Обращение клиента:

😳Роман, а вы с грузовиками по электрике работаете?
💪🏻Ну конечно, а что случилось?
Грузовик Iveco, не знаю какого года выпуска.
👉Нужно подключить задние блок-фонари (стоп сигнал, задний ход, указатели поворотов, габаритные огни).
Вроде проводка есть, до какой то коробочки под машиной, а дальше все спутанно😂 со слов клиента, возможно придется менять жгут проводки.
👉Чтож сделаем, только вопрос - машина в теплом боксе? Чистая?
💪🏻Да, все с этим норм!
Приезжаю.
👉Беремся за работу. Осмотрел ту "коробочку" про которую говорил клиент. С ней все норм, далее уходит несколько жгутов проводки - два на разъемы подключения прицепа, а два к задней части авто, как раз для блок-фонарей.
👉Осматриваю эту проводку, убираю всё лишнее и вижу, что менять не то ничего не нужно! Все провода целы! "Вызваниваю" какой провод за какой сигнал отвечает, разбираю фонари и сращиваю проводку фонарей и проводку грузовика. Фонари не "родные" а от Газели Next.
👉Закончил - проверяю, повороты есть, задний есть, аварийка работает, а вот стопов и габаритов нет...... Уверен, что собрал все верно!
👉Разбираю ещё раз фонари, на габаритных огнях три лампы в параллель. Убираю одну - нет габаритов, убираю вторую - опа! Габариты горят!
На стопах два лампы в каждом фонаре. Делаю тоже самое, снимаю по одной лампе и вот они стопы!
А в чем же дело спросите вы?
😳😳😳А дело тут оказалось в том, что авто довольно свежий и на нем реализован контроль исправности ламп!
Если нагрузка в цепи больше чем заданная, то электроника отключает цепь, чтобы избежать короткого замыкания. Видимо оригинальные фонари имели по одной лампе стопов и габаритов! Либо лампы меньшей мощности.
Объясняю это клиенту и все довольны!
А лампы накаливания можно заменить на светодиодные и должно всё работать с нужным количеством лампочек. т.к. потребляемый ток светодиодных ламп меньше чем ламп накаливания.
Конец, кто дочитал тот молодец!😜
Обращайтесь!
8908 217 52 51

Обращение клиента: - 935287482754

Комментарии

Комментариев нет.