«Использование инновационных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста» За круглым столом педагоги обсуждали и решали важные задачи овладения практическими навыками работы по развитию речевых способностей дошкольников, формирования мотивации к использованию инновационных технологий. Для создания комфортной атмосферы и погружения в тему старший воспитатель организовала игровую ситуацию «Комплимент». Это позволило снять эмоциональное напряжение и настроило всех участников на позитивный лад. Актуальность проблемы развития умения общаться у дошкольников определяется тем, что число контактов с миром взрослых и сверстников у современного ребенка постоянно увеличивается, а эффективность и успешность таких взаимодействий зависит от уровня речевого развития детей. Умелое владение родным языком в различных ситуациях общения, выступают средствами свободной коммуникации. В то же время само общение является условием для развития речи ребёнка и освоения культуры речевого общения. Формирование речи подрастающего поколения - это огромная ответственность педагогов, занимающихся развитием речи. Коммуникативные способности крайне важны, поскольку все мы живем в рамках общества и так или иначе взаимодействуем с ним и другими его представителями. Сегодня существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей. На педсовете каждая группа представила свою технологию по развитию речи: сказкотерапия, пальчиковая гимнастика, сторителлинг, синквейн, мнемотехника. Применение в работе новых педагогических технологий гарантируют освоение программы дошкольниками, достижения цели развития и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе. Мероприятие прошло в тёплой и дружеской атмосфере, способствуя обмену опытом и повышению профессионального уровня педагогов.
Детский сад 392
В детском саду прошел педсовет на тему:
«Использование инновационных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста»
За круглым столом педагоги обсуждали и решали важные задачи
овладения практическими навыками работы по развитию речевых способностей дошкольников, формирования мотивации к использованию инновационных технологий.
Для создания комфортной атмосферы и погружения в тему старший воспитатель организовала игровую ситуацию «Комплимент». Это позволило снять эмоциональное напряжение и настроило всех участников на позитивный лад.
Актуальность проблемы развития умения общаться у дошкольников определяется тем, что число контактов с миром взрослых и сверстников у современного ребенка постоянно увеличивается, а эффективность и успешность таких взаимодействий зависит от уровня речевого развития детей. Умелое владение родным языком в различных ситуациях общения, выступают средствами свободной коммуникации. В то же время само общение является условием для развития речи ребёнка и освоения культуры речевого общения. Формирование речи подрастающего поколения - это огромная ответственность педагогов, занимающихся развитием речи. Коммуникативные способности крайне важны, поскольку все мы живем в рамках общества и так или иначе взаимодействуем с ним и другими его представителями.
Сегодня существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей. На педсовете каждая группа представила свою технологию по развитию речи: сказкотерапия, пальчиковая гимнастика, сторителлинг, синквейн, мнемотехника.
Применение в работе новых педагогических технологий гарантируют освоение программы дошкольниками, достижения цели развития и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.
Мероприятие прошло в тёплой и дружеской атмосфере, способствуя обмену опытом и повышению профессионального уровня педагогов.