"Снова здорова"

Автомобиль Хундай Туксон, 2006 год, мотор 2.0л бензин.
Посетил автомобиль меня повторно!
После выполненного мной монтажа кабеля от АКБ до генератора, автомобиль был поставлен в другой автосервис на кап ремонт двигателя.
После кап ремонта хозяйке сказали: сгорел кабель, который вам установил автоэлектрик! Типа некорректно установлен был предохранитель и номинал его слишком велик.
Осматриваю, что там механики "кинули" временно, чтобы была зарядка аккумулятора. Да кабель снова кусками, времянка же😳 и оплавленный держатель предохранителя. т.е. механик при сборке мотора на место по всей видимости не закрепил проводку как это положено на кронштейны и соответственно кабель где то замкнул на массу и оплавилась изоляция!
Этот факт то почему то скрыт механиками сервиса от хозяйки, и она вынуждена теперь заново переделать то что уже было сделано один раз.
Ну что же снова все восстановил, поставил новый держатель предохранителя и сам предохранитель с номиналом близким к заводскому (по электро схеме).
Надеюсь больше не придется этот кабель ремонтировать. А ведь все просто: при любых работах с электрикой авто, необходимо отключать аккумулятор от бортовой сети автомобиля! По простому "скинуть клеммы"😜
Так же от клиента был вопрос: в том сервисе где ремонтировали мотор, сказали что ещё есть ошибка P0016 и это надо к электрику... Сможете сказать что это и что с этим делать.
Подключаю сканер, да, в блоке управления двигателем присутствует ошибка Р0016 (соотношение положения коленвала и распредвала).
Смотрю параметры в реальном времени, обороты коленвала ЭБУ "видит" , распредвал тоже, но пределы регулировки исчерпаны. Значит что то с фактическим положением валов.
Снимаю осциллограмму синхронизации ДПКВ-ДПРВ и сравниваю с эталоном, и нет соответствия!
Оциллограмма синхронизации сдвинута относительно эталона.
Все подозрения на установку меток распредвал- коленвал после работ автомеханика с этим мотором!
Отправляю клиента обратно к ним.

"Снова здорова" - 937047125634

Комментарии

Комментариев нет.