Согласно ГОСТ Р 52044-2003 наружная реклама-реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств.

Средства наружной рекламы-технические средства стабильного территориального размещения рекламы.
Согласно ОДМ 218.4.040-2019 средства наружной рекламы необходимо размещать с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения.
В силу технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011) в полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств - членов Таможенного союза.
С целью обеспечения безопасности дорожного движения средства наружной рекламы не должны:
❗размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения;
❗ ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность;
❗ иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода, животных или иного объекта;
❗иметь яркость элементов изображения при внутреннем и внешнем освещении выше фотометрических характеристик дорожных знаков;
❗ освещаться в темное время суток на участках дорог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения;
❗ размещаться в зоне транспортных развязок, пересечений и примыканий автомобильных дорог, железнодорожных переездов и искусственных сооружений ближе расчетного расстояния видимости от них;
#РеспубликаАлтай #КомитетПоКонтролю

Согласно ГОСТ Р 52044-2003 наружная реклама-реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств. - 960131293332

Комментарии

Комментариев нет.