Психологическая готовность детей к школе является неотъемлемой частью работы педагога-психолога Еске Натальи Юрьевны в детском саду. Занятия проходят в форме увлекательных тренингов, где дети осваивают поведенческие и школьно-необходимые навыки, не прибегая к усвоению новых знаний. На этих занятиях ребята выполняют разнообразные задания, участвуют в подвижных играх, развивают память и аналитическое мышление. Благодаря этим занятиям дети постепенно привыкают к роли ученика. Педагогом-психологом организуются упражнения, направленные на развитие предпосылок учебной деятельности, формирования коммуникативных и поведенческих навыков, а также на активизацию познавательной активности. Таким образом, мы создаем гармоничную среду для всестороннего развития наших маленьких воспитанников, помогая им с уверенностью вступать на путь знаний.
Детский сад 392
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ.
Психологическая готовность детей к школе является неотъемлемой частью работы педагога-психолога Еске Натальи Юрьевны в детском саду. Занятия проходят в форме увлекательных тренингов, где дети осваивают поведенческие и школьно-необходимые навыки, не прибегая к усвоению новых знаний. На этих занятиях ребята выполняют разнообразные задания, участвуют в подвижных играх, развивают память и аналитическое мышление.
Благодаря этим занятиям дети постепенно привыкают к роли ученика. Педагогом-психологом организуются упражнения, направленные на развитие предпосылок учебной деятельности, формирования коммуникативных и поведенческих навыков, а также на активизацию познавательной активности. Таким образом, мы создаем гармоничную среду для всестороннего развития наших маленьких воспитанников, помогая им с уверенностью вступать на путь знаний.