Шагать в цифровое будущее нужно с учетом удобства и ориентирования на потребителя услуг - 971557244917

Шагать в цифровое будущее нужно с учетом удобства и ориентирования на потребителя услуг

🌐 Лаборатория пользовательского тестирования Аналитического центра при Правительстве РФ выдала первые пять сертификатов соответствия стандартам клиентоцентричности государственных услуг Минэнерго России.
ℹ️ В рамках федерального проекта «Государство для людей» Лаборатория пользовательского тестирования удобства государственных услуг и сервисов Аналитического центра при Правительстве РФ провела оценку качества предоставления пяти государственных услуг Минэнерго России и выдала сертификаты соответствия их принципам и стандартам клиентоцентричности. Интегральный уровень соответствия – 70/75%.
☑️ Сертификация подтверждает, что госуслуги соответствуют высоким требованиям удобства, доступности и ориентированности на потребности бизнеса.
🔵 В настоящее время ведется работа по расширению перечня сертифицированных сервисов – в дальнейшем оценку пройдут и другие госуслуги ведомства.
«Клиентоцентричность – ключевой принцип современного государства. Получение сертификатов подтверждает, что услуги становятся проще, понятнее и комфортнее для бизнеса. Мы продолжаем работу в этом направлении, чтобы компании ТЭК имели возможность легко и быстро получить услуги посредством Единого портала госуслуг. Кроме того, в среднем по данным пяти госуслугам мы сократили сроки их оказания на 60%» – отметил замминистра энергетики РФ Эдуард Шереметцев.
📌 Перечень сертифицированных услуг и их получателей, алгоритм подачи заявления, а также актуальные ссылки для доступа к услугам и сертификатам доступны на официальном сайте Минэнерго России

Комментарии