Задать вопрос МФЦ можно в МАХ.

Для оперативной обратной связи МФЦ Костромской области запустило чат-бот в мессенджере МАКС.
В чат-боте жители региона смогут оперативно получать оповещения о статусе оказанной услуги, самостоятельно узнавать статус ранее поданных заявок. Также с помощью виртуального помощника можно оставлять отзывы, оценивать уровень обслуживания, узнавать график работы центров и адреса ближайших отделений, оперативно записаться или отменить предварительную запись онлайн.
Чат-бот МФЦ Костромской области доступен по ссылке - https://clck.ru/3PBBC5 .
В перспективе функционал чат-бота планируется расширить.
Мессенджер Max - российский многофункциональный сервис нового поколения для комфортного и безопасного общения. Он предлагает широкий спектр услуг, ориентированных, в первую очередь, на пользователей из России.
Приложение доступно в App Store, Google Play, RuStore, AppGallery, Веб-версия, MacOS. Скачать приложение для Windows можно и на официальном сайте.

Задать вопрос МФЦ можно в МАХ. - 5386123818607

Комментарии

Комментариев нет.