Сегодня галочка Nike, олицетворяющая фирму, узнаваема каждым. Сложно вообразить, что когда-то логотип у этого спортивного гиганта отсутствовал вовсе. Основатель компании Фил Найт познакомился с будущей создательницей фирменного знака Кэролин Дэвидсон еще в Портлендском университете. Кэролин делала большие успехи в дизайне, и он часто обращался к ней за помощью на первых порах становления бизнеса. В 1971 году Найт поручил студентке ключевую задачу – придумать логотип. В числе своих требований к эмблеме Фил обозначил ее динамичность, хорошее визуальное восприятие на обуви, и отличие от других известных брендов. «Галочка» не была первой идеей Дэвидсон – девушка нарисовала сразу несколько эскизов. Согласно легенде, будучи недовольной своей работой, дизайнер раздраженно черкнула по листку, в результате чего и появился знаменитый «swoosh»*. Так или иначе, но акционеры отдали свое предпочтение именно этому варианту. Сам Фил Найт воспринял изображение достаточно холодно, заявив, что это не предел его мечтаний. За легендарный логотип он заплатил Кэролин Дэвидсон всего лишь 35 долларов. :) * Название «swoosh», известное теперь всему миру, передает звук при большой скорости (свист ветра).
Женский Стиль
Как девушка студентка придумала логотип Nike
Сегодня галочка Nike, олицетворяющая фирму, узнаваема каждым. Сложно вообразить, что когда-то логотип у этого спортивного гиганта отсутствовал вовсе.
Основатель компании Фил Найт познакомился с будущей создательницей фирменного знака Кэролин Дэвидсон еще в Портлендском университете. Кэролин делала большие успехи в дизайне, и он часто обращался к ней за помощью на первых порах становления бизнеса. В 1971 году Найт поручил студентке ключевую задачу – придумать логотип. В числе своих требований к эмблеме Фил обозначил ее динамичность, хорошее визуальное восприятие на обуви, и отличие от других известных брендов.
«Галочка» не была первой идеей Дэвидсон – девушка нарисовала сразу несколько эскизов. Согласно легенде, будучи недовольной своей работой, дизайнер раздраженно черкнула по листку, в результате чего и появился знаменитый «swoosh»*. Так или иначе, но акционеры отдали свое предпочтение именно этому варианту. Сам Фил Найт воспринял изображение достаточно холодно, заявив, что это не предел его мечтаний. За легендарный логотип он заплатил Кэролин Дэвидсон всего лишь 35 долларов. :)
* Название «swoosh», известное теперь всему миру, передает звук при большой скорости (свист ветра).