Полные женщины на Модном Приговоре: выигрышные сочетания и неудачные комплекты, которые полнят
Подбор наряда на полную фигуру — не самая простая задача. Зачастую производители одежды попросту не учитывают особенности анатомии пышных женщин, поэтому итоговые комплекты выглядят не очень удачно — они не сидят по фигуре. Тренды для стройных дам кочуют в одежду размера плюс сайз и не всегда с точки зрения эстетики, это красиво. И сегодня я предлагаю рассмотреть, как это выглядит в реальности. А примером для нас послужат образы с передачи "Модный Приговор", которая довольно часто переодевает пышечек. И стилисты программы нередко создают шедевры, но порой бывают и досадный промахи. Впрочем, исключительно ругать или хвалить кого-то я не собираюсь. Моя задача — просто разобрать комплекты одежды.
Светлана
Светлана — настоящая русская красавица с фигурой типа "песочные часы". Даже при наличии лишнего веса, у нее заметна талия, но при этом есть и животик. При этом сама женщина очень высокая, отсюда комплекс — она считает себя чересчур массивной.
Образ номер один
Итак, образ До — это то, что можно собрать из базового гардероба: классическое бежевое пальто, ботинки коричневого цвета и джинсы. Вещи сидят по размеру, что уже хорошо, но образ выглядит сырым. Плюс, на полном животе заправлять платок под пояс — не лучшая затея, живот от этого становится только больше. Впрочем, если добавить макияж и прическу, Светлана станет конфеткой. Образ После как раз наглядная демонстрация того, почему Светлана свою фигуру не любит. Брюки палаццо и относительно свободное пальто сделали из нее большую колонну. Света стала выглядеть больше, чем она есть. И проблема тут и в мехе на проблемных местах фигуры, и в столь модном оверсайзе, который идет хрупким и высоким девушкам. Светлану же одежда свободного кроя очень сильно расширяет, хотя комплект выглядит и интересно. Только вот зная комплексы героини, стилистам следовало бы выбрать четь менее свободный крой. Возможно, даже с акцентом на талии — фигура позволяет.
Образ номер два
И образ До мне не нравится в принципе. Казалось бы, модное ныне милитари очень актуально и практично в реальной жизни. Но на Светлане этот комплект сидит чудовищно. Во-первых, у самой Светланы не контрастная внешность, поэтому костюм болотных цветов превращает ее в серую мышь. Во-вторых, пояс затянут слишком сильно. Грудь, если присмотреться, буквально на нем лежит, а сам он — впивается героине в живот. В-третьих, проблема с размерами — штаны все пошли складками и начали "гнуть" ноги. Образ После смелый и дерзкий. Он модный, стильный и яркий. Тут и юбка с бахромой, и очень актуальные сейчас белые ботфорты. Но вот верх подкачал. В расстегнутом виде все хорошо, но стоит застегнуть эту дутую куртку, как Светлана мгновенно станет шариком на ножках. И тут надо понимать, что имея объем именно в верхней части тела не надо дополнительно туда ничего вешать: ни рюшь, ни дутых курток, ни объемных шарфов — это только усугубит ситуацию.
Образ номер три
Вот тут в образе До есть как преимущества, так и недостатки. Начнем с хорошего: юбка выглядит весьма неплохо, как и твидовый пиджак. Но вот сам образ подкачал. Ворот рубашки, расположенный столь близко к шее, подчеркнул второй подбородок, а береточка накинула возраста. Да и вновь серый цвет. А такой типаж внешности как раз и не надо приглушать спокойными красками, его надо подчеркивать и выделять чем-то ярким. И вообще, простите, но комплект вышел "прощай молодость". И это не проблема какой-то отдельной вещи — каждая из них имеет право на существование, но вместе они добавляют образу унылости. ОбразПосле — восторг. Тут и талия, как оказалось, есть, и изящество в фигуре чувствуется, Светлана — красотка. Создается даже ощущение, что это не один человек, а мать и дочь. А успех образа кроется в пышном платье, которое и позволило при помощи тонкого ремня нарисовать талию, прикрыв живот драпированной юбкой. Впрочем, именно такого плана вещи хорошо сидят только на песочных часах, будь Светлана яблоком, живот оказался бы подчеркнут.
Ева
Что же касается Евы, то она — типичное "яблоко" невысокого роста. Большой животик —причина ее комплексов, поэтому задача стилистов — скрыть его.
Образ номер один
Ева в образе До, который подобрал ей народный стилист, выглядит, увы, больше, чем она естьна самом деле. Причин этому несколько. Первая — мешковатая сумка, которая добавляет объем снизу. Вторая — кардиган. Он мало того, что сам по себе объемный так еще и большие карманы визуально увеличивают верхнюю часть женщины, а яблокам это противопоказано: их верх и так больше, чем низ. А вот образ от стилистов После мне понравился. Правильная длина блузки и бомбера не увеличивает бедра. Как по мне, это идеальный баланс между яркостью и адекватностью. Однако, брюки все-таки стоило выбрать другие. Такие свободные модели, имеющие заужение к низу, могут резать рост, а в случае с яблоками еще и создают эффект "шарик на ножках", когда большое тело сверху сходит на "нет" в районе тонких щиколоток.
Образ номер два
Образ До представила народный стилист. И я могу сказать, что вышел он довольно интересным. Тут и удачное сочетание цветов, и попадание во внутренний мир Евы. Но есть одна проблема; плащ с рукавами-дутиками смотрится на Еве слишком массивно. Она и так немаленькая, а тут еще дополнительный объем. Если убрать эти надутые рукава, заменив их просто прямым кроем, выйдет намного интереснее. ОбразПосле — это просто классика Модного Приговора. Любят там юбки с длиной до середины икры комбинировать с кедами и джинсовками. В каждом втором выпуске такое вижу. И тут достаточно просто визуально сравнить ноги, чтобы понять, в чем проблема: кеды и миди юбки визуально увеличивают щиколотку. Да и кто пышкам дает клатчи подмышку? Чтоб еще больше казаться? Ведь клатч надо постоянно держать на согнутой и отведенной руке. И наш мозг это просто воспринимает, как дополнительный объем и массивность, человек кажется больше, чем он есть на самом деле.
Образ номер три
Скажу тут коротко — не нравится. Слишком это все серо, офисно и невзрачно. Выглядит просто неинтересно. Тут образу будто не хватает концепции и законченности. Вещи просто не создают законченный образ, хотя и сидят хорошо на фигуре. Единственный вопрос к брюкам — видно, что из-за пышного живота, они не очень хорошо сидят в районе паха. Образ После — отдельная песня. Основная проблема тут в принте, который выглядит слишком навязчивым и активным. Он создает пестроту и оптическую иллюзию того, что Ева полнее, чем она есть на самом деле. На полной фигуре такие принты — опасная история, ведь чем крупнее орнамент, тем больше кажется площадь поверхности. В данном случае — тела Евы.
Буду благодарна за ♥ на статью и подписку на канал "О Моде с душой (https://ok.me/Xmih)". Дальше будет еще больше интересной информации!
О Моде с душой
Полные женщины на Модном Приговоре: выигрышные сочетания и неудачные комплекты, которые полнят
Подбор наряда на полную фигуру — не самая простая задача. Зачастую производители одежды попросту не учитывают особенности анатомии пышных женщин, поэтому итоговые комплекты выглядят не очень удачно — они не сидят по фигуре. Тренды для стройных дам кочуют в одежду размера плюс сайз и не всегда с точки зрения эстетики, это красиво.И сегодня я предлагаю рассмотреть, как это выглядит в реальности. А примером для нас послужат образы с передачи "Модный Приговор", которая довольно часто переодевает пышечек. И стилисты программы нередко создают шедевры, но порой бывают и досадный промахи. Впрочем, исключительно ругать или хвалить кого-то я не собираюсь. Моя задача — просто разобрать комплекты одежды.
Светлана
Светлана — настоящая русская красавица с фигурой типа "песочные часы". Даже при наличии лишнего веса, у нее заметна талия, но при этом есть и животик. При этом сама женщина очень высокая, отсюда комплекс — она считает себя чересчур массивной.Образ номер один
Образ После как раз наглядная демонстрация того, почему Светлана свою фигуру не любит. Брюки палаццо и относительно свободное пальто сделали из нее большую колонну. Света стала выглядеть больше, чем она есть. И проблема тут и в мехе на проблемных местах фигуры, и в столь модном оверсайзе, который идет хрупким и высоким девушкам. Светлану же одежда свободного кроя очень сильно расширяет, хотя комплект выглядит и интересно. Только вот зная комплексы героини, стилистам следовало бы выбрать четь менее свободный крой. Возможно, даже с акцентом на талии — фигура позволяет.
Образ номер два
Образ После смелый и дерзкий. Он модный, стильный и яркий. Тут и юбка с бахромой, и очень актуальные сейчас белые ботфорты. Но вот верх подкачал. В расстегнутом виде все хорошо, но стоит застегнуть эту дутую куртку, как Светлана мгновенно станет шариком на ножках. И тут надо понимать, что имея объем именно в верхней части тела не надо дополнительно туда ничего вешать: ни рюшь, ни дутых курток, ни объемных шарфов — это только усугубит ситуацию.
Образ номер три
ОбразПосле — восторг. Тут и талия, как оказалось, есть, и изящество в фигуре чувствуется, Светлана — красотка. Создается даже ощущение, что это не один человек, а мать и дочь. А успех образа кроется в пышном платье, которое и позволило при помощи тонкого ремня нарисовать талию, прикрыв живот драпированной юбкой. Впрочем, именно такого плана вещи хорошо сидят только на песочных часах, будь Светлана яблоком, живот оказался бы подчеркнут.
Ева
Что же касается Евы, то она — типичное "яблоко" невысокого роста. Большой животик —причина ее комплексов, поэтому задача стилистов — скрыть его.Образ номер один
А вот образ от стилистов После мне понравился. Правильная длина блузки и бомбера не увеличивает бедра. Как по мне, это идеальный баланс между яркостью и адекватностью. Однако, брюки все-таки стоило выбрать другие. Такие свободные модели, имеющие заужение к низу, могут резать рост, а в случае с яблоками еще и создают эффект "шарик на ножках", когда большое тело сверху сходит на "нет" в районе тонких щиколоток.
Образ номер два
ОбразПосле — это просто классика Модного Приговора. Любят там юбки с длиной до середины икры комбинировать с кедами и джинсовками. В каждом втором выпуске такое вижу. И тут достаточно просто визуально сравнить ноги, чтобы понять, в чем проблема: кеды и миди юбки визуально увеличивают щиколотку. Да и кто пышкам дает клатчи подмышку? Чтоб еще больше казаться? Ведь клатч надо постоянно держать на согнутой и отведенной руке. И наш мозг это просто воспринимает, как дополнительный объем и массивность, человек кажется больше, чем он есть на самом деле.
Образ номер три
Образ После — отдельная песня. Основная проблема тут в принте, который выглядит слишком навязчивым и активным. Он создает пестроту и оптическую иллюзию того, что Ева полнее, чем она есть на самом деле. На полной фигуре такие принты — опасная история, ведь чем крупнее орнамент, тем больше кажется площадь поверхности. В данном случае — тела Евы.