В Информационный центр СК России за прошедшие сутки всего обратилось граждан: 1️⃣0️⃣4️⃣2️⃣
📲 на единую многоканальную телефонную линию - 4️⃣2️⃣2️⃣ 💻 через социальные сети - 6️⃣2️⃣0️⃣ ⚪️Чаще всего обращались граждане из следующих регионов: г. Москва – 84; Московская область – 61; Краснодарский край - 57; Ленинградская область - 47. ⚪️Вопросы, с которыми обращались граждане чаще всего: ▶️ о нарушениях в сфере миграции ▶️ участники СВО и члены их семей ▶️ о нарушении прав жильцов аварийных домов ▶️ о нарушениях в сфере медицинского обслуживания и необеспечении лекарствами ▶️ о нарушении прав участников долевого строительства ▶️ о ненадлежащем теплоснабжении жилых помещений ▶️ о нарушениях в сфере ЖКХ ▶️ иные социальные вопросы ▶️ о нарушениях прав несовершеннолетних ▶️ прочие вопросы ⚪️Принятые меры: дано разъяснений и консультаций: 8️⃣0️⃣1️⃣ сформировано и организовано рассмотрение обращений: 2️⃣4️⃣1️⃣ организовано личных приемов: 1️⃣0️⃣6️⃣ обработано комментариев в публичном пространстве: 5️⃣2️⃣6️⃣ Каналы связи Информационного центра СК России: 📲 8-800-100-12-60 — единая многоканальная телефонная линия (круглосуточно) 🔵 «ВКонтакте» — Приемная Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и группа Информационного центра vk.com/infocentrskrf 🟠 «Одноклассники» — группа ok.ru/infocentrskrf 🔵 «Телеграм» — канал t.me/infocentrskrf ⚪️ «Дзен» — канал dzen.ru/infocentrskrf 💻 «Rutube» — канал rutube.ru/u/infocentrskrf/ 💻 «Youtube» — канал youtube.com/@infocentrskr #СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #ИЦСКР #ИнформационныйЦентр #ДежурныеСутки
Информационный центр СК России
В Информационный центр СК России за прошедшие сутки всего обратилось граждан: 1️⃣0️⃣4️⃣2️⃣
📲 на единую многоканальную телефонную линию - 4️⃣2️⃣2️⃣
💻 через социальные сети - 6️⃣2️⃣0️⃣
⚪️Чаще всего обращались граждане из следующих регионов:
г. Москва – 84;
Московская область – 61;
Краснодарский край - 57;
Ленинградская область - 47.
⚪️Вопросы, с которыми обращались граждане чаще всего:
▶️ о нарушениях в сфере миграции
▶️ участники СВО и члены их семей
▶️ о нарушении прав жильцов аварийных домов
▶️ о нарушениях в сфере медицинского обслуживания и необеспечении лекарствами
▶️ о нарушении прав участников долевого строительства
▶️ о ненадлежащем теплоснабжении жилых помещений
▶️ о нарушениях в сфере ЖКХ
▶️ иные социальные вопросы
▶️ о нарушениях прав несовершеннолетних
▶️ прочие вопросы
⚪️Принятые меры:
дано разъяснений и консультаций: 8️⃣0️⃣1️⃣
сформировано и организовано рассмотрение обращений: 2️⃣4️⃣1️⃣
организовано личных приемов: 1️⃣0️⃣6️⃣
обработано комментариев в публичном пространстве: 5️⃣2️⃣6️⃣
Каналы связи Информационного центра СК России:
📲 8-800-100-12-60 — единая многоканальная телефонная линия (круглосуточно)
🔵 «ВКонтакте» — Приемная Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и группа Информационного центра vk.com/infocentrskrf 🟠 «Одноклассники» — группа ok.ru/infocentrskrf 🔵 «Телеграм» — канал t.me/infocentrskrf ⚪️ «Дзен» — канал dzen.ru/infocentrskrf 💻 «Rutube» — канал rutube.ru/u/infocentrskrf/ 💻 «Youtube» — канал youtube.com/@infocentrskr #СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #ИЦСКР #ИнформационныйЦентр #ДежурныеСутки