Сегодня в Верхняковской школе прошло яркое мероприятие, посвящённое Всемирному Дню музыки — «В поисках потерянных нот».
Под руководством советника директора по воспитанию Натальи Александровны Шеламовой и классного руководителя Ольги Ивановны Пешиковой Орлята России 2 класса приняли участие в захватывающей игре-путешествии. Ребятам сообщили, что злой колдун запер все ноты в волшебной музыкальной шкатулке, и во всём мире исчезла музыка. Чтобы её вернуть, ребята должны пройти испытания - собрать все ноты от "до" до "си". Ребята соревновались командами, проходя задания по семи музыкальным станциям за определённое время. Они отгадывали песни по мелодиям, повторяли ритмы за ведущим, отгадывали музыкальные загадки, угадывали музыкальные инструменты, показывали свои знания в области музыки, собирали оркестр и всей командой танцевали под музыкальное попурри. За успешное прохождение испытаний на станциях командам выдавались ноты, которые школьники вклеивали в маршрутный лист. Дети погрузились в увлекательную атмосферу творчества и искусства, выполняя задания, направленные на развитие музыкального слуха, чувства ритма и умения воспринимать музыку сердцем. Каждый участник нашёл свою уникальную нотку вдохновения и творчества. #Навигаторыдетства #Росдетцентр #навигаторыдетства61 #МузыкаНД #Впоискахпотерянныхнот #МБОУВерхняковскаяСОШ
МБОУ Верхняковская СОШ Верхнедонского района
Сегодня в Верхняковской школе прошло яркое мероприятие, посвящённое Всемирному Дню музыки — «В поисках потерянных нот».
Под руководством советника директора по воспитанию Натальи Александровны Шеламовой и классного руководителя Ольги Ивановны Пешиковой Орлята России 2 класса приняли участие в захватывающей игре-путешествии.
Ребятам сообщили, что злой колдун запер все ноты в волшебной музыкальной шкатулке, и во всём мире исчезла музыка. Чтобы её вернуть, ребята должны пройти испытания - собрать все ноты от "до" до "си".
Ребята соревновались командами, проходя задания по семи музыкальным станциям за определённое время. Они отгадывали песни по мелодиям, повторяли ритмы за ведущим, отгадывали музыкальные загадки, угадывали музыкальные инструменты, показывали свои знания в области музыки, собирали оркестр и всей командой танцевали под музыкальное попурри.
За успешное прохождение испытаний на станциях командам выдавались ноты, которые школьники вклеивали в маршрутный лист.
Дети погрузились в увлекательную атмосферу творчества и искусства, выполняя задания, направленные на развитие музыкального слуха, чувства ритма и умения воспринимать музыку сердцем. Каждый участник нашёл свою уникальную нотку вдохновения и творчества.
#Навигаторыдетства
#Росдетцентр
#навигаторыдетства61
#МузыкаНД
#Впоискахпотерянныхнот
#МБОУВерхняковскаяСОШ