Ведущим видом деятельности дошкольников является - игра.
Именно в этот период происходит примеривание роли на себя. Игра – это самый действенный метод познавательной деятельности. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и развивается наиболее активно (память, внимание, мышление, воображение). Педагог всегда должен помнить о том, что у детей преобладает непроизвольное внимание. Они лишь способны сосредоточиться на том, что им нравится, а не на том, что «нужно» педагогу. Физиолог Сеченов говорил: " Ребенок всегда прав, неправым может быть только взрослый, чья программа ребенку неинтересна». А вот игра интересна ребенку практически всегда, она является формой общественной жизни ребенка. Дети гр.6 не исключение. Они объединяются в игры по желанию, действуют самостоятельно, тем самым осуществляют свои замыслы и познают мир.
МБДОУ ПГО "Детский сад № 32"
Ведущим видом деятельности дошкольников является - игра.
Именно в этот период происходит примеривание роли на себя.
Игра – это самый действенный метод познавательной деятельности. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и развивается наиболее активно (память, внимание, мышление, воображение).
Педагог всегда должен помнить о том, что у детей преобладает непроизвольное внимание. Они лишь способны сосредоточиться на том, что им нравится, а не на том, что «нужно» педагогу. Физиолог Сеченов говорил: " Ребенок всегда прав, неправым может быть только взрослый, чья программа ребенку неинтересна».
А вот игра интересна ребенку практически всегда, она является формой общественной жизни ребенка. Дети гр.6 не исключение. Они объединяются в игры по желанию, действуют самостоятельно, тем самым осуществляют свои замыслы и познают мир.