Сегодня расскажем как правильно выйти из заноса на разных приводах. 🚗⤵


♦- Полный привод: полноприводный автомобиль до последнего цепляется за дорогу. Он самый стабильный из всех трех типов привода. Но срыв в скольжение происходит резко, и это надо учитывать. Работать газом в любом случае нужно плавно. При достаточной тяге машина останется управляемой.

♦- Передний привод: Резко дернул руль или затормозил – добро пожаловать в кювет! При таком приводе главное правило – это не бросать газ! Даже если корма «пошла гулять» куда-то вбок — не страшно. Передние ведущие вывезут как на прямой, так и в повороте. И вновь важное правило— не трогайте тормоз, развернет! На выходе из поворота, если перебрали с газом, переднюю ось может начать сносить на внешнюю часть виража. Пугаться не надо: на краю дороги снег, и шины за него зацепятся, остановив скольжение. Но лучше до этого не доводить, а поднять ногу с педали газа.

♦- Задний привод: Ведущие колеса сзади, они толкают машину вперед, а поворачивают передние. С заносом на таком приводе нужно прежде, чем машину развернет на 180 градусов. Для этого поворачиваем руль в сторону заноса и плавно убираем тягу, то есть отпускаем педаль газа. Ни в коем случае не жмем на тормоз!!! Работаем рулем с опережением.

Запоминайте все правила реагирования при заносах на разных приводах! ‼

Желаем аккуратной езды и безаварийной дороги! 🖐

#полныйпривод #заднийпривод #переднийпривод #Автомотошкола77 #реагирование_при_заносах #Автошкола #Авто #Автоплощадка #инструктор #пдд #автошколамосква #автомобиль #категорияв


Сегодня расскажем как правильно выйти из заноса на разных приводах. - 922167663215

Комментарии

Комментариев нет.