения к клиенту, то должны уйти. Иногда нужно быть жестоким, чтобы быть добрым.
Не выбирайте только свои любимые снимки. Ищите разнообразные изображения. Используйте разные ракурсы, цвета и типы снимков.
Нет ничего скучнее, чем портфолио, заполненное однотипными снимками. Это отталкивает клиентов и работодателей.
Ищите разнообразие. Нужно, чтобы каждая фотография выделялась. Это не только сделает работу интересной, но и покажет ваш диапазон.
Фото Ли Кэмпбелла
7. Получайте отзывы профессионалов
Любой отзыв, который вы можете получить, очень ценен. Можно попросить друзей и родственников взглянуть на ваше портфолио, или разместить его в социальных сетях и на форумах по фотографии.
Друзья и даже незнакомые люди могут дать хорошие оценки. Они не привязаны к вам, поэтому могут более критично отнестись к выбранным вами изображениям. Они подскажут, в правильном ли направлении вы движетесь. Или если что-то слишком повторяется.
Но лучшие отзывы о портфолио можно получить от профессионалов фотобизнеса. Они знают, как должно выглядеть портфолио фотографа.
Профессиональные фотографы смогут оценить вашу работу с позиции своего опыта. Они смогут сказать, правильно ли вы выбрали изображения. Или нужно внести некоторые коррективы.
Другие творческие люди в сфере искусства также могут дать конструктивную обратную связь. Попросите знакомых, работающих в творческих отраслях, взглянуть на ваше фотопортфолио.
Шуточное интервью - отличный способ проверить свое портфолио. Попросите знакомого из творческого бизнеса задать вам вопросы, как будто он потенциальный клиент. Они будут задавать вопросы, а вы должны будете рассказывать о своих работах.
Это повысит уверенность на реальном собеседовании, а также покажет, говорит ли ваше портфолио то, что вы хотите сказать.
8. Создайте сайт-портфолио
Сайт-портфолио - это лучший способ показать и продвинуть свои работы. У вас, возможно, имеются различные галереи изображений. А собственный сайт для фотографов выглядит профессионально.
Создание веб-сайта для фотографов может показаться сложной задачей. Хотя и нужно быть немного подкованным в технике, при этом не надо заканчивать курсы компьютерного программирования.
Такие сайты, как WordPress, позволяют легко создать сайт-портфолио. Эта услуга не бесплатна, но у них есть темы и шаблоны, которые можно использовать. Это стоит того, чтобы потратиться. И это дешевле, чем поручить кому-то создать сайт с нуля. WordPress - отличный выбор для создания сайта портфолио. Именно его мы используем для создания своего сайта! К нему нужно немного привыкнуть. Но конечный результат выглядит великолепно. Он удобный и профессиональный.
Squarespace - еще один ресурс, предназначенный для создания сайтов. Он прост в использовании и имеет множество шаблонов и тем на выбор.
В последнее время мы все чаще слышим, как фотографы рекомендуют Zenfolio. Он выделяется тем, что специально разработан для фотографов и видеографов. Они предлагают красивые, простые в использовании, настраиваемые шаблоны.
Zenfolio также предоставляет все инструменты, необходимые фотографам для создания и ведения бизнеса. Сюда входит бронирование, составление расписания, ценообразование, продажа, маркетинг и интегрированные профессиональные лаборатории печати. Если вы хотите получить сервис, который будет развиваться вместе с вашими целями в области фотографии без необходимости собирать воедино множество различных приложений или инструментов, Zenfolio поможет в этом.
Мы не советуем создавать фотосайт на основе Flash. Это сложно в использовании, и все легко может пойти не так. К тому же он подвержен взлому и не поддерживается современными браузерами.
Фото Джона Шнобриха
9. Создайте печатное портфолио
Фотографические сайты отлично подходят для демонстрации широкого спектра работ. Но если вы хотите произвести впечатление, ничто не сравнится с печатным портфолио.
Хорошо напечатанные фотографии выглядят великолепно, особенно если они представлены в высококачественном портфолио. Это может поднять работы на другой уровень.
Напечатанное портфолио также выглядит профессионально. Оно показывает, что вы серьезно относитесь к возможности получить работу. И что вы потратили время и средства на то, чтобы все сделать правильно.
Печать фотографий также помогает в процессе отбора. Тот факт, что вам придется платить за каждый отпечаток, заставляет рассматривать каждую фотографию еще тщательнее. Вы же не хотите тратить деньги на печать снимков, которые не будут представлены.
Классический формат такого фотопортфолио - это папка с большими отпечатками. Это по-прежнему очень хороший вариант. Он позволяет демонстрировать различные размеры отпечатков. И можно структурировать содержимое по своему усмотрению.
Но есть и другие способы представить свои фотоработы в печатном виде. Можно создать фотокнигу. Или попробовать журнал. Оба варианта отлично подойдут, если у вас повествовательный стиль фотографии.
Многие фотомагазины занимаются печатью фотографий. Можно отнести туда свои снимки на USB-накопителе и распечатать. Некоторые магазины печатают только фотографии небольшого размера.
Специальные типографии печатают фотографии большего размера. Кроме того, они могут печатать в различных форматах и на различных материалах. Поиск хорошего фотопечатного салона может очень помочь карьере.
Фото Понтуса Веллграфа
10. Сделайте бесплатное портфолио
Портфолио в формате PDF - это отличный начальный вариант. Можно создать сокращенную версию своего портфолио, которую легко отправить по электронной почте клиентам и работодателям.
Можно сделать уникальный PDF для каждого стиля фотографии, которым вы занимаетесь. Это удобный инструмент. Но он не дает большого присутствия в Интернете.
Социальные сети - неплохое место для начала. Но они ограничены, если вы хотите выставить в Интернете портфолио профессионального уровня.
Behance - это отличный сайт портфолио для фотографов и других творческих людей. Он идеально подходит, если вы уже используете программное обеспечение Adobe, так как можно зарегистрироваться, используя свои учетные данные Adobe.
Adobe Portfolio - еще один отличный сайт-портфолио с элегантным и профессиональным дизайном.
Adobe Portfolio и Behance идеально подходят для пользователей Adobe. Если у вас уже есть учетная запись, дополнительная плата за услугу не взимается. Но если у вас нет учетной записи, придется оплатить подписку.
Flickr - это сайт хостинга изображений, который является бесплатным для всех. Он прост в использовании. На нем легко делиться фотографиями с другими. Для бесплатных пользователей существуют ограничения по объему хранилища. Но можно перейти на премиум-аккаунт.
YouPic и Crevado - еще два бесплатных сайта для портфолио, которые можно использовать. Они оба являются базовыми. Но это хорошее место для того, чтобы начать выставлять свои работы в Интернете.
Для создания более полного веб-сайта фотографии можно попробовать Wix. Там есть бесплатные варианты дизайна. И это больше, чем просто место для демонстрации фотографий в Интернете. На Wix определенно стоит обратить внимание.
Фото wix.com
11. Создайте дополнительные персонализированные носители
Основная часть фотопортфолио очень важна. Но есть и дополнительные материалы, которые можно создать, чтобы произвести впечатление на потенциальных клиентов.
Если вы собираетесь стать профессиональным фотографом, необходимо подумать о хорошем логотипе. Его можно использовать на своем сайте и в качестве водяного знака на фотографиях. Он также станет отличной подписью для электронных писем.
Традиционные визитные карточки - неплохая идея. Можно разместить на них свою контактную информацию и раздавать.
Открытки с логотипом и одним из ваших изображений станут отличной визитной карточкой. На ней есть вся контактная информация. Но изображение выделяет ее на фоне других. А благодаря большему размеру ее не так легко потерять или перепутать.
Можно оставлять карточки людям после собеседования, чтобы произвести хорошее впечатление, или в кафе и магазинах, чтобы люди могли их забрать.
Возможно, процент подбора будет невелик. Но ваше имя станет знакомо людям в вашем районе, что поможет фотобизнесу развиваться в будущем.
Фото Alabaster Co.
Заключение
Профессиональный фотограф должен иметь отличное портфолио. Оно показывает клиентам, что вы именно тот фотограф, который им нужен.
Создание портфолио не должно быть поспешным. Нельзя бросить все свои любимые снимки в папку и надеяться, что они понравятся людям. Нужно не торопиться и продумать каждую деталь.
Еще до того, как вы выберете первую фотографию, должна быть стратегия. Нужно знать свои цели и понимать, зачем вообще создается портфолио.
В эпоху цифровых технологий необходимо иметь онлайн-пространство для демонстрации своих работ. Но не забывайте о печатном портфолио. Печатная коллекция работ может выделить вас как фотографа.
Мы надеемся, что этот пост помог вам в работе над портфолио. И желаем удачи в карьере фотографа!
Автор статьи: Джошуа Данлоп, Кристофер Брайан-Смит
Еще больше интересных статей читайте в нашей группе и на сайте www.pano-maker.ru.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
PANO-MAKER
:Юлия Иванова
11 советов по созданию фотопортфолио
Быть профессиональным фотографом не всегда легко. Когда вы только начинаете свою карьеру, трудно добиться того, чтобы вас заметили, и создать клиентскую базу. Одним из лучших способов привлечь потенциальных клиентов является создание портфолио фотографий.
Если вам нужна помощь в его создании, вы пришли по адресу. У нас есть несколько советов, которые помогут в этом, давая толчок вашей карьере в правильном направлении.
1. Пусть цели формируют портфолио
Когда вы начнете создавать портфолио, нужно задать себе несколько вопросов о вашей карьере фотографа.Надо спросить себя, зачем создается портфолио. Чего вы пытаетесь достичь? Какова конечная цель?
Возможно, вы создаете общее портфолио для демонстрации своих работ, а может для конкретной работы, на которую претендуете.
Определение целей поможет в этом. Направление, которое вы выберете, определит содержание и стиль портфолио.
Поэтому прежде чем что-то делать, сформулируйте свои задачи. Это даст ясность, чтобы составить идеальное портфолио фотографии, отвечающее вашим потребностям.
2. Ориентируйте портфолио на свою аудиторию
Содержание портфолио будет зависеть от аудитории. Нужно подумать о том, кто и зачем будет смотреть на ваши работы.Если вы претендуете на должность фотографа недвижимости, нужно направить свое портфолио в это русло. Цель - продемонстрировать свои навыки в этой области. Заполнение портфолио лучшими модными фотографиями будет непродуктивным.
Если вы разносторонний фотограф, которому нравятся разные виды фотографии, не нужно отказываться от них, чтобы сосредоточиться на одном направлении. Но, возможно, придется создать несколько разных портфолио.
Лучшая стратегия - создавать новое портфолио для каждого направления. Необязательно использовать уникальный набор фотографий в каждом из них. Они могут дублироваться. Но их можно реорганизовать и пересмотреть его для каждого направления.
Даже если вы составляете общее портфолио своих работ, все равно нужно помнить о своих целях. Подумайте, куда вы хотите направить свою карьеру.
3. Учитесь у других фотографов
Лучшие учителя - это те, кто уже сделал это. Они могут подсказать, как создать сайт с портфолио, и показать примеры работ. Они также могут показать, как отточить свое портфолио для интервью.Если у вас есть друзья в фотоиндустрии, это первые помощники. Они будут особенно полезны, если работают в той области фотографии, в которую вы хотите попасть.
Это не обязательно должны быть фотографы. Другие творческие люди могут дать отличный совет по поводу портфолио. Художники и графические дизайнеры также нуждаются в представлении, поэтому им будет понятен процесс.
Если вы не знаете, кого спросить, попробуйте обратиться на фотофорумы. Они полны фотографов, готовых помочь. Многие пользователи смогут дать совет из первых рук.
Взгляд на профессионалов может стать фантастическим источником вдохновения. На сайтах фотографов можно увидеть, как они выставляют свои работы и как их организуют.
4. Организуйте свои фотографии
Если все ваши фотоработы уже аккуратно и хорошо организованы, эта часть процесса не займет много времени. Но если у вас повсюду разбросаны папки с неотредактированными фотографиями, нужно будет их упорядочить.Нужно четко обозначить все свои цифровые папки, чтобы легко ориентироваться в своей электронной библиотеке. Это позволит быстро и легко находить нужные фотографии при создании портфолио.
Изучите все свои работы. Отбросьте все, что занимает лишнее место. Возможно, у вас есть пробные снимки или непригодные для использования фотографии, которые можно удалить. Также следует отделить все непрофессиональные снимки. Фотографии семьи и друзей можно поместить в другую папку.
Если есть отпечатки с фотопленок, их нужно оцифровать. Нет смысла хранить лучшие фото в коробке.
Для просмотра и редактирования изображений можно использовать программу Adobe Lightroom. На этом этапе нужно лишь провести базовое редактирование, чтобы убедиться, что все фотографии соответствуют требованиям. Вы еще не делаете окончательный выбор.
5. Отберите лучшие фотографии для портфолио
После упорядочивания снимков можно начать думать об их отборе для портфолио.Просматривая работы, помните о стратегии. Напомните себе о своих целях и о том, почему создается портфолио.
Изучите свои работы и выберите лучшие снимки для каждой категории, которые планируется выставить. Если создается сайт, подумайте о различных разделах.
Выберите лучшие фотографии, обращая внимание на качество изображения, цвет и актуальность. Затем можно повторить этот процесс для каждого раздела или для каждого портфолио.
Вы создаете базовую подборку, поэтому на данном этапе не нужно быть слишком безжалостным. Изучите свой выбор и подумайте, какое направление выбрать для портфолио.
6. Делайте портфолио коротким
Хорошее портфолио отличается краткостью и прямотой изложения. Идеи должны быть ясны от начала и до конца.После того, как вы отобрали широкую базу фотографий, нужно убрать лишнее. Еще раз просмотрите свою коллекцию и отберите те, которые не соответствуют требованиям.
Просмотрите свою подборку несколько раз. Каждый раз отбирайте еще несколько фотографий. И с каждым разом нужно быть все более безжалостным.
Это не всегда легко. Возможно, придется удалить некоторые из любимых фотографий. Но если они не имеют отношения к клиенту, то должны уйти. Иногда нужно быть жестоким, чтобы быть добрым.
Не выбирайте только свои любимые снимки. Ищите разнообразные изображения. Используйте разные ракурсы, цвета и типы снимков.
Нет ничего скучнее, чем портфолио, заполненное однотипными снимками. Это отталкивает клиентов и работодателей.
Ищите разнообразие. Нужно, чтобы каждая фотография выделялась. Это не только сделает работу интересной, но и покажет ваш диапазон.
7. Получайте отзывы профессионалов
Любой отзыв, который вы можете получить, очень ценен. Можно попросить друзей и родственников взглянуть на ваше портфолио, или разместить его в социальных сетях и на форумах по фотографии.Друзья и даже незнакомые люди могут дать хорошие оценки. Они не привязаны к вам, поэтому могут более критично отнестись к выбранным вами изображениям. Они подскажут, в правильном ли направлении вы движетесь. Или если что-то слишком повторяется.
Но лучшие отзывы о портфолио можно получить от профессионалов фотобизнеса. Они знают, как должно выглядеть портфолио фотографа.
Профессиональные фотографы смогут оценить вашу работу с позиции своего опыта. Они смогут сказать, правильно ли вы выбрали изображения. Или нужно внести некоторые коррективы.
Другие творческие люди в сфере искусства также могут дать конструктивную обратную связь. Попросите знакомых, работающих в творческих отраслях, взглянуть на ваше фотопортфолио.
Шуточное интервью - отличный способ проверить свое портфолио. Попросите знакомого из творческого бизнеса задать вам вопросы, как будто он потенциальный клиент. Они будут задавать вопросы, а вы должны будете рассказывать о своих работах.
Это повысит уверенность на реальном собеседовании, а также покажет, говорит ли ваше портфолио то, что вы хотите сказать.
8. Создайте сайт-портфолио
Сайт-портфолио - это лучший способ показать и продвинуть свои работы. У вас, возможно, имеются различные галереи изображений. А собственный сайт для фотографов выглядит профессионально.Создание веб-сайта для фотографов может показаться сложной задачей. Хотя и нужно быть немного подкованным в технике, при этом не надо заканчивать курсы компьютерного программирования.
Такие сайты, как WordPress, позволяют легко создать сайт-портфолио. Эта услуга не бесплатна, но у них есть темы и шаблоны, которые можно использовать. Это стоит того, чтобы потратиться. И это дешевле, чем поручить кому-то создать сайт с нуля. WordPress - отличный выбор для создания сайта портфолио. Именно его мы используем для создания своего сайта! К нему нужно немного привыкнуть. Но конечный результат выглядит великолепно. Он удобный и профессиональный.
Squarespace - еще один ресурс, предназначенный для создания сайтов. Он прост в использовании и имеет множество шаблонов и тем на выбор.
В последнее время мы все чаще слышим, как фотографы рекомендуют Zenfolio. Он выделяется тем, что специально разработан для фотографов и видеографов. Они предлагают красивые, простые в использовании, настраиваемые шаблоны.
Zenfolio также предоставляет все инструменты, необходимые фотографам для создания и ведения бизнеса. Сюда входит бронирование, составление расписания, ценообразование, продажа, маркетинг и интегрированные профессиональные лаборатории печати. Если вы хотите получить сервис, который будет развиваться вместе с вашими целями в области фотографии без необходимости собирать воедино множество различных приложений или инструментов, Zenfolio поможет в этом.
Мы не советуем создавать фотосайт на основе Flash. Это сложно в использовании, и все легко может пойти не так. К тому же он подвержен взлому и не поддерживается современными браузерами.
9. Создайте печатное портфолио
Фотографические сайты отлично подходят для демонстрации широкого спектра работ. Но если вы хотите произвести впечатление, ничто не сравнится с печатным портфолио.Хорошо напечатанные фотографии выглядят великолепно, особенно если они представлены в высококачественном портфолио. Это может поднять работы на другой уровень.
Напечатанное портфолио также выглядит профессионально. Оно показывает, что вы серьезно относитесь к возможности получить работу. И что вы потратили время и средства на то, чтобы все сделать правильно.
Печать фотографий также помогает в процессе отбора. Тот факт, что вам придется платить за каждый отпечаток, заставляет рассматривать каждую фотографию еще тщательнее. Вы же не хотите тратить деньги на печать снимков, которые не будут представлены.
Классический формат такого фотопортфолио - это папка с большими отпечатками. Это по-прежнему очень хороший вариант. Он позволяет демонстрировать различные размеры отпечатков. И можно структурировать содержимое по своему усмотрению.
Но есть и другие способы представить свои фотоработы в печатном виде. Можно создать фотокнигу. Или попробовать журнал. Оба варианта отлично подойдут, если у вас повествовательный стиль фотографии.
Многие фотомагазины занимаются печатью фотографий. Можно отнести туда свои снимки на USB-накопителе и распечатать. Некоторые магазины печатают только фотографии небольшого размера.
Специальные типографии печатают фотографии большего размера. Кроме того, они могут печатать в различных форматах и на различных материалах. Поиск хорошего фотопечатного салона может очень помочь карьере.
10. Сделайте бесплатное портфолио
Портфолио в формате PDF - это отличный начальный вариант. Можно создать сокращенную версию своего портфолио, которую легко отправить по электронной почте клиентам и работодателям.Можно сделать уникальный PDF для каждого стиля фотографии, которым вы занимаетесь. Это удобный инструмент. Но он не дает большого присутствия в Интернете.
Социальные сети - неплохое место для начала. Но они ограничены, если вы хотите выставить в Интернете портфолио профессионального уровня.
Behance - это отличный сайт портфолио для фотографов и других творческих людей. Он идеально подходит, если вы уже используете программное обеспечение Adobe, так как можно зарегистрироваться, используя свои учетные данные Adobe.
Adobe Portfolio - еще один отличный сайт-портфолио с элегантным и профессиональным дизайном.
Adobe Portfolio и Behance идеально подходят для пользователей Adobe. Если у вас уже есть учетная запись, дополнительная плата за услугу не взимается. Но если у вас нет учетной записи, придется оплатить подписку.
Flickr - это сайт хостинга изображений, который является бесплатным для всех. Он прост в использовании. На нем легко делиться фотографиями с другими. Для бесплатных пользователей существуют ограничения по объему хранилища. Но можно перейти на премиум-аккаунт.
YouPic и Crevado - еще два бесплатных сайта для портфолио, которые можно использовать. Они оба являются базовыми. Но это хорошее место для того, чтобы начать выставлять свои работы в Интернете.
Для создания более полного веб-сайта фотографии можно попробовать Wix. Там есть бесплатные варианты дизайна. И это больше, чем просто место для демонстрации фотографий в Интернете. На Wix определенно стоит обратить внимание.
11. Создайте дополнительные персонализированные носители
Основная часть фотопортфолио очень важна. Но есть и дополнительные материалы, которые можно создать, чтобы произвести впечатление на потенциальных клиентов.Если вы собираетесь стать профессиональным фотографом, необходимо подумать о хорошем логотипе. Его можно использовать на своем сайте и в качестве водяного знака на фотографиях. Он также станет отличной подписью для электронных писем.
Традиционные визитные карточки - неплохая идея. Можно разместить на них свою контактную информацию и раздавать.
Открытки с логотипом и одним из ваших изображений станут отличной визитной карточкой. На ней есть вся контактная информация. Но изображение выделяет ее на фоне других. А благодаря большему размеру ее не так легко потерять или перепутать.
Можно оставлять карточки людям после собеседования, чтобы произвести хорошее впечатление, или в кафе и магазинах, чтобы люди могли их забрать.
Возможно, процент подбора будет невелик. Но ваше имя станет знакомо людям в вашем районе, что поможет фотобизнесу развиваться в будущем.
Заключение
Профессиональный фотограф должен иметь отличное портфолио. Оно показывает клиентам, что вы именно тот фотограф, который им нужен.Создание портфолио не должно быть поспешным. Нельзя бросить все свои любимые снимки в папку и надеяться, что они понравятся людям. Нужно не торопиться и продумать каждую деталь.
Еще до того, как вы выберете первую фотографию, должна быть стратегия. Нужно знать свои цели и понимать, зачем вообще создается портфолио.
В эпоху цифровых технологий необходимо иметь онлайн-пространство для демонстрации своих работ. Но не забывайте о печатном портфолио. Печатная коллекция работ может выделить вас как фотографа.
Мы надеемся, что этот пост помог вам в работе над портфолио. И желаем удачи в карьере фотографа!
Автор статьи: Джошуа Данлоп, Кристофер Брайан-Смит
Еще больше интересных статей читайте в нашей группе и на сайте www.pano-maker.ru.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!