Помните эту потрясающую сцену из «Семнадцати мгновений весны»?
Так вот. Оказывается, собака попала в кадр совершенно случайно. Когда Штирлиц загнал свой «Мерседес-Бенц» во двор коттеджа, неожиданно появился этот дратхаар, которого хозяин отпустил с поводка. И он просто подошёл и положил морду в руки Вячеслава Васильевича. Татьяна Лиознова, режиссер картины, приказала не останавливать съёмку. Камера продолжала работать, а Тихонов продолжал играть, импровизируя, в то время как ребята из съёмочной группа вместе с хозяином пса с трудом сдерживали слёзы. В итоге Лиознова решила оставить эту трогательную сцену в фильме. Люди Истории Фильмы
С миру по нитке
Помните эту потрясающую сцену из «Семнадцати мгновений весны»?
Так вот. Оказывается, собака попала в кадр совершенно случайно.
Когда Штирлиц загнал свой «Мерседес-Бенц» во двор коттеджа, неожиданно появился этот дратхаар, которого хозяин отпустил с поводка. И он просто подошёл и положил морду в руки Вячеслава Васильевича.
Татьяна Лиознова, режиссер картины, приказала не останавливать съёмку.
Камера продолжала работать, а Тихонов продолжал играть, импровизируя, в то время как ребята из съёмочной группа вместе с хозяином пса с трудом сдерживали слёзы.
В итоге Лиознова решила оставить эту трогательную сцену в фильме.
Люди Истории Фильмы