5 АТ ЗА 2 850 000 РУБЛЕЙ. #ДиагностикаЧЭ Константин из Казани обратился к нам за подбором MAZDA CX-5 в бюджете до 3 млн. рублей. Один из первых вариантов, который попал в поле нашего внимания, был автомобиль из Казани с неплохими данными. Вводные: 2019 год, 2 владельца, продажа от крупного автосалона, заявлялся 1 косметический окрас и идеальное состояние технической части. ✅ Проверка по базам не выявила проблем по юридической части, ДТП и расчетов. 📌 Осмотр КУЗОВ: действительно кузов автомобиля в заводском окрасе, за исключением крышки багажника (окрас локальный с переходом вверх от 200 до 700 мкр). Присутствуют потертости, царапины, подкрасы и другие эксп. дефекты по кузову. Надломлен бампер у капота в вверху у фары (кусочек) и заклеен. На водительской двери есть замятие (представители салона сказали, что будут устранять до продажи ремонтом без покраски) ОСТЕКЛЕНИЕ И ОПТИКА: Заводские. САЛОН: Салон без серьезных дефектов, царапин и нюансов. В багажном отделении есть царапины и потертости. Сиденья без промятий и надрывов. Ремни безопасности штатные, шторки (подушки) присутствуют, следов срабатывания фронтальных подушек не обнаружено. На момент проверки вся электрика работала исправно включая климат-контроль, стеклоподъемники, обогрев сидений, обогрев руля, круиз-контроль, мультируль и пр. Есть ошибка по датчикам ТPMS (давление в шинах), не работают. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: Подтеков и запотеваний не обнаружено. Соты радиатора целые, без серьезных повреждений, но есть забитые (насекомыми). Двигатель заводится ровно, работает также ровно, но на полностью включенной электрике есть небольшие просадки (особенность Мазды) в виде спада оборотов на 200-300 единиц и опять набора в норму. Все технические жидкости на технологическом уровне. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА: Не работают датчики давления в шинах, юсб порты, также ошибка по усилителю и дисководу (но музыка работает хорошо). Возможно из-за разряда аккумулятора. График оборотов двигателя – в норме. График напряжения бортовой сети – в норме. ТЕСТОВАЯ ПОЕЗДКА: Тест-драйв в условиях салона провести не разрешили.Тормозные диски с износом ~40-50%, остаток колодок в целом хороший, но задние нужно будет скоро менять. Установлена летняя резина 2022 года с остатком протектора ~5.5 мм (в норме). Авто не вызвал восторга, за такую цену хотелось гораздо меньше нюансов, и не тратить время на устранение дефектов кузова. Поэтому переключились на еще один интересный вариант. Но о нем уже в следующих постах. Грамотная диагностика помогает увидеть слабые места машины – а это реальные аргументы для обоснованного торга. 👉 Заказать разовую диагностику или подбор автомобиля «под ключ»: WhatsApp wa.me/79673750821 vk.me/chestnyi_expert . 👉 88007009804 (звонок по РФ бесплатный)
Честный Эксперт - подбор авто
НА ОСМОТРЕ MAZDA CX-5 2019 ГОДА 2.
5 АТ ЗА 2 850 000 РУБЛЕЙ.
#ДиагностикаЧЭ
Константин из Казани обратился к нам за подбором MAZDA CX-5 в бюджете до 3 млн. рублей. Один из первых вариантов, который попал в поле нашего внимания, был автомобиль из Казани с неплохими данными.
Вводные: 2019 год, 2 владельца, продажа от крупного автосалона, заявлялся 1 косметический окрас и идеальное состояние технической части.
✅ Проверка по базам не выявила проблем по юридической части, ДТП и расчетов.
📌 Осмотр
КУЗОВ: действительно кузов автомобиля в заводском окрасе, за исключением крышки багажника (окрас локальный с переходом вверх от 200 до 700 мкр). Присутствуют потертости, царапины, подкрасы и другие эксп. дефекты по кузову. Надломлен бампер у капота в вверху у фары (кусочек) и заклеен. На водительской двери есть замятие (представители салона сказали, что будут устранять до продажи ремонтом без покраски)
ОСТЕКЛЕНИЕ И ОПТИКА: Заводские.
САЛОН: Салон без серьезных дефектов, царапин и нюансов. В багажном отделении есть царапины и потертости. Сиденья без промятий и надрывов. Ремни безопасности штатные, шторки (подушки) присутствуют, следов срабатывания фронтальных подушек не обнаружено. На момент проверки вся электрика работала исправно включая климат-контроль, стеклоподъемники, обогрев сидений, обогрев руля, круиз-контроль, мультируль и пр. Есть ошибка по датчикам ТPMS (давление в шинах), не работают.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: Подтеков и запотеваний не обнаружено. Соты радиатора целые, без серьезных повреждений, но есть забитые (насекомыми). Двигатель заводится ровно, работает также ровно, но на полностью включенной электрике есть небольшие просадки (особенность Мазды) в виде спада оборотов на 200-300 единиц и опять набора в норму. Все технические жидкости на технологическом уровне.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА: Не работают датчики давления в шинах, юсб порты, также ошибка по усилителю и дисководу (но музыка работает хорошо). Возможно из-за разряда аккумулятора. График оборотов двигателя – в норме. График напряжения бортовой сети – в норме.
ТЕСТОВАЯ ПОЕЗДКА: Тест-драйв в условиях салона провести не разрешили.Тормозные диски с износом ~40-50%, остаток колодок в целом хороший, но задние нужно будет скоро менять. Установлена летняя резина 2022 года с остатком протектора ~5.5 мм (в норме).
Авто не вызвал восторга, за такую цену хотелось гораздо меньше нюансов, и не тратить время на устранение дефектов кузова. Поэтому переключились на еще один интересный вариант. Но о нем уже в следующих постах.
Грамотная диагностика помогает увидеть слабые места машины – а это реальные аргументы для обоснованного торга.
👉 Заказать разовую диагностику или подбор автомобиля «под ключ»: WhatsApp wa.me/79673750821 vk.me/chestnyi_expert . 👉 88007009804 (звонок по РФ бесплатный)