Теперь только с турбиной. Рено рассекретили новый Каптюр
Со стороны компании «Рено» был раскрыт модернизированный вариант паркетника, который предназначен для рынка Бразилии. В плане внешности такой кроссовер уже не выступает в качестве копии отечественной версии, а также у него была сокращена моторная гамма.
По аналогии с РФ, на территории Бразилии кросс компактных размеров «Рено» дебютировал непосредственно 5 лет назад, а для этого региона машину также выпускают локально. Этот SUV оказался близнецом российского «Каптюра» в техническом плане, т.е. и для него предусматривается платформа В0. Однако на бразильском рынке машину именуют Captur. Модернизация российского паркетника произошла в минувшем году, и для него теперь используется платформа модульного типа от «Арканы». Теперь же оказался представленным рестайлинговый автомобиль для бразильского рынка. Однако новую платформу не упоминают в релизе подразделения бренда.
Отечественный паркетник в плане внешности изменился незначительно, а для бразильского аналога предусматривается новый бампер спереди. Кроме того, иными оказались ДХО на светодиодах наряду с противотуманками. Что касается последних приспособлений, то разработчики их перенесли несколько выше. Решётка радиатора при этом оказалась несколько шире. По аналогии с российским «Каптюром», топовый «бразилец» характеризуется наличием LED-фар.
Во внутреннем пространстве Renault Captur практически полностью выступил в качестве повторения рестайлингового Kaptur: здесь используются материалы высокого качества, а также новый руль наряду с центральным тоннелем и рулевой колонкой. Можно отметить добавление центрального бокса с наличием подлокотника. Нужно отметить наличие одного существенного отличия от машины, предназначенной для российского рынка: бразильский кросс не оснащается лотком с крышкой в верхнем сегменте передней панели. Бразильский кросс и раньше был роскошнее и дороже отечественного «Каптюра», а после процедуры рестайлинга «простых» вариантов у модели Captur не возникло. Даже в базовой версии разработчики предусмотрели новую мультимедийку, оснащённую дисплеем на 8 дюймов. Также можно выделить 4 «подушки», камеру обзора сзади, парктроник заднего сегмента и «круиз».
Для «средней» комплектации предусмотрены противотуманки на светодиодах, датчики осадков и света, а также климат-контрол. Что касается топового паркетника, то здесь можно выделить камеры обзора по кругу, систему мониторинга «мёртвых» зон и продвинутую аудиосистему. Отдельно следует выделить оптику на светодиодах и дистанционную активацию силовой установки. С момента появления на рынке автомобиль Renault Captur оказался доступным с аналогичными «атмосферниками», ёмкость которых равна 1,6, а также 2 литра, что и в РФ. Однако здесь есть один нюанс: для бразильского рынка их изготовили с возможностью потребления не только бензина, но также этанола. В прошлом году 2-литровый двигатель был устранён из локальной гаммы, а в нынешнем –даже младший «атмосферник» отправили в историю: рестайлинговый Captur оснащается турбированной силовой установкой на 1,3 литра. Её мощность составляет 162 л.с., если используется бензин, и 170 –этанол. С таким движком применяется лишь вариатор. Привод распространён лишь на переднюю ось, а полноприводные версии не пользуются популярностью в Бразилии. Нужно напомнить, что российский рестайлинговый Kaptur характеризуется прежней базовой силовой установкой на 1,6 литра, которая обеспечивает отдачу в 114 л.с.
Он функционирует вместе с механической трансмиссией на 5 ступеней или же CVT. «Атмосферника» на 2 литра также не будет, а вместо него предусматривается 1,3-литровый аналог, выдающий 150 л.с. На территории России турбированный двигатель тоже комплектуется вариатором. В масштабах российского рынка «Каптюр» предлагается с распространением тягового усилия на передние колёса или же все оси. Стоимость бразильского обновлённого авто Renault Captur стартует с 1,78 млн. руб., если ориентироваться на текущий курс. В РФ цена «Каптюра» на текущий момент начинается с уровня в 1,206 млн. руб.
OneAuto
Теперь только с турбиной. Рено рассекретили новый Каптюр
Со стороны компании «Рено» был раскрыт модернизированный вариант паркетника, который предназначен для рынка Бразилии. В плане внешности такой кроссовер уже не выступает в качестве копии отечественной версии, а также у него была сокращена моторная гамма.Модернизация российского паркетника произошла в минувшем году, и для него теперь используется платформа модульного типа от «Арканы». Теперь же оказался представленным рестайлинговый автомобиль для бразильского рынка. Однако новую платформу не упоминают в релизе подразделения бренда.
Бразильский кросс и раньше был роскошнее и дороже отечественного «Каптюра», а после процедуры рестайлинга «простых» вариантов у модели Captur не возникло. Даже в базовой версии разработчики предусмотрели новую мультимедийку, оснащённую дисплеем на 8 дюймов. Также можно выделить 4 «подушки», камеру обзора сзади, парктроник заднего сегмента и «круиз».
С момента появления на рынке автомобиль Renault Captur оказался доступным с аналогичными «атмосферниками», ёмкость которых равна 1,6, а также 2 литра, что и в РФ. Однако здесь есть один нюанс: для бразильского рынка их изготовили с возможностью потребления не только бензина, но также этанола.
В прошлом году 2-литровый двигатель был устранён из локальной гаммы, а в нынешнем –даже младший «атмосферник» отправили в историю: рестайлинговый Captur оснащается турбированной силовой установкой на 1,3 литра. Её мощность составляет 162 л.с., если используется бензин, и 170 –этанол. С таким движком применяется лишь вариатор. Привод распространён лишь на переднюю ось, а полноприводные версии не пользуются популярностью в Бразилии.
Нужно напомнить, что российский рестайлинговый Kaptur характеризуется прежней базовой силовой установкой на 1,6 литра, которая обеспечивает отдачу в 114 л.с.
Стоимость бразильского обновлённого авто Renault Captur стартует с 1,78 млн. руб., если ориентироваться на текущий курс. В РФ цена «Каптюра» на текущий момент начинается с уровня в 1,206 млн. руб.