🔎 Где найти архивную информацию о своей трудовой деятельности читайте далее.
➡️ Бывают ситуации, когда необходимо подтвердить документально в какой организации работал человек, в течение какого времени, какие должности занимал, а также уровень дохода в тот или иной период трудовой деятельности. В соответствии с законодательством, документы по личному составу (то есть документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем) хранят сами работодатели. 📜На государственное хранение эти документы передаются только в случае ликвидации юридических лиц (или прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя). Поэтому в первую очередь следует выяснить, существует ли в настоящее время та организация, справка за период работы, в которой требуется. Если организация, подтверждение сведений о работе, в которой необходимы, на сегодняшний день продолжает свою деятельность, даже в случае, если она была переименована, необходимо обращаться с запросом в данную организацию. ✔️Если организация была ликвидирована, как правило, документы при ликвидации организации поступают на хранение в архивные учреждения того района (края, области), где предприятие осуществляло свою деятельность. Если это г. Магадан – необходимо обращаться в «Государственный архив Магаданской области», если это один из районов Магаданской области – в архивные отделы администраций соответствующего района. 📍При составлении запроса можно воспользоваться анкетой. Анкета доступна для скачивания и заполнения➡️: https://clck.ru/W2yCn При этом к анкете желательно приложить ксерокопию трудовой книжки (титульную страницу и копии страниц за запрашиваемый период). Подать запрос можно несколькими способами: 🙎♀️на личном приеме, 📭отправив запрос по почтовому адресу, 🖥️электронной почтой. 📍Плата за выдачу архивных справок не взымается. ☎️Телефон для справок: 8 (4132)62-80-33 #магаданскаяобласть #магадан #дао49 #департаментадминистративныхорганов #госархив #архив
Департамент административных органов МО
🔎 Где найти архивную информацию о своей трудовой деятельности читайте далее.
➡️
Бывают ситуации, когда необходимо подтвердить документально в какой организации работал человек, в течение какого времени, какие должности занимал, а также уровень дохода в тот или иной период трудовой деятельности.
В соответствии с законодательством, документы по личному составу (то есть документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем) хранят сами работодатели.
📜На государственное хранение эти документы передаются только в случае ликвидации юридических лиц (или прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя). Поэтому в первую очередь следует выяснить, существует ли в настоящее время та организация, справка за период работы, в которой требуется. Если организация, подтверждение сведений о работе, в которой необходимы, на сегодняшний день продолжает свою деятельность, даже в случае, если она была переименована, необходимо обращаться с запросом в данную организацию.
✔️Если организация была ликвидирована, как правило, документы при ликвидации организации поступают на хранение в архивные учреждения того района (края, области), где предприятие осуществляло свою деятельность. Если это г. Магадан – необходимо обращаться в «Государственный архив Магаданской области», если это один из районов Магаданской области – в архивные отделы администраций соответствующего района.
📍При составлении запроса можно воспользоваться анкетой. Анкета доступна для скачивания и заполнения➡️: https://clck.ru/W2yCn При этом к анкете желательно приложить ксерокопию трудовой книжки (титульную страницу и копии страниц за запрашиваемый период).
Подать запрос можно несколькими способами: 🙎♀️на личном приеме, 📭отправив запрос по почтовому адресу, 🖥️электронной почтой.
📍Плата за выдачу архивных справок не взымается.
☎️Телефон для справок: 8 (4132)62-80-33
#магаданскаяобласть #магадан #дао49 #департаментадминистративныхорганов #госархив #архив