Итоги четвертного дня XXII Областного педагогического марафона
Сегодняшний день объединил три тематические площадки, каждая из которых раскрыла актуальные направления развития современного образования. 🌿 Тематическое путешествие по родному краю В Институте развития образования Омской области педагоги дошкольного образования представили мастер-классы, видеопрезентации и дидактические пособия, направленные на формирование у детей интереса к природе и культуре Омского Прииртышья. Участники показали, как средствами экологического воспитания, моделирования и игровых технологий можно развивать у дошкольников познавательную активность и чувство сопричастности к родному краю.День педагога гуманитарного цикла На базе исторического парка «Россия — Моя история» прошёл День педагога гуманитарного цикла, в котором приняли участие учителя истории, музыки и изобразительного искусства. Формат образовательного нон-стопа позволил объединить мини-лекции, мастер-классы и представления педагогического опыта. Главной темой стала популяризация истории родного края. Учителя обсудили реализацию курса «История нашего края. Омская область», использование цифровых ресурсов и медиаформатов, а также методы формирования исторической памяти у школьников через краеведение, экскурсии и игровые формы обучения. 🔬 День учителя биологии, географии и химии В БОУ «СОШ №96» прошёл день учителей естественно-научного цикла, объединивший более ста педагогов региона. В фокусе внимания — инновационные подходы к преподаванию биологии, географии и химии, развитие исследовательских и проектных умений школьников. Мастер-классы были посвящены интеграции воспитательных элементов в урок, экологическому просвещению, организации групповой работы и профориентации обучающихся.Мастер-классы были посвящены интеграции воспитательных элементов в урок, экологическому просвещению, организации групповой работы и профориентации обучающихся. Педагоги обменялись опытом реализации краеведческого содержания, использования фасилитационных практик и проектных методов. ✨ День подтвердил, что педагогический марафон — это не только обмен опытом, но и живая лаборатория идей, где рождаются новые подходы, объединяющие традиции и инновации в образовании Омской области. #педмарафон #ИРООО
Тюкалинский детский сад №5
Итоги четвертного дня XXII Областного педагогического марафона
Сегодняшний день объединил три тематические площадки, каждая из которых раскрыла актуальные направления развития современного образования.
🌿 Тематическое путешествие по родному краю
В Институте развития образования Омской области педагоги дошкольного образования представили мастер-классы, видеопрезентации и дидактические пособия, направленные на формирование у детей интереса к природе и культуре Омского Прииртышья.
Участники показали, как средствами экологического воспитания, моделирования и игровых технологий можно развивать у дошкольников познавательную активность и чувство сопричастности к родному краю.День педагога гуманитарного цикла
На базе исторического парка «Россия — Моя история» прошёл День педагога гуманитарного цикла, в котором приняли участие учителя истории, музыки и изобразительного искусства.
Формат образовательного нон-стопа позволил объединить мини-лекции, мастер-классы и представления педагогического опыта.
Главной темой стала популяризация истории родного края. Учителя обсудили реализацию курса «История нашего края. Омская область», использование цифровых ресурсов и медиаформатов, а также методы формирования исторической памяти у школьников через краеведение, экскурсии и игровые формы обучения.
🔬 День учителя биологии, географии и химии
В БОУ «СОШ №96» прошёл день учителей естественно-научного цикла, объединивший более ста педагогов региона.
В фокусе внимания — инновационные подходы к преподаванию биологии, географии и химии, развитие исследовательских и проектных умений школьников.
Мастер-классы были посвящены интеграции воспитательных элементов в урок, экологическому просвещению, организации групповой работы и профориентации обучающихся.Мастер-классы были посвящены интеграции воспитательных элементов в урок, экологическому просвещению, организации групповой работы и профориентации обучающихся.
Педагоги обменялись опытом реализации краеведческого содержания, использования фасилитационных практик и проектных методов.
✨ День подтвердил, что педагогический марафон — это не только обмен опытом, но и живая лаборатория идей, где рождаются новые подходы, объединяющие традиции и инновации в образовании Омской области.
#педмарафон
#ИРООО