Назад в будущее: из чего сделан кузов культовой машины?
Обычно мы не задумываемся о материале, просто восхищаемся внешним видом. Так и с знаменитой DeLorean из "Назад в будущее". Корпус этого автомобиля изготовлен из нержавеющей стали, придающей машине неповторимый вид!
ДеЛориан удивляет нас не только своим ярким дизайном, но и футуристичной конструкцией. Самой оригинальной чертой в ее конструкции считают клиновидное строение кузова. Задняя часть состоит из композитных материалов: углепластикового каркаса и обшивки из нержавеющей стали. На одну модель крепилось 304 наружные панели из нержавейки. Это конструкционное решение имело плюсы и минусы. • С одной стороны, это значит, что машина не подвержена ржавчине и не нуждается в нанесении слоя защитной краски. Благородный металлический цвет придает машине элегантный космический вид. • При этом все автомобили, выходящие с конвейера, выглядят абсолютно одинаково. Нержавеющую сталь сложно окрасить, а на полированной поверхности заметны отпечатки пальцев, что сказывается на ее внешнем виде. Нержавейка тяжелее и мягче стали. Хотя ДеЛореан позиционировала себя как безопасную машину, она уступает в прочности другим маркам. Кроме того, утяжеленный кузов оказывает большое давление на заднюю ось. Автомобиль из нержавеющей стали оказался дорогим в производстве, слишком тяжелым и лишенным необходимой прочности.
DeLorean DMC-12 – символ эпохи, который будет всегда напоминать нам о фантастическом и неповторимом периоде в автомобильной индустрии, когда производители не боялись экспериментировать с металлами и воплощать в жизнь самые смелые решения.
АНЭП-МЕТАЛЛ
Назад в будущее: из чего сделан кузов культовой машины?
Обычно мы не задумываемся о материале, просто восхищаемся внешним видом. Так и с знаменитой DeLorean из "Назад в будущее". Корпус этого автомобиля изготовлен из нержавеющей стали, придающей машине неповторимый вид!ДеЛориан удивляет нас не только своим ярким дизайном, но и футуристичной конструкцией. Самой оригинальной чертой в ее конструкции считают клиновидное строение кузова. Задняя часть состоит из композитных материалов: углепластикового каркаса и обшивки из нержавеющей стали. На одну модель крепилось 304 наружные панели из нержавейки. Это конструкционное решение имело плюсы и минусы.
• С одной стороны, это значит, что машина не подвержена ржавчине и не нуждается в нанесении слоя защитной краски. Благородный металлический цвет придает машине элегантный космический вид.
• При этом все автомобили, выходящие с конвейера, выглядят абсолютно одинаково. Нержавеющую сталь сложно окрасить, а на полированной поверхности заметны отпечатки пальцев, что сказывается на ее внешнем виде.
Нержавейка тяжелее и мягче стали. Хотя ДеЛореан позиционировала себя как безопасную машину, она уступает в прочности другим маркам. Кроме того, утяжеленный кузов оказывает большое давление на заднюю ось. Автомобиль из нержавеющей стали оказался дорогим в производстве, слишком тяжелым и лишенным необходимой прочности.
DeLorean DMC-12 – символ эпохи, который будет всегда напоминать нам о фантастическом и неповторимом периоде в автомобильной индустрии, когда производители не боялись экспериментировать с металлами и воплощать в жизнь самые смелые решения.