Nissan Juke: объясняю, почему этот кроссовер нужно покупать с осторожностью

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Данный автомобиль был презентован в 2011-м году и стал резким контрастом на фоне остальных кроссоверов японской марки. Нужно сказать, что если разработчики поставили перед собой цель предельно удивить автообщественность, то они её добились. Модель Nissan Juke действительно смогла удивить многих, но отношение к ней получилось не слишком однозначным.
Как Вы уже поняли, всё дело заключается в достаточно смелом дизайне, который приняли лишь люди, любящие выделяться из общей массы. Но дизайн, как говорится – это дело вкуса. Между тем, на вторичном рынке Nissan Juke сейчас присутствует в достаточном количестве и есть из чего выбирать. Впрочем, я бы порекомендовал относиться к покупке такой машины с осторожностью и есть на то ряд причин.
Итак, как я уже выше упоминал, Nissan Juke, для своего времени, является достаточно смелым автомобилем в плане дизайна. Но в целом, нишу, в которой он позиционировался и позиционируется, компания выбрала правильную. Многие, наверное, слышали о такой малолитражке, как Nissan Micra. Так вот, россияне её встретили вполне лояльно и продажи были неплохими. Однако, в какой-то момент автомобиль на российском рынке официально продаваться перестал и в качестве замены был привезён, как раз, Nissan Juke. Безусловно, Nissan Juke был значительно дороже, чем Nissan Micra. Однако это был кроссовер, мода на которые в те годы приняла набирать активные обороты – поэтому-то, и почитателей у машины нашлось немало, несмотря на то, что и её критиков тоже хватало.
Nissan Juke: объясняю, почему этот кроссовер нужно покупать с осторожностью - 931962419524
Силовая гамма японского кроссовера состоит из двух моторов – базового, атмосферного на 1.6 литра мощностью в 117 лошадиных сил и турбо-собрата, который при аналогичном рабочем объёме может выдавать от 190 кобыл. Основным типом трансмиссии стал вариатор, тогда как версии с МКПП на российском рынке считаются относительно невостребованным и малораспространенными. Привод может быть передним либо полным.
Но почему покупать Nissan Juke нужно с осторожностью и не всем он может подойти???
Опять же, я считаю, что вариатор – это не лучшая предпосылка к беспроблемной эксплуатации подержанного кроссовера. Если пробег у того уже превышает 200 тысяч километров, то существует немалая вероятность скорой поломки CVT, а это – дополнительные траты на покупку исправного узла или ремонт текущего.
Второй момент – относительно слабая подвеска. Перебирать её по крупным узлам нужно раз в 80-100 тысяч километров. На мой взгляд, это слабоватый показатель на фоне конкурентов и даже, того же Nissan Qashqai.
Nissan Juke: объясняю, почему этот кроссовер нужно покупать с осторожностью - 931962419780
Nissan Juke
Еще одной причиной, по которой приобретение Nissan Juke может оказаться ошибочным – это малая практичность. Увы, но у машины очень маленькое багажное отделение – объёмом всего в 253 литра. Поэтому кроме основных аксессуаров и дорожной сумки туда больше ничего и не влезет. Но это ещё не всё. Также, претензии есть и к дивану второго ряда – по ширине он тесноват уже для двух седоков, причём места для коленей хватит лишь в том случае, если ваш рост не превышает 175 сантиметров.
Ну и ещё одна причина – это надёжность двигателей, которая находится под вопросом. В частности, у атмосферного двигателя на 1.6 литра могут наблюдаться проблемы с системой охлаждения, системой EGR и навесным оборудованием. Поршневые кольца начинают залегать ближе к 300 тысячам километрам пробега, что ведёт за собой увеличение расхода масла.
Турбированный агрегат ещё более требователен в эксплуатации, ибо от плохого топлива портится вся аппаратура. Ну и о проблемах с турбонаддувом после 200-т тысяч километров также следует знать, равно как и с приводом ГРМ.
В общем, Nissan Juke – это машина эффектная, но существует ряд важных нюансов, знать о которых до покупки машины нужно обязательно.

А как Вы относитесь к этому, довольно экстравагантному кроссоверу???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Комментарии

  • 23 июн 2022 21:29
    Очень противоречивый комментарий. Действительно средний срок жизни вариатора 200-250 тысяч км. Это 7-8 лет приличной ежедневной эксплуатации. При экономии бензина примерно литр с сотни км (а это так, сам убедился) по сравнению с МКПП и минимум 2-3 литра по сравнению с обычным автоматом экономии хватит минимум на ремонт варика. После этого его ресурс примерно 80% от нового. Во всяком случае вариатор проживёт гораздо дольше большинства роботов.
    Странно говорить о маленьком багажнике и тесном заднем диване и при этом отождествлять жука с микрой. Если нужен большой багажник, бери Кашкай.
    Про ненадежную подвеску. У того же Кашкая передок после 2-3 лет приходится перебирать почти каждый год: то рычаги умирают, то стойки стабилизатора. Та же проблема и у Колеоса - рычаги то одни и те же.
    Жука выбирают молодые ездоки, которым приятно садиться в "облегающую" капсулу рабочего места водителя, словно в спортивный болид. Им не нужно возить холодильники и стиралки в багажнике. В дорогу берут купальник и кошелёк, перекусывают в буфетах на АЗС. А к родителям на дачу - мешок угля да ведро шашлыка.