Если телефон не подключается к WI-Fi, это может свидетельствовать о неправильных настройках или проблемах с роутером. Устранение неполадок при подключении к беспроводной точке доступа необходимо начинать с проверки работоспособности устройств. Если не работает Wi-Fi соединение на смартфоне на базе Андроид, этому могут способствовать следующие факторы: ✅Отсутствие локальной беспроводной сети или плохая связь в помещении; ✅Неверно введен ключ безопасности; ✅Смартфон настроен неправильно; ✅Системная ошибка в работе платформы андроид (слетел драйвер); ✅Неправильные настройки маршрутизатора; ✅«Зависание» маршрутизатора. Для устранения неполадок с подключением к глобальной сети Интернет, чаще всего достаточно звонка в техподдержку провайдера. Нередко причина кроется в неисправности оборудования компании и понять, почему не подключается вай — фай на телефоне, без двусторонней диагностики бывает проблематично. Для того чтобы обнаружить, почему телефон не подключается к вайфаю, необходимо выполнить следующие действия: 1️⃣Перезагрузить сам роутер (желательно подержать выключенным из розетки пару минут). 2️⃣После перезапуска телефона войти в настройки Wi-Fi и удалить прежнюю точку доступа. 3️⃣Начать поиск сети еще раз, находясь на максимально близком расстоянии к источнику сигнала. После соединения с сетью необходимо ввести пароль заново. Если с помощью этого способа вай-фай не подключился, придется перейти к более сложным манипуляциям: 🔸Включаем и отключаем Авиарежим (очень часто, помогает именно этот способ. Авиарежим отключает все беспроводные интерфейсы на гаджетах, независимо от их производителя). 🔸Перезагрузка телефона (происходит полная выгрузка драйверов и настроек из системной памяти, с последующей подгрузкой правильных параметров). 🔸Проверяем ключ безопасности. Если дело не в роутере, а в вашем телефоне и все вышеперечисленные способы вам не помогли, то приходите к нам - мы разберемся с вашей проблемой! 😊
Ремонт смартфонов, ноутбуков "Технодоктор"
Телефон не подключается к WiFi⬇️
Если телефон не подключается к WI-Fi, это может свидетельствовать о неправильных настройках или проблемах с роутером. Устранение неполадок при подключении к беспроводной точке доступа необходимо начинать с проверки работоспособности устройств.
Если не работает Wi-Fi соединение на смартфоне на базе Андроид, этому могут способствовать следующие факторы:
✅Отсутствие локальной беспроводной сети или плохая связь в помещении;
✅Неверно введен ключ безопасности; ✅Смартфон настроен неправильно;
✅Системная ошибка в работе платформы андроид (слетел драйвер);
✅Неправильные настройки маршрутизатора;
✅«Зависание» маршрутизатора.
Для устранения неполадок с подключением к глобальной сети Интернет, чаще всего достаточно звонка в техподдержку провайдера. Нередко причина кроется в неисправности оборудования компании и понять, почему не подключается вай — фай на телефоне, без двусторонней диагностики бывает проблематично.
Для того чтобы обнаружить, почему телефон не подключается к вайфаю, необходимо выполнить следующие действия:
1️⃣Перезагрузить сам роутер (желательно подержать выключенным из розетки пару минут).
2️⃣После перезапуска телефона войти в настройки Wi-Fi и удалить прежнюю точку доступа.
3️⃣Начать поиск сети еще раз, находясь на максимально близком расстоянии к источнику сигнала. После соединения с сетью необходимо ввести пароль заново.
Если с помощью этого способа вай-фай не подключился, придется перейти к более сложным манипуляциям:
🔸Включаем и отключаем Авиарежим (очень часто, помогает именно этот способ. Авиарежим отключает все беспроводные интерфейсы на гаджетах, независимо от их производителя).
🔸Перезагрузка телефона (происходит полная выгрузка драйверов и настроек из системной памяти, с последующей подгрузкой правильных параметров).
🔸Проверяем ключ безопасности.
Если дело не в роутере, а в вашем телефоне и все вышеперечисленные способы вам не помогли, то приходите к нам - мы разберемся с вашей проблемой! 😊