Замена масла в редукторе лодочного мотора, процедура абсолютно необходимая.
Для защиты деталей лодочного двигателя, подвергающихся трению, необходимо регулярно производить замену масла. Напомним, что для моторов на гарантии, рекомендовано посещать только специализированные сервисные центры (для сохранения гарантии). Регулярная замена масла очень важна для продления срока службы механизмов и поддержания мотора в хорошем рабочем состоянии. Своевременно обновленная смазка в моторном редукторе избавит вас от проблем с двигателем. При выборе масла для лодочного мотора следует также учитывать его класс вязкости и стандарты API. Для смазки редуктора ПЛМ требуются масла с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей - с классом SAE 85W-90. Согласно стандартам API трансмиссионное масло для смазки редуктора лодочного мотора должно соответствовать классам GL-4 и GL-5. Ну и наконец, как правильно произвести замену масла. Сразу оговорим ряд распространенных ошибок: #1 Замена производится только через нижнее отверстие, а не через верхнее. #2 Замена производится согласно регламенту, 1 ТО - 10м/ч, 2 ТО - 50м/ч, 3 ТО - 100м/ч и так далее. (Либо один раз в 1-2 сезона). #3 Экономия на пробках редуктора. В большенстве моторов используются пластико-парантиовые прокладки/пробки редукторных болтов, они являются одноразовыми и меняются при каждой замене масла (т.к. раздавливаются при затягивании, повторное вворачивание пробки может привести к попаданию воды через микротрещины пробки и эмульсии. #3 Неподходящие масла. (Используйте только специализированные масла с соответствующими присадками и подходящие для редукторов водного охлаждения). Как заменить масло по технологии (пошаговый инструктаж): #1 Выставить мотор на стойке в вертикальное положение. #2 Подставить тару под нижнее отверстие сапога и отвернуть нижнюю пробку, а затем верхнюю, дождаться слива. #3 В зависимости (на фото ниже представлены специальные помпы, тюбики с носиком и самодельные переходники) медленно нагнетайте масло в редуктор до тех пор, пока оно не покажется в верхнем отверстии. #4 Заверните новые пробки редуктора с болтами (сначала верхнее, потом нижнее отверстие. Вот и весь рецепт успешной замены масла!
АРСЕНАЛ - СЕРОВ
Замена масла в редукторе лодочного мотора, процедура абсолютно необходимая.
Для защиты деталей лодочного двигателя, подвергающихся трению, необходимо регулярно производить замену масла. Напомним, что для моторов на гарантии, рекомендовано посещать только специализированные сервисные центры (для сохранения гарантии).
Регулярная замена масла очень важна для продления срока службы механизмов и поддержания мотора в хорошем рабочем состоянии. Своевременно обновленная смазка в моторном редукторе избавит вас от проблем с двигателем.
При выборе масла для лодочного мотора следует также учитывать его класс вязкости и стандарты API. Для смазки редуктора ПЛМ требуются масла с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей - с классом SAE 85W-90. Согласно стандартам API трансмиссионное масло для смазки редуктора лодочного мотора должно соответствовать классам GL-4 и GL-5.
Ну и наконец, как правильно произвести замену масла. Сразу оговорим ряд распространенных ошибок:
#1 Замена производится только через нижнее отверстие, а не через верхнее.
#2 Замена производится согласно регламенту, 1 ТО - 10м/ч, 2 ТО - 50м/ч, 3 ТО - 100м/ч и так далее. (Либо один раз в 1-2 сезона).
#3 Экономия на пробках редуктора. В большенстве моторов используются пластико-парантиовые прокладки/пробки редукторных болтов, они являются одноразовыми и меняются при каждой замене масла (т.к. раздавливаются при затягивании, повторное вворачивание пробки может привести к попаданию воды через микротрещины пробки и эмульсии.
#3 Неподходящие масла. (Используйте только специализированные масла с соответствующими присадками и подходящие для редукторов водного охлаждения).
Как заменить масло по технологии (пошаговый инструктаж):
#1 Выставить мотор на стойке в вертикальное положение.
#2 Подставить тару под нижнее отверстие сапога и отвернуть нижнюю пробку, а затем верхнюю, дождаться слива.
#3 В зависимости (на фото ниже представлены специальные помпы, тюбики с носиком и самодельные переходники) медленно нагнетайте масло в редуктор до тех пор, пока оно не покажется в верхнем отверстии.
#4 Заверните новые пробки редуктора с болтами (сначала верхнее, потом нижнее отверстие.
Вот и весь рецепт успешной замены масла!