Решаем вопросы в сфере ЖКХ с помощью приложения «Госуслуги Дом»
Мобильный сервис помогает решать вопросы в сфере ЖКХ максимально оперативно и удобно для граждан Мобильное приложение «Госуслуги Дом», которое позволяет передавать показания счетчиков и заказывать их поверку, оплачивать коммунальные услуги, обращаться в управляющие и ресурсоснабжающие организации, участвовать в общих собраниях, установили уже 70 тысяч жителей региона. Мобильный сервис помогает решать вопросы в сфере ЖКХ максимально оперативно и удобно для граждан.
Как сообщили в региональной Службе государственной жилищной инспекции, с начала года с помощью приложения жители Ивановской области отправили порядка 22 тыс. заявок в управляющие и ресурсоснабжающие организации, из них 5,5% - коллективные.
В ведомстве отмечают, что продолжается работа по повышению качества данных в ГИС ЖКХ для более эффективной работы мобильного приложения. «Поставщики информации в ГИС ЖКХ – органы местного самоуправления, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации постоянно ведут работу по актуализации сведений в системе. Оперативно вносятся данные о технических характеристиках многоквартирных домов, кадастровых номерах домов и помещений, приборах учета, чтобы обеспечить для жителей региона возможность пользоваться всем функционалом мобильного приложения», – пояснили в Ивгосжилинспекции.
Приволжская Новь
Решаем вопросы в сфере ЖКХ с помощью приложения «Госуслуги Дом»
Мобильный сервис помогает решать вопросы в сфере ЖКХ максимально оперативно и удобно для гражданМобильное приложение «Госуслуги Дом», которое позволяет передавать показания счетчиков и заказывать их поверку, оплачивать коммунальные услуги, обращаться в управляющие и ресурсоснабжающие организации, участвовать в общих собраниях, установили уже 70 тысяч жителей региона. Мобильный сервис помогает решать вопросы в сфере ЖКХ максимально оперативно и удобно для граждан.
Как сообщили в региональной Службе государственной жилищной инспекции, с начала года с помощью приложения жители Ивановской области отправили порядка 22 тыс. заявок в управляющие и ресурсоснабжающие организации, из них 5,5% - коллективные.
В ведомстве отмечают, что продолжается работа по повышению качества данных в ГИС ЖКХ для более эффективной работы мобильного приложения. «Поставщики информации в ГИС ЖКХ – органы местного самоуправления, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации постоянно ведут работу по актуализации сведений в системе. Оперативно вносятся данные о технических характеристиках многоквартирных домов, кадастровых номерах домов и помещений, приборах учета, чтобы обеспечить для жителей региона возможность пользоваться всем функционалом мобильного приложения», – пояснили в Ивгосжилинспекции.
https://privolzhskaya-nov.ru/news/reshaem-voprosyi-v-sfere-zhkx-s-pomoshhyu-prilozheniya-«gosuslugi-dom».html
#ИвановскаяОбласть#https://ok.ru/group/61401646366947