Skoda Rapid на вторичном рынке: причины, по которым от такого авто стоит отказаться

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Skoda Rapid первого поколения – это машина достаточно популярная, причём речь идёт, именно, о первой генерации. Я не просто так сделал на этом моменте уточнение. Суть в том, что модель была значительно дешевле того же Volkswagen Polo Sedan и не сильно дороже корейских Hyundai Solaris и KIA Rio, но при этом Skoda Rapid обладает более вместительным багажным отделением и лучшими ездовыми качествами.
Всё это рядовые россияне не могли не заметить и активно голосовали рублём за чешский лифтбек. Ну а сейчас, на вторичном рынке можно встретить немало предложений о продаже данной модели и люди, стоит отметить, к ней присматриваются так же активно, как и во времена серийного её выпуска. Однако я бы был осторожным при приобретении подержанного Skoda Rapid. Ни то, чтобы я изначально относился скептически к этому автомобилю, но сейчас имеются вполне объективные причины смотреть на что-то другое и я такие причины Вам хотел бы перечислить ниже.
Итак, цены я не назову низкими на Skoda Rapid с пробегом. Как ни крути, но по низу рынка чешский лифтбек оценивается не менее, чем в полмиллиона рублей, причём первых лет выпуска. Я считаю, что за бюджетную модель это итак, достаточно существенная сумма. Ну а за ухоженные экземпляры, с относительно небольшим пробегом и вовсе могут просить по 750-850 тысяч рублей. Поэтому уже только сей факт способен дать размышления о целесообразности приобретения данной модели.
Skoda Rapid на вторичном рынке: причины, по которым от такого авто стоит отказаться - 931440697924
А теперь переходим к другим причинам. Первое, что мне хотелось бы отметить – это риск нарваться на машину из-под такси. Да-да, друзья, Skoda Rapid очень полюбился таксистами и это легко объяснимо – багажник большой и объёмный, подвеска крепкая, да и на заднем диване вдвоём при среднем росте расположиться можно вполне легко. Поэтому не удивляйтесь, если вдруг выяснится, что Skoda Rapid успел послужить в каком-либо автопарке. В иных случаях, пробеги бессовестно сматываются и именно это несёт в себе риски. Причём нет никаких гарантий, что машина-такси не попадётся Вам, даже, в средней ценовой категории. Но нужно знать, что у таксистов спросом пользуются версии с моторами на 1.4 и 1.6, которые сочетаются с МКПП.
Вторая причина – это слабая надёжность атмосферного движка на 1.2 литра и турбомотора на 1.4 литра. У первого крайне слабый привод ГРМ, неизносостойкая поршневая группа и ненадёжные датчики. Что касается турбированного агрегата, то при больших пробегах это один сплошной кубок проблем, который замучаешься распутываться – от текущей турбины до слабого термостата. И с такой машиной я бы связываться не рекомендовал.
Skoda Rapid на вторичном рынке: причины, по которым от такого авто стоит отказаться - 931440698180
Skoda Rapid
Третья причина заключается в роботизированной коробке DSG. Как Вы, наверное, уже поняли, она сочетается только с турбодвижком. На больших пробегах требует существенных вложений, а комплект сцеплений, мехатроник и вовсе, являются расходниками, которые меняются раз в 20-25 тысяч километров.
Думаю, что всего этого будет достаточно, чтобы меньше засматриваться на подержанный Skoda Rapid. При этом хотелось бы отметить и то, что моторы на 1.6 литра, также, имеют относительную надёжность и с возрастом начинают доставлять проблемы. Также, требует внимания и АКПП, которая от перегрева может выйти из строя, а ещё у неё слабая электрическая проводка.

А что думаете Вы о первом поколении Skoda Rapid???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Комментарии

Комментариев нет.