1 сен 2021

Французская практичность превзошла немецкое качество - Новый Renault Sandero бьет все рекорды продаж

Барабанная дробь: «немецкое качество» впервые проиграло «французской практичности»! За всю историю бренда автомобиль марки Рено, а именно, Сандеро стал лидером продаж в Европе, заставив Фольксваген с моделью Гольф опуститься на пусть и почетное, но все-таки второе место. В статистику вошли все страны Евросоюза плюс Норвегия и Великобритания – итого 26 стран.
Французская практичность превзошла немецкое качество - Новый Renault Sandero бьет все рекорды продаж - 919130144624
С одной стороны, в этом нет ничего удивительного: Сандеро хоть и недорогой, но весьма надежный хэтчбек, обладающий отличными техническими характеристиками, почти не уступающими Гольфу. А в отношении комфорта француз в ряде комплектаций может даже дать фору немцу. Все решает прецедент цены: в России этот авто сегодня стоит от 743 тыс. рублей, в то время цены Гольф стартуют с отметки 2 с лишним млн. Разница налицо и зачем среднестатистическому прижимистому европейцу платить больше?
Французская практичность превзошла немецкое качество - Новый Renault Sandero бьет все рекорды продаж - 919130146416
Другой дело, что это в России Сандеро продается с шильдиком Рено, в европейских же странах это модель известно под румынской маркой Дача, равно как и Логан. Кстати, Логаном в Европе называют не хорошо знакомый нам седан, а универсал Лада Ларгус. Суммируя сказанное, отметим: Renault под маркой Dacia продает в Европе автомобили низшей ценовой категории. Кстати, сегодня дачи собираются не только в Румынии, но и во Франции. Изначально они предназначались для т.н. «развивающихся рынков», в первую очередь, для российского и бывших соцстран, однако и Старый свет со временем оценил преимущества этих машин.
Французская практичность превзошла немецкое качество - Новый Renault Sandero бьет все рекорды продаж - 919130147696
Напомним, что в России из автомобилей марки Рено наибольшей популярностью пользуется Логан, а из фольксвагенов – Поло седан. Если же говорить обо все марках, входящих в состав Фольсваген групп, то это Шкода Октавиа: по сути, тот же Поло, только чуть дешевле.
Справедливости ради следует отметить, что свою победу Рено празднцет на фоне общего падения рынка. Все без исключения производители бюджетных авто в 2020-2021 годах зафиксировали снижение продаж в среднем на 24%. Худшую динамику при этом показал именно Фольксваген, у которого продажи упали более, чем на треть. Любопытно, что увеличили продажи, пусть и незначительно, лишь корейский Hyundai и японский Suzuki. Таким образом, если существующая тенденция продолжится, то уже на следующий год пальма первенства достанется какому-нибудь Солярису или Сонате.
Французская практичность превзошла немецкое качество - Новый Renault Sandero бьет все рекорды продаж - 919130149488
Что же до российского авторынка, то на нем с большим отрывом первые два места занимает Лада с моделями Гранта и Веста соответственно, третье же место поделили KIA и Hyundai с моделями Рио и Солярис.

Комментарии

Комментариев нет.