В России запущено более 180 сервисов «жизненные ситуации»
С 2024 года в регионах России в рамках Федерального проекта «Государство для людей» @gdl_rus портале Госуслуги и местных платформах появилось свыше 180 цифровых сервисов, объединяющих несколько услуг для решения конкретных задач. Это ускоряет процесс, сокращает количество документов и визитов в госорганы. Результаты внедрения: ⏳ Сроки оказания услуг сократились на 42% (с 57 до 33 дней); 📑 Число документов уменьшилось на 40% (с 10 до 6); 🏢 Визиты в ведомства сократились на 67% (с 6 до 2). «Региональные сервисы «жизненные ситуации» помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане, с одной стороны, получают качество, не уступающее федеральному. А с другой стороны – решаются задачи, актуальные именно для определённого региона. Это может быть проживание в доме – объекте культурного наследия Санкт–Петербурга или получение мер поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае», — сказал Дмитрий Григоренко, куратор проекта, Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства. До конца 2025 года планируется запустить ещё 245 региональных жизненных ситуаций — всего к тому времени будет доступно 425 сервисов. 🔍 Каталог региональных сервисов на Госуслугах http://gosuslugi.ru/landing/forregions
Министерство энергетики Российской Федерации
В России запущено более 180 сервисов «жизненные ситуации»
С 2024 года в регионах России в рамках Федерального проекта «Государство для людей» @gdl_rus портале Госуслуги и местных платформах появилось свыше 180 цифровых сервисов, объединяющих несколько услуг для решения конкретных задач.
Это ускоряет процесс, сокращает количество документов и визитов в госорганы.
Результаты внедрения:
⏳ Сроки оказания услуг сократились на 42% (с 57 до 33 дней);
📑 Число документов уменьшилось на 40% (с 10 до 6);
🏢 Визиты в ведомства сократились на 67% (с 6 до 2).
«Региональные сервисы «жизненные ситуации» помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане, с одной стороны, получают качество, не уступающее федеральному. А с другой стороны – решаются задачи, актуальные именно для определённого региона. Это может быть проживание в доме – объекте культурного наследия Санкт–Петербурга или получение мер поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае»,
— сказал Дмитрий Григоренко, куратор проекта, Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства.
До конца 2025 года планируется запустить ещё 245 региональных жизненных ситуаций — всего к тому времени будет доступно 425 сервисов.
🔍 Каталог региональных сервисов на Госуслугах http://gosuslugi.ru/landing/forregions