Итак, на дворе тридцатое июля и прошли уже добрые две трети календарного лета.
Что у нас по итогам реставрации и модификации Волги 3102, начатой еще, мааамочки, в сентябре 2023 года? Во-первых, закончены работы с двигателем по железу. У нас появилась пониженная степень сжатия 8.0, полностью отремонтированные и отбалансированные шатуны, развешенные по массе поршни, расточенные под 92,5 мм поршни Модифицированы клапаны. Как впускные так и выпускные. Заменены пружины, полностью заменен ГРМ. Портированы каналы ГБЦ. Из железного по мотору на очереди облегчение маховика и, вероятно, замена распредвалов на более подходящие к новой степени сжатия. Начинаю работы по обслуживанию гидроусилителя и ремонту КПП. Прежняя порядком была изношена и сильно гудела на всех передачах, кроме четвертой и пятой. Параллельно с этим приведем в чувство климат-контроль. После этого — кузовщина и салон.
СРТВ Гараж
Итак, на дворе тридцатое июля и прошли уже добрые две трети календарного лета.
Что у нас по итогам реставрации и модификации Волги 3102, начатой еще, мааамочки, в сентябре 2023 года?
Во-первых, закончены работы с двигателем по железу. У нас появилась пониженная степень сжатия 8.0, полностью отремонтированные и отбалансированные шатуны, развешенные по массе поршни, расточенные под 92,5 мм поршни
Модифицированы клапаны. Как впускные так и выпускные. Заменены пружины, полностью заменен ГРМ.
Портированы каналы ГБЦ.
Из железного по мотору на очереди облегчение маховика и, вероятно, замена распредвалов на более подходящие к новой степени сжатия.
Начинаю работы по обслуживанию гидроусилителя и ремонту КПП. Прежняя порядком была изношена и сильно гудела на всех передачах, кроме четвертой и пятой.
Параллельно с этим приведем в чувство климат-контроль.
После этого — кузовщина и салон.