Новая CRETA только добралась до РФ, а Hyundai уже готов обновлять кроссовер. Первые фотографии
В сети оказались выложенными снимки паркетника, относящегося ко 2-й генерации, который предназначается для бразильского рынка. Данный кросс в аспекте дизайна повторяет отечественную версию, однако характеризуется своими особенностями. Помимо этого, бразильская машина, по всей видимости, станет оснащаться иной техникой.
Нужно отметить, что в первую очередь кросс с компактными размерами нового поколения получили потребители из Поднебесной –это произошло в позапрошлом году. Их машина получила обозначение ix25. В минувшем году обновлённый автомобиль с кузовом паркетника под названием «Крета» стали направлять на территорию Индии, а также Мексики и некоторых стран, находящихся в Ближневосточном регионе и Африке. Примечательно, что российская «2-я» «Крета» была представлена около месяца тому назад, а затем на очереди находится Бразилия. Непосредственно в локальном подразделении бренда был размещён тизер нового авто, но раскрытие его особенностей начато с внутреннего пространства. Экстерьер новинки корейского происхождения не секрет, поскольку сравнительно недавно авто было зафиксировано пользователями соцсетей, а затем кадры распространили СМИ Бразилии. В плане внешности паркетник для бразильского рынка почти полностью повторяет российский аналог, а отличия от транспортных средств для иных регионов заключаются в другой форме решётки радиатора, иных бамперах, особенностях расположения 3-го стоп-сигнала, а также наличии у фонарей сзади дополнительных секций. Сам кросс бразильского происхождения характеризуется своими особенностями: на решётке появилось больше хрома, а в её нижнем сегменте расположены 3 отверстия, а не мощная плашка, характерная для российского авто.
Следует подчеркнуть, что российская «2-я» «Крета» в продвинутых комплектациях оснащается мультимедийкой с наличием тачскрина –его диагональ составляет 10,25 дюйма. Подобный планшет используется и в бразильском кроссе. Относительно другого оборудования авто для бразильского рынка нет информации. Например, в России для данной модели предусматриваются камеры обеспечения обзора по кругу, крыша с панорамным обзором, «круиз» и зарядка на беспроводной основе для гаджетов, а также система контроля «мёртвых» зон. Моторная гамма глобальной «Креты» в новом исполнении включает атмосферный мотор на 1,5 литра, объём которого составляет 115 л.с. Кроме того, сюда относится турбированная «четвёрка» с 1,4 литрами, генерирующая 140 л.с.
Примечательно, что в некоторых регионах машину можно приобрести с турбированным 1,5-литровым дизелем, обеспечивающим мощность, как в первом случае. В РФ кросс оснащается бензиновыми атмосферными моторами с 1,6 литрами, которые обеспечивают 121 (123) л.с., а также 2-литровым аналогом с отдачей в 149,6 «лошадей». Что касается бразильского рынка, то здесь, по данным местных СМИ, модель станут предлагать с турбированной «тройкой» на 1 литр, которая генерирует 120 л.с.
«Крета» прошлой генерации оснащена теми же моторами в атмосферном исполнении, что и российская машина. При этом они потребляют бензин наряду с этанолом. Есть сведения, что 1-литровый турбированный движок заменит 1,6-литровый аналог. Он будет генерировать 123 л.с., если используется бензин, и 130 –этанол. По всей видимости, 2-литровая силовая установка останется без изменений. Прежняя «Крета» для бразильского рынка выпускается лишь с приводом на передние колёса, а модель 2-й генерации полноприводной версии не предусматривает, в отличие от российского аналога. По аналогии с РФ, на территории Бразилии продаются кроссы локального выпуска. Новая «Крета» должна там стартовать уже к концу нынешнего года. Что касается отечественного рынка, то продажи данной модели должны начаться в течение ближайшего времени.
OneAuto
Новая CRETA только добралась до РФ, а Hyundai уже готов обновлять кроссовер. Первые фотографии
В сети оказались выложенными снимки паркетника, относящегося ко 2-й генерации, который предназначается для бразильского рынка. Данный кросс в аспекте дизайна повторяет отечественную версию, однако характеризуется своими особенностями. Помимо этого, бразильская машина, по всей видимости, станет оснащаться иной техникой.Примечательно, что российская «2-я» «Крета» была представлена около месяца тому назад, а затем на очереди находится Бразилия. Непосредственно в локальном подразделении бренда был размещён тизер нового авто, но раскрытие его особенностей начато с внутреннего пространства. Экстерьер новинки корейского происхождения не секрет, поскольку сравнительно недавно авто было зафиксировано пользователями соцсетей, а затем кадры распространили СМИ Бразилии.
В плане внешности паркетник для бразильского рынка почти полностью повторяет российский аналог, а отличия от транспортных средств для иных регионов заключаются в другой форме решётки радиатора, иных бамперах, особенностях расположения 3-го стоп-сигнала, а также наличии у фонарей сзади дополнительных секций. Сам кросс бразильского происхождения характеризуется своими особенностями: на решётке появилось больше хрома, а в её нижнем сегменте расположены 3 отверстия, а не мощная плашка, характерная для российского авто.
Моторная гамма глобальной «Креты» в новом исполнении включает атмосферный мотор на 1,5 литра, объём которого составляет 115 л.с. Кроме того, сюда относится турбированная «четвёрка» с 1,4 литрами, генерирующая 140 л.с.
В РФ кросс оснащается бензиновыми атмосферными моторами с 1,6 литрами, которые обеспечивают 121 (123) л.с., а также 2-литровым аналогом с отдачей в 149,6 «лошадей».
Что касается бразильского рынка, то здесь, по данным местных СМИ, модель станут предлагать с турбированной «тройкой» на 1 литр, которая генерирует 120 л.с.
По аналогии с РФ, на территории Бразилии продаются кроссы локального выпуска. Новая «Крета» должна там стартовать уже к концу нынешнего года. Что касается отечественного рынка, то продажи данной модели должны начаться в течение ближайшего времени.