В сетках занятий с детьми дошкольных образовательных учреждений аппликация занимает одно важных направлений работы во всех группах, начиная с младшего возраста.
Давайте рассмотрим, почему? Во - первых, во время занятий происходит активация мелкой моторики ,что напрямую связано с развитием речи (к слову, не только у детей младшего возраста, но и взрослых, восстанавливающих речевую и когнитивную сферы после травматических повреждений и заболеваний, а также в качестве профилактики нарушений мозговых процессов ), координирует мыслительные процессы и двигательные функции, чем помогает готовить руку к письму (или, опять же сохранять в тонусе или восстанавливать). Во - вторых, развивает образное мышление (особенно работа с опорой на собственные замыслы и представления). А так же формирует умение работать по образцу. В третьих, активирует словарь (происходит пополнение речевого запаса терминами, понятиями, объяснениями).
МДОУ «Детский сад №19 «Жар-птица» г. Боровск
В сетках занятий с детьми дошкольных образовательных учреждений аппликация занимает одно важных направлений работы во всех группах, начиная с младшего возраста.
Давайте рассмотрим, почему?
Во - первых, во время занятий происходит активация мелкой моторики ,что напрямую связано с развитием речи (к слову, не только у детей младшего возраста, но и взрослых, восстанавливающих речевую и когнитивную сферы после травматических повреждений и заболеваний, а также в качестве профилактики нарушений мозговых процессов ), координирует мыслительные процессы и двигательные функции, чем помогает готовить руку к письму (или, опять же сохранять в тонусе или восстанавливать).
Во - вторых, развивает образное мышление (особенно работа с опорой на собственные замыслы и представления). А так же формирует умение работать по образцу.
В третьих, активирует словарь (происходит пополнение речевого запаса терминами, понятиями, объяснениями).