Элегантный и комфортный японский кроссовер с полным приводом - новый Lexus NX теперь может заказать каждый
Компания «Лексус» открыла на территории Японии приём заказов на предварительной основе по компактному кроссу NX, относящемуся ко 2-й генерации. Цены по разработке на текущий момент неизвестны.
Для нового авто предложено 11 разных оттенков кузова и 7-внутреннего пространства. Примечательно, что на официальном веб-ресурсе автопроизводителя есть возможность посредством 3D-моделей создать конфигурации изделия под запросы конкретного потребителя. Важно подчеркнуть, что разработчики предусмотрели ряд вариаций–это касается NX250 наряду с NX350 и NX350h. Кроме того, можно отметить NX450h+. При этом первые две работают на бензине, и они функционируют вместе с «автоматом» на 8 скоростей.
NX250 оснащается «атмосферником» с объёмом в 2,5 литра, а отдачей – 203 л.с. Если рассматривать NX350, то данная машина оснащается мотором с турбонагнетателем –его объём меньше на 0,1 литра. При этом производительность устройства - 275 «лошадей». Тяговое усилие распространено на передние колёса и все оси. Под NX350h следует рассматривать гибрид в параллельном исполнении – в его составе пребывает бензиновая установка с 2,5 литрами и парой электромоторов. Показатель общей мощности системы - 239 л.с., а привод –полный. Автомобиль NX450h+, который занимает верхнюю позицию в модельной линейки, стал 1-м гибридным «Лексусом», у которого есть возможность осуществления зарядки от традиционной сети. При этом силовое устройство унифицируется с RAV4 PHEV. В его составе существует двигатель, использующий бензин, отдача которого составляет 178 л.с., а объём –как в предыдущем случае. Кроме того, сюда включаются электромотор, батарея на литий-ионных элементах и преобразователь. Общая отдача – 306 «коней». В качестве ведущих выступают все колёса машины. На электроэнергии она сможет преодолеть максимум 58 км. Начальная комплектация NX450h+ включает зарядное приспособление во встроенном исполнении. Чтобы восполнить запас энергии аккумулятора, необходимо затратить 4 с половиной часа. Можно применить более производительное приспособление, что сокращает время практически вдвое.
Опционально для 350-го, а также 450+ оказался доступным спортивный пакет под обозначением F Sport. Это означает наличие адаптивной подвески наряду с 20-дюймовыми колёсными дисками, у которых оригинальный дизайн. Нужно напомнить, что авто 2-го поколения продемонстрировали в прошлом месяце, а его создали на платформе модульного типа TNGA GA-K. Подобная применяется, к примеру, на RAV4 или же Camry. Если проводить сравнение с предшествующим вариантом, то кузов оказался длиннее на 20 мм, и теперь результат соответствует 4660 мм. Ширина увеличилась на такой же уровень, достигнув 1865 мм. В плане высоты произошёл небольшой рост до уровня в 1640 мм.
Внешность разработчики выполнили в стилистике «Лексуса», и она характеризуется вычурными пластическими переходами в поверхностях, а также замысловатыми фонарями наряду с фарами. Кроме того, следует выделить большую в плане площади радиаторную решётку. Начало реализации Lexus NX намечается на осень, а стоимость станет известной ближе к этому времени. При этом на территории России до настоящего времени реализуется модель 1-й генерации. Стоимость её стартует почти с 3 млн. руб. Это касается атмосферной версии, производительность которой находится в соответствии со 150 «лошадьми».
OneAuto
Элегантный и комфортный японский кроссовер с полным приводом - новый Lexus NX теперь может заказать каждый
Компания «Лексус» открыла на территории Японии приём заказов на предварительной основе по компактному кроссу NX, относящемуся ко 2-й генерации. Цены по разработке на текущий момент неизвестны.Важно подчеркнуть, что разработчики предусмотрели ряд вариаций–это касается NX250 наряду с NX350 и NX350h. Кроме того, можно отметить NX450h+. При этом первые две работают на бензине, и они функционируют вместе с «автоматом» на 8 скоростей.
Под NX350h следует рассматривать гибрид в параллельном исполнении – в его составе пребывает бензиновая установка с 2,5 литрами и парой электромоторов. Показатель общей мощности системы - 239 л.с., а привод –полный.
Автомобиль NX450h+, который занимает верхнюю позицию в модельной линейки, стал 1-м гибридным «Лексусом», у которого есть возможность осуществления зарядки от традиционной сети. При этом силовое устройство унифицируется с RAV4 PHEV. В его составе существует двигатель, использующий бензин, отдача которого составляет 178 л.с., а объём –как в предыдущем случае. Кроме того, сюда включаются электромотор, батарея на литий-ионных элементах и преобразователь. Общая отдача – 306 «коней». В качестве ведущих выступают все колёса машины. На электроэнергии она сможет преодолеть максимум 58 км.
Начальная комплектация NX450h+ включает зарядное приспособление во встроенном исполнении. Чтобы восполнить запас энергии аккумулятора, необходимо затратить 4 с половиной часа. Можно применить более производительное приспособление, что сокращает время практически вдвое.
Нужно напомнить, что авто 2-го поколения продемонстрировали в прошлом месяце, а его создали на платформе модульного типа TNGA GA-K. Подобная применяется, к примеру, на RAV4 или же Camry. Если проводить сравнение с предшествующим вариантом, то кузов оказался длиннее на 20 мм, и теперь результат соответствует 4660 мм. Ширина увеличилась на такой же уровень, достигнув 1865 мм. В плане высоты произошёл небольшой рост до уровня в 1640 мм.
Начало реализации Lexus NX намечается на осень, а стоимость станет известной ближе к этому времени. При этом на территории России до настоящего времени реализуется модель 1-й генерации. Стоимость её стартует почти с 3 млн. руб. Это касается атмосферной версии, производительность которой находится в соответствии со 150 «лошадьми».