Mazda представила обновлённую версию городского хетчбэка, который может появится а рынке России
Компания Mazda довольно почитаема в нашей стране, а её седан Mazda 6 является самой популярной моделью в России на протяжении долгого периода времени. Тем не менее, компания славится не только данным седаном D-класса, а также другими моделями легковой линейки, к которой относится и такая модель, как Mazda 2. Примечательно, что данная модель у нас в России последние года не продавалась, но на вторичном рынке достаточно экземпляров, которые ввозились в нашу страну частными лицами. Эта модель является довольно популярной в своём сегменте.
Сейчас же японская компания представила обновление Mazda 2. городской хетчбэк получил обновлённый дизайн экстерьера и интерьера, новое оборудование и электрифицированный вариант силовой установки. Также в компании объявили и цены на данную новинку, а некоторые российские дилеры собираются завозить данный хетчбэк в Россию по средствам параллельного импорта. Что же касается внешнего вида, то модель претерпела изменения в стилистике последних кроссоверов марки. Например, хетчбэк получил новую решётку радиатора, которая стала шире и избавилась от явного геральдического стиля. Фары головного света имеют светодиодное исполнение и поменяли свой стиль. Стали более тонкими и обзавелись круглой светодиодной линзой. Передний бампер также был перерисован и получил широкий центральный воздухозаборник с загибами по бокам.
Боковая часть, кроме дизайна колёсных дисков, осталась нетронутой. Задняя часть также особо не претерпела изменений, за исключением немного переработанных секций задних фонарей и нового спойлера на багажной двери. Интерьер получил косметические улучшения. Появилась новая глянцевая пластиковая вставка на торце передней панели. Также были изменены островки кнопок управления на рулевом колесе и появился новый центральный дисплей мультимедийной системы.
Что же касается оснащения, то здесь Mazda превзошла сама себя и предложила для подобного автомобиля довольно щедрое оснащение. Например, уже в базовой комплектации Mazda 2 может похвастаться такими опциями, как: * Светодиодные фары * Система помощи при старте в гору * Мультимедийная система MZD Connect с 8-дюймовым экраном * Подключения Android Auto и Apple CarPlay * Bluetooth * Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом * Кондиционер * Система запуска двигателя без ключа * Центральный замок с дистанционным управлением * Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой * Датчик дождя * Несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки) * Круиз-контроль с ограничителем скорости * Система мониторинга давления в шинах Что касается технической части, то здесь нет никаких сюрпризов. Если заглянуть под капот обновлённой Mazda 2, то там найдём гибридный силовой агрегат e-Skyactiv G, основанный на 1.5-литровом четырёхцилиндровом бензиновом двигателе. Это электрифицированный блок с лёгкой гибридной технологией (MHEV), развивающий мощность 90 лошадиных сил и 151 Нм максимального крутящего момента. Это силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода.
Благодаря этому двигателю Mazda 2 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды и достигает максимальной скорости в 183 км/ч. В компании заявляют средний расход топлива равный 4.7 литра на 100 километров пути.
Что же до цены, то за обновлённую Mazda 2 будут просить от 1.5 до 1.9 млн. рублей. В России же данная модель будет стартовать минимум от 2.3 млн.
А как считаете Вы, будет ли спрос в нашей стране на данный японский хетчбэк???
OptimaVOD АвтоПульс
:Sergei OptimaVOD
Mazda представила обновлённую версию городского хетчбэка, который может появится а рынке России
Компания Mazda довольно почитаема в нашей стране, а её седан Mazda 6 является самой популярной моделью в России на протяжении долгого периода времени. Тем не менее, компания славится не только данным седаном D-класса, а также другими моделями легковой линейки, к которой относится и такая модель, как Mazda 2.Примечательно, что данная модель у нас в России последние года не продавалась, но на вторичном рынке достаточно экземпляров, которые ввозились в нашу страну частными лицами. Эта модель является довольно популярной в своём сегменте.
Что же касается внешнего вида, то модель претерпела изменения в стилистике последних кроссоверов марки. Например, хетчбэк получил новую решётку радиатора, которая стала шире и избавилась от явного геральдического стиля. Фары головного света имеют светодиодное исполнение и поменяли свой стиль. Стали более тонкими и обзавелись круглой светодиодной линзой. Передний бампер также был перерисован и получил широкий центральный воздухозаборник с загибами по бокам.
Интерьер получил косметические улучшения. Появилась новая глянцевая пластиковая вставка на торце передней панели. Также были изменены островки кнопок управления на рулевом колесе и появился новый центральный дисплей мультимедийной системы.
* Светодиодные фары
* Система помощи при старте в гору
* Мультимедийная система MZD Connect с 8-дюймовым экраном
* Подключения Android Auto и Apple CarPlay
* Bluetooth
* Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом
* Кондиционер
* Система запуска двигателя без ключа
* Центральный замок с дистанционным управлением
* Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
* Датчик дождя
* Несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки)
* Круиз-контроль с ограничителем скорости
* Система мониторинга давления в шинах
Что касается технической части, то здесь нет никаких сюрпризов. Если заглянуть под капот обновлённой Mazda 2, то там найдём гибридный силовой агрегат e-Skyactiv G, основанный на 1.5-литровом четырёхцилиндровом бензиновом двигателе. Это электрифицированный блок с лёгкой гибридной технологией (MHEV), развивающий мощность 90 лошадиных сил и 151 Нм максимального крутящего момента. Это силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода.
А как считаете Вы, будет ли спрос в нашей стране на данный японский хетчбэк???