С этим автомобилем мы уже встречаемся второй раз. Первая встреча была полтора года назад. Нужно было покрасить весь кузов из-за большого количества сколов и жучков. На этот раз случился случайный случай в результате которого пострадала правая задняя арка. Ремонт происходил по следующему сценарию: - Сняли ЛКП в области вмятины; - споттером и рихтовочными инструментами вытянули вмятину в максимально прежнее состояние; - обклеили автомобиль бумагой, целлофаном; - загрунтовали грунтом с содержанием цинка; - нанесли тонким слоем шпаклёвку, чтобы выровнять мелкие неровности и повторно нанесли тот же грунт; - подобрали краску на установке по цветоподбору - произвели покрасочные работы; - далее сняли маскировку и заполировали зону ремонта в 2 подхода, чтобы окончательно скрыть место ремонта. Между нанесениями слоёв выдерживали нужно время для высыхания грунта, шпаклёвки, краски, лака и дополнительно использовать инфракрасную сушилку. Полностью все этапы ремонта не удалось запечатлеть из-за большого объёма работы, но конечный результат можно будет оценить по 2 фотографиям. И да... Хочу вас поблагодарить за то что вы находите время на чтение постов, за ваши лайки, обращения, и за то что выбирайте "М9-Авто". — Спасибо тебе! —
Покраска и ремонт кузова в Шаховской
Opel Astra, ремонт вмятины на левой задней арки.
С этим автомобилем мы уже встречаемся второй раз.
Первая встреча была полтора года назад. Нужно было покрасить весь кузов из-за большого количества сколов и жучков.
На этот раз случился случайный случай в результате которого пострадала правая задняя арка.
Ремонт происходил по следующему сценарию:
- Сняли ЛКП в области вмятины;
- споттером и рихтовочными инструментами вытянули вмятину в максимально прежнее состояние;
- обклеили автомобиль бумагой, целлофаном;
- загрунтовали грунтом с содержанием цинка;
- нанесли тонким слоем шпаклёвку, чтобы выровнять мелкие неровности и повторно нанесли тот же грунт;
- подобрали краску на установке по цветоподбору
- произвели покрасочные работы;
- далее сняли маскировку и заполировали зону ремонта в 2 подхода, чтобы окончательно скрыть место ремонта.
Между нанесениями слоёв выдерживали нужно время для высыхания грунта, шпаклёвки, краски, лака и дополнительно использовать инфракрасную сушилку.
Полностью все этапы ремонта не удалось запечатлеть из-за большого объёма работы, но конечный результат можно будет оценить по 2 фотографиям.
И да...
Хочу вас поблагодарить за то что вы находите время на чтение постов, за ваши лайки, обращения, и за то что выбирайте "М9-Авто".
—
Спасибо тебе!
—