Как избежать брошенных корзин и повысить продажи с помощью Yandex Pay

После ухода глобальных платежных сервисов перед российскими интернет-магазинами остро встал вопрос о пересоздании checkout процедур и запуске локальных платежных инструментов.
Как устроен эффективный чекаут, напрямую влияющий на конверсию интернет-магазинов? При подготовке деловой программы New Retail Forum 2022 мы обсудили этот важный бизнес-процесс с Александром Головиным, руководителем сервиса Yandex Pay.
Покупательская способность населения падает, и особенно уязвим сейчас малый бизнес, которому приходится бороться за каждого клиента. В этом контексте становятся всё важнее бесплатные инструменты увеличения онлайн-продаж.
Один из них — это удобный чекаут. О том, что это такое и как с этим работать, рассказываем на примере сервиса Yandex Pay. Как корзина и чекаут влияют на конверсию Словом «чекаут» (англ. checkout) называют процесс оформления покупки, когда человек вводит на сайте или в приложении свои контакты, выбирает способ оплаты и так далее. Если страница оформления заказа неудобна, возникает серьезный барьер для пользователей.
Длинная форма регистрации, ручной ввод адреса и телефона, долгая доставка, слишком высокий средний чек — всё это усложняет процесс и отбивает желание что-то купить. В итоге мы получаем брошенные корзины.
Baymard Institute провёл регулярное исследование и подтвердил, что почти 70% пользователей не завершают покупку на сайте. Из них 24% поступают так, потому что «нужно было создавать аккаунт», 22% — из-за медленной доставки, 18% — не хотели доверять информацию о своей банковской карте незнакомому сайту, а 17% — потому что чекаут был слишком сложным или длинным.
По данным другого исследования, только за счёт улучшения чекаута можно увеличить конверсию на 35,26%. Продуманный чекаут не создает барьеры и включает в себя целый комплекс элементов, которые экономят время пользователя. Это автозаполнение контактов и адреса доставки, возможность выбрать сохраненную банковскую карту, удобный способ оплаты (целиком или по частям), а также получение бонусов.
Крупные компании тратят много ресурсов на доработку сайта: анализируют воронку, находят и убирают проблемные места на сайте, учатся сохранять и предзаполнять данные за пользователя. Но малый и средний бизнес обычно не имеет такой возможности.
Такие компании обычно используют готовые продукты: например, просто прикручивают к популярным CMS плагины с формой для разработки, а они не всегда удобны.

Комментарии

Комментариев нет.