В 2020 году OZON представил новый инструмент контент-маркетинга в карточке товара — rich content json. Это событие стало поворотным для всех российских маркетплейсов. Начали появляться новые инструменты, позволяющие продавцам более полно рассказывать покупателям о своих товарах и выделяться на фоне конкурентов - обзор 360º, 3D-визуализацию, инфографику, дополненную реальность. Белый фон заглавного фото ушел в прошлое — сначала стало возможным добавлять фото только на светлом фоне, а теперь уже можно использовать инфографику и даже выкладывать видео товара в качестве заглавного изображения.
Из чего же состоит продающий Rich-контент? • Качественные и вовлекающие фотографии: имиджевые, лайфстайл, с акцентом на деталях, процессе использования • Отличительные характеристики и преимущества товара, которые выделяют ваш товар от конкурентов • Отзывы, рейтинги и истории пользователей, которые уже купили Ваш товар • Цитаты и мнения экспертов касательно товара • Видеоконтент: видеообзор на товар, видеоотзывы покупателей и пр. • Логотипы и атрибуты Вашего бренда или магазина • Упоминание о других товарах бренда или магазина
Каждый бренд производит множество маркетинговых материалов для каждого товара. Поэтому у любой компании есть Rich-контент, даже если она об этом не знает. Для создания Rich-контента далеко не всегда нужно делать новые ролики и устраивать фотосъемки. Хорошая визуализация, 3D-обзоры — все это материал для Rich-контента. Главная задача — собрать из имеющихся материалов Rich-контент для каждого продукта. Но зачастую бизнесу не хватает простого решения, которое бы позволяло адаптировать этот контент под каналы продвижения и легко им управлять.
Хорошая новость в том, что мы обладаем большим опытом в создании и адаптации имеющегося контента в продающие карточки товаров. Это может быть мини-лендинг для json-Ozon. Для других маркетплейсов мы разрабатываем серию карточек товаров, которые раскроют все необходимые свойства вашего товара и подтолкнут покупателя к покупке. Мы владеем технологией создания дополненной реальности, которая сможет преподнести ваш товар с лучшей стороны. Мы делаем короткие продающие видео, через инфографику раскрывающие основные характеристики товара. Пишите нам — мы бесплатно проведем аудит карточки вашего товара и дадим рекомендации по ее улучшению.
Мир Маркетплейсов ✓
Увеличим продажи вашего Магазина на Маркетплейсах Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, Али Экспресс! Весь комплекс услуг: • Видео обзор товара, Motion видео, Видео инфографика • Фото 360° • Продающий Rich Content • Фото карточек товара • Описание и характеристики товара, • Настройка рекламы, • Вывод магазина и товара в ТОП, • SEO продвижение.
Полностью подготовим Ваш товар для продаж на всех Маркетплейсах, есть вопросы пишите в Telegram, WhatsApp или звоните:
Мир Маркетплейсов
И снова Rich content
В 2020 году OZON представил новый инструмент контент-маркетинга в карточке товара — rich content json. Это событие стало поворотным для всех российских маркетплейсов. Начали появляться новые инструменты, позволяющие продавцам более полно рассказывать покупателям о своих товарах и выделяться на фоне конкурентов - обзор 360º, 3D-визуализацию, инфографику, дополненную реальность. Белый фон заглавного фото ушел в прошлое — сначала стало возможным добавлять фото только на светлом фоне, а теперь уже можно использовать инфографику и даже выкладывать видео товара в качестве заглавного изображения.Из чего же состоит продающий Rich-контент?
• Качественные и вовлекающие фотографии: имиджевые, лайфстайл, с акцентом на деталях, процессе использования
• Отличительные характеристики и преимущества товара, которые выделяют ваш товар от конкурентов
• Отзывы, рейтинги и истории пользователей, которые уже купили Ваш товар
• Цитаты и мнения экспертов касательно товара
• Видеоконтент: видеообзор на товар, видеоотзывы покупателей и пр.
• Логотипы и атрибуты Вашего бренда или магазина
• Упоминание о других товарах бренда или магазина
Каждый бренд производит множество маркетинговых материалов для каждого товара. Поэтому у любой компании есть Rich-контент, даже если она об этом не знает. Для создания Rich-контента далеко не всегда нужно делать новые ролики и устраивать фотосъемки. Хорошая визуализация, 3D-обзоры — все это материал для Rich-контента. Главная задача — собрать из имеющихся материалов Rich-контент для каждого продукта. Но зачастую бизнесу не хватает простого решения, которое бы позволяло адаптировать этот контент под каналы продвижения и легко им управлять.
Хорошая новость в том, что мы обладаем большим опытом в создании и адаптации имеющегося контента в продающие карточки товаров. Это может быть мини-лендинг для json-Ozon. Для других маркетплейсов мы разрабатываем серию карточек товаров, которые раскроют все необходимые свойства вашего товара и подтолкнут покупателя к покупке. Мы владеем технологией создания дополненной реальности, которая сможет преподнести ваш товар с лучшей стороны. Мы делаем короткие продающие видео, через инфографику раскрывающие основные характеристики товара.
Пишите нам — мы бесплатно проведем аудит карточки вашего товара и дадим рекомендации по ее улучшению.
Мир Маркетплейсов ✓
Увеличим продажи вашего Магазина на Маркетплейсах Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, Али Экспресс!
Весь комплекс услуг:
• Видео обзор товара, Motion видео, Видео инфографика
• Фото 360°
• Продающий Rich Content
• Фото карточек товара
• Описание и характеристики товара,
• Настройка рекламы,
• Вывод магазина и товара в ТОП,
• SEO продвижение.
Полностью подготовим Ваш товар для продаж на всех Маркетплейсах, есть вопросы пишите в Telegram, WhatsApp или звоните:
Телефон: +7 (925) 126-33-31
Telegram: https://t.me/WorldOfMarketplaces
WhatsApp: https://wa.me/79251263331
#Маркетплейс #СтартПродаж #OZON #ЯндексМаркет #WildBerries #Вайлдберриз #Озон #AliExpress #РостПродаж #ИнфоГрафика #КарточкаТовара #Баннер #RichContent #Фото360 #Motion #Video #MotionVideo #3Dvideo #Дизайн #МирМаркетплейсов