Директ (Поиск, РСЯ)? Средний уровень CTR в Директе составляет приблизительно 1,5%. Причина в том, что многие оптимизаторы неправильно настраивают рекламные кампании. Среди некорректно заданных настроек не только плохо подобранные ключевые слова, но и даже сам формат объявлений. Они могут быть медийными, текстовыми, а также представлены другие типы. Например, пользователям мобильного интернета рекомендуется предлагать товары и услуги, связанные с мобильными телефонами. Яндекс предлагает такой тип объявлений. Он предназначен для показа преимущественно на мобильных платформах. Однако, если средний уровень кликабельности составляет 1,5%, то хороший примерно в два раза выше. На такой уровень можно выйти, если грамотно настроить все объявления.
Умная Реклама
Какой CTR считается хорошим в Яндекс.
Директ (Поиск, РСЯ)?
Средний уровень CTR в Директе составляет приблизительно 1,5%. Причина в том, что многие оптимизаторы неправильно настраивают рекламные кампании. Среди некорректно заданных настроек не только плохо подобранные ключевые слова, но и даже сам формат объявлений. Они могут быть медийными, текстовыми, а также представлены другие типы.
Например, пользователям мобильного интернета рекомендуется предлагать товары и услуги, связанные с мобильными телефонами. Яндекс предлагает такой тип объявлений. Он предназначен для показа преимущественно на мобильных платформах.
Однако, если средний уровень кликабельности составляет 1,5%, то хороший примерно в два раза выше. На такой уровень можно выйти, если грамотно настроить все объявления.