Казахстан - Как выглядит единственное метро в стране? Прокатились на казахской "подземке" в Алматы
Всем привет! Очень молодое и очень короткое - это два основных факта, которые я усвоил насчет казахского метро. Оно было открыто менее 10 лет назад, а вся наша поездка от одной конечной станции до другой заняла всего около 15 минут. Сейчас обо всем расскажу по порядку.
Казахстан - Как выглядит единственное метро в стране? Прокатились на казахской "подземке" в Алматы Для нас стало большим сюрпризом, что в Казахстане оказался всего один метрополитен. Да, и тот располагался не в столице республике, а в Алматы. Кстати, я так и не нашел единого мнения, как правильно называть этот город - "Алмата", "Алма-Ата" или "Алматы". Поэтому буду использовать то название, к которому привык и как сами местные его называют - Алматы (и да простят меня лингвисты, если что). Так вот, как выяснилось, метро в Алматы было открыто только в 2011 году. И это оказался первый метрополитен в Казахстане. Почему его построили именно в этом городе, а не в столице, мне так никто и не объяснил.
Всего 9 станций в ветке метро в Алматы, Казахстан Ну, да ладно. В настоящий момент единственная ветка Алматинского метро насчитывает 9 станций. Все это расстояние мы проехали чуть больше, чем за 15 минут. Кстати, стоимость проезда в казахском метро оказалась совсем "копеечной". Одна поездка стоит 80 тенге (около 14 рублей). Это одно из самых дешевых метро, на котором нам приходилось ездить.
Стоимость проезда в метро всего 80 тенге (около 14 рублей) Что же касалось самих станций, то все они были подземные. Причем, глубина была средняя - в Москве есть и поглубже.
Глубина метров Казахстане средняя Но в отличие от московского метро, в Алматы и сами станции, и поезда были очень новые. Ну еще бы, метрополитену еще нет даже 10 лет. Кстати, местные нам похвастались, что поезда им поставляли корейцы.
Сквозной поезд метро в Алматы, Казахстан Поезда действительно оказались неплохими и имели одну особенность - они были сквозными. Подобное мы уже встречали в индийском метрополитене. Кстати, можете почитать мою статью о том, как выглядит метро в Индии. Что ж, Друзья, как Вам метро за 14 рублей? По моему, очень даже неплохо за такие деньги! Напишите в комментариях свои отзывы по этому поводу.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал TrueStory, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал (https://ok.me/kAfi) и смотрите все видео из наших поездок.
TrueStory
Казахстан - Как выглядит единственное метро в стране? Прокатились на казахской "подземке" в Алматы
Всем привет! Очень молодое и очень короткое - это два основных факта, которые я усвоил насчет казахского метро.Оно было открыто менее 10 лет назад, а вся наша поездка от одной конечной станции до другой заняла всего около 15 минут. Сейчас обо всем расскажу по порядку.
Для нас стало большим сюрпризом, что в Казахстане оказался всего один метрополитен. Да, и тот располагался не в столице республике, а в Алматы.
Кстати, я так и не нашел единого мнения, как правильно называть этот город - "Алмата", "Алма-Ата" или "Алматы". Поэтому буду использовать то название, к которому привык и как сами местные его называют - Алматы (и да простят меня лингвисты, если что).
Так вот, как выяснилось, метро в Алматы было открыто только в 2011 году. И это оказался первый метрополитен в Казахстане. Почему его построили именно в этом городе, а не в столице, мне так никто и не объяснил.
Ну, да ладно. В настоящий момент единственная ветка Алматинского метро насчитывает 9 станций. Все это расстояние мы проехали чуть больше, чем за 15 минут.
Кстати, стоимость проезда в казахском метро оказалась совсем "копеечной". Одна поездка стоит 80 тенге (около 14 рублей). Это одно из самых дешевых метро, на котором нам приходилось ездить.
Что же касалось самих станций, то все они были подземные. Причем, глубина была средняя - в Москве есть и поглубже.
Но в отличие от московского метро, в Алматы и сами станции, и поезда были очень новые. Ну еще бы, метрополитену еще нет даже 10 лет. Кстати, местные нам похвастались, что поезда им поставляли корейцы.
Поезда действительно оказались неплохими и имели одну особенность - они были сквозными. Подобное мы уже встречали в индийском метрополитене. Кстати, можете почитать мою статью о том, как выглядит метро в Индии.
Что ж, Друзья, как Вам метро за 14 рублей? По моему, очень даже неплохо за такие деньги! Напишите в комментариях свои отзывы по этому поводу.