В 2022 году в продаже стартует новый народный седан от АвтоВАЗа | Лада Феникс будет стоить от 450 до 800 тысяч рублей
Приветствую Друзья, Вы на канале АвтоПульс.
ДИСКЛЕЙМЕР - Данный контент на канале носит исключительно развлекательный характер. Всё, что описано в статье, является вымыслом и не несёт в себе цели кого-либо оскорбить.
АвтоВАЗ в преддверии новогодних праздников решил порадовать всех жителей страны. На заводе понимают, какая ситуация сейчас складывается на рынке новых автомобилей и смотрят на те же наценки, которые до кучи подливают масла в огонь. Поэтому на заводе было принято решение о выводе на рынок автомобиля, который ни при каких обстоятельствах бы не вышел за отметку в 800 тысяч рублей в самой старшей комплектации, а стартовала бы данная модель вообще от 450 тысяч. Ну что же, сказать не значит сделать. Но на АвтоВАЗе подошли к этому вопросу обстоятельно и работа над новой моделью началась в конце 2020 года, а выпуск в продажу намечен на весну 2022 года. Но что же это такая за модель??? Как стало известно, российский завод не в состоянии за такой короткий промежуток времени создать что-то принципиально новое. А так как при этом нужно ещё и удержать цену будет цену, то принято было решение взять за основу уже проверенные десятилетиями классические модели АвтоВАЗа.
Лада Феникс Соответственно автомобиль получил и понятное название - Лада Феникс. За основу для данной модели была взята самая последняя модель Жигулей, ВАЗ 2107. Но сразу хочется отметить, что сам автомобиль очень сильно преобразили. Передняя часть получила новые передние фары, которые навевают ассоциацию с оригинальной моделью, но в то же время имеют современный дизайн. В топовой комплектации фары получат встроенную светодиодную полосу, а вот в простых версиях под неё просто будет отведено место, так, что если владелец захочет прокачать свой автомобиль, то он всегда сможет это сделать. Как раз зная особенности менталитета российского автолюбителя, который любит доводить детища российского автопрома до ума, на заводе решили оставить подобные темы, что бы владелец не заскучал от идеальности автомобиля. Решётка радиатора получилась довольно узкой и сделана по примеру корейского седана KIA K5. То есть решётка простирается на всю ширину между фарами, а нижняя часть и вовсе уходит под них. Передний бампер так же претерпел серьёзное изменение и получился довольно массивным, по сравнению с оригинальной моделью. Он имеет два больших воздухозаборника в которых имеются скрытые скобы, для постановки противотуманных фар, если таковые будут нужны владельцу.
Лада Феникс Боковая часть практически не претерпела изменений за исключением передних и задних крыльев, которые теперь имеют несколько другую форму. Так же боковые зеркала заднего вида стали больше и переехали на дверные панели. В задней части появились новые светодиодные фонари, которые простираются на всю ширину автомобиля. Бампер так же абсолютно новый, а выхлопная система теперь отсутствует как таковая. Владелец потом сам поставит выхлопную банку, которая ему больше по душе. Кастомизация в Лада Феникс сделана по полной программе. Интерьер. Вот здесь, конечно, на АвтоВАЗе заморочились. Как это вообще удалось не понятно, но автомобиль с таким интерьером не должен стоить 450 тысяч рублей, подумал я, и угадал. Оказывается в простых и средних комплектациях будет классический салон от ВАЗ 2107, а вот в самой топовой версии появится самое технологичное решение, когда-либо предложенное на моделях АвтоВАЗа.
Лада Феникс
Лада Феникс
Лада Феникс Водителя встречает цифровой кластер с двумя большими, 12.3 дюймовыми экранами. Так же под центральным экраном, на подиуме, расположились сенсорные кнопки управления основными функциями меню. Руль имеет скос в нижней части. Но на этом все прелести заканчиваются. Кнопок практически нет, так как отсутствует тот же кондиционер. Здесь обычная печка, которая постоянно дует. Что бы летом не было жарко от потока горячего воздуха, сами воздуховоды просто закрываются картонкой. Здесь нет и подогрева сидений, не говоря уже о подогреве руля. За дополнительную плату можно приобрести специальную накидку на сиденье, которая втыкается в прикуриватель и нагревается, тем самым согревая водителя и переднего пассажира. Но почему же так дёшево стоит Лада Финикс??? Дело в том, что на АвтоВАЗе пошли по пути наименьшего сопротивления. Взяли старую жигулёвскую платформу, потом приобрели 3D принтер, на котором стали печатать все кузовные детали. Это очень сильно помогло удешевить производство автомобиля. Двигатель поставили от ВАЗ 2112, но доработали его. Теперь это 16 клапанный силовой агрегат, выдающий на Лада Феникс около 100 лошадиных сил. Коробка передач для младших комплектаций исключительно механическая, для старшей доступен ещё и вариатор. Итак, весна 2022 будет жаркой. Народ России получит новую модель от АвтоВАЗа, которая однозначно заберётся на вершину автомобильного мира.
А как думаете Вы, сможет ли Лада Феникс снискать популярность на рынке России при цене от 450 до 800 тысяч рублей??
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
OptimaVOD АвтоПульс
:Sergei OptimaVOD
В 2022 году в продаже стартует новый народный седан от АвтоВАЗа | Лада Феникс будет стоить от 450 до 800 тысяч рублей
Приветствую Друзья, Вы на канале АвтоПульс.
ДИСКЛЕЙМЕР - Данный контент на канале носит исключительно развлекательный характер. Всё, что описано в статье, является вымыслом и не несёт в себе цели кого-либо оскорбить.
АвтоВАЗ в преддверии новогодних праздников решил порадовать всех жителей страны. На заводе понимают, какая ситуация сейчас складывается на рынке новых автомобилей и смотрят на те же наценки, которые до кучи подливают масла в огонь. Поэтому на заводе было принято решение о выводе на рынок автомобиля, который ни при каких обстоятельствах бы не вышел за отметку в 800 тысяч рублей в самой старшей комплектации, а стартовала бы данная модель вообще от 450 тысяч.Ну что же, сказать не значит сделать. Но на АвтоВАЗе подошли к этому вопросу обстоятельно и работа над новой моделью началась в конце 2020 года, а выпуск в продажу намечен на весну 2022 года.
Но что же это такая за модель???
Как стало известно, российский завод не в состоянии за такой короткий промежуток времени создать что-то принципиально новое. А так как при этом нужно ещё и удержать цену будет цену, то принято было решение взять за основу уже проверенные десятилетиями классические модели АвтоВАЗа.
Соответственно автомобиль получил и понятное название - Лада Феникс. За основу для данной модели была взята самая последняя модель Жигулей, ВАЗ 2107. Но сразу хочется отметить, что сам автомобиль очень сильно преобразили. Передняя часть получила новые передние фары, которые навевают ассоциацию с оригинальной моделью, но в то же время имеют современный дизайн. В топовой комплектации фары получат встроенную светодиодную полосу, а вот в простых версиях под неё просто будет отведено место, так, что если владелец захочет прокачать свой автомобиль, то он всегда сможет это сделать.
Как раз зная особенности менталитета российского автолюбителя, который любит доводить детища российского автопрома до ума, на заводе решили оставить подобные темы, что бы владелец не заскучал от идеальности автомобиля.
Решётка радиатора получилась довольно узкой и сделана по примеру корейского седана KIA K5. То есть решётка простирается на всю ширину между фарами, а нижняя часть и вовсе уходит под них. Передний бампер так же претерпел серьёзное изменение и получился довольно массивным, по сравнению с оригинальной моделью. Он имеет два больших воздухозаборника в которых имеются скрытые скобы, для постановки противотуманных фар, если таковые будут нужны владельцу.
Боковая часть практически не претерпела изменений за исключением передних и задних крыльев, которые теперь имеют несколько другую форму. Так же боковые зеркала заднего вида стали больше и переехали на дверные панели.
В задней части появились новые светодиодные фонари, которые простираются на всю ширину автомобиля. Бампер так же абсолютно новый, а выхлопная система теперь отсутствует как таковая. Владелец потом сам поставит выхлопную банку, которая ему больше по душе. Кастомизация в Лада Феникс сделана по полной программе.
Интерьер. Вот здесь, конечно, на АвтоВАЗе заморочились. Как это вообще удалось не понятно, но автомобиль с таким интерьером не должен стоить 450 тысяч рублей, подумал я, и угадал. Оказывается в простых и средних комплектациях будет классический салон от ВАЗ 2107, а вот в самой топовой версии появится самое технологичное решение, когда-либо предложенное на моделях АвтоВАЗа.
Водителя встречает цифровой кластер с двумя большими, 12.3 дюймовыми экранами. Так же под центральным экраном, на подиуме, расположились сенсорные кнопки управления основными функциями меню. Руль имеет скос в нижней части. Но на этом все прелести заканчиваются. Кнопок практически нет, так как отсутствует тот же кондиционер. Здесь обычная печка, которая постоянно дует. Что бы летом не было жарко от потока горячего воздуха, сами воздуховоды просто закрываются картонкой. Здесь нет и подогрева сидений, не говоря уже о подогреве руля. За дополнительную плату можно приобрести специальную накидку на сиденье, которая втыкается в прикуриватель и нагревается, тем самым согревая водителя и переднего пассажира.
Но почему же так дёшево стоит Лада Финикс???
Дело в том, что на АвтоВАЗе пошли по пути наименьшего сопротивления. Взяли старую жигулёвскую платформу, потом приобрели 3D принтер, на котором стали печатать все кузовные детали. Это очень сильно помогло удешевить производство автомобиля. Двигатель поставили от ВАЗ 2112, но доработали его. Теперь это 16 клапанный силовой агрегат, выдающий на Лада Феникс около 100 лошадиных сил. Коробка передач для младших комплектаций исключительно механическая, для старшей доступен ещё и вариатор.
Итак, весна 2022 будет жаркой. Народ России получит новую модель от АвтоВАЗа, которая однозначно заберётся на вершину автомобильного мира.
А как думаете Вы, сможет ли Лада Феникс снискать популярность на рынке России при цене от 450 до 800 тысяч рублей??
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.