Два больших и не старых седана Hyundai до 1 миллиона рублей, которые можно купить на вторичном рынке
Корейская компания Hyundai уже давно является признанной на российском рынке. Когда-то раньше, машины этой марки ценились за неприхотливость при эксплуатации, а также за неплохое качество исполнения и богатое оснащение. Но потом корейцы сумели сделать шаг вперёд и по сей день, умудряются соблюдать баланс по многим потребительским качествам. Безусловно, широким массам бренд знаком, в основном, по бюджетным моделям – Hyundai Solaris или Creta. Но по факту, многие склонны недооценивать большие седаны, которые выпускались под шильдиком Hyundai и далее Вы узнаете о неплохих четырёхдверках с не самым почтенным возрастом по цене до 1 миллиона рублей, которые доступны на вторичном рынке.
Hyundai Sonata VI
В принципе, данная модель не нуждается в особом представлении. Тем не менее, именно, шестое поколение седана было незаслуженно обойдено вниманием наших соотечественников. А зря, ибо кузов YF стал олицетворением нового витка развития марки в конце 2000-х годов.
Автомобиль серьёзно подрос в габаритах относительно предшественника, а его оснащение стало предельно щедрым. В частности, в комплектациях нередко можно встретить раздельный климат-контроль, люк, штатную аудиосистему с Bluetooth и USB, мультифункциональное рулевое колесо, заводской ксенон в линзах, противотуманные фонари, датчики парковки, сервоприводы передних сидений, полный электропакет, систему определения давления в шинах, полноценный бортовой компьютер и многое другое. Дизайн такой Hyundai Sonata, и сейчас, остаётся привлекательным. Так, экстерьер притягивает заинтересованные взгляды за счёт стремительного и приземистого силуэта, раскосой оптики, выразительных выштамповок боковин. Что же касается салона, то здесь внимание надолго может притянуть комбинация приборов в колодцах с красивой подсветкой и с информативными мониторами борт-компьютера.
В движении седан вальяжен и степенен. При этом его длинноходная подвеска обеспечивает высокую плавность хода при езде по неровностям. Что же касается динамики, то она – приемлемая и обеспечивает её двухлитровый атмосферный двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Последний может сочетаться как с механической, так и с автоматической трансмиссиями.
Hyundai i40
Увы, но эта модель осталась ещё более незамеченной в России, нежели шестое поколение Hyundai Sonata. При этом стоит отметить, что Hyundai Sonata не была представлена на европейском рынке, поэтому i40 стал её своеобразной заменой.
Вообще, все модели Hyundai с приставкой «i» адресовались именно, жителям Старого Света. Но продавалась 40-ка и в России. Автомобиль по своим габаритам несколько скромней, нежели Hyundai Sonata. Однако стоит отметить, что с некоторых ракурсов i40 выглядит более гармонично. К тому же, у неё более подтянутая корма. Говоря об интерьере, можно также, отметить приборную панель в колодцах с интегрированными дисплеями в аналоговые указатели, а также высокую центральную консоль, но в целом, архитектура здесь несколько проще, нежели у Hyundai Sonata.
Список оснащения может включать в себя климат-контроль, противотуманки, круиз-контроль, обогрев передних кресел и боковых зеркал, и прочее. Основной мотор на 2.0 литра и его мощностная отдача равна 150 лошадиным силам. Трансмиссии – механика либо автоматическая коробка. В любом случае, динамика у i40 более выразительная относительно Sonata, да и на команды рулём такой седан реагирует охотней, поэтому его можно рекомендовать тем, кто предпочитает умеренно активное вождение.
OptimaVOD АвтоПульс
:Sergei OptimaVOD
Два больших и не старых седана Hyundai до 1 миллиона рублей, которые можно купить на вторичном рынке
Корейская компания Hyundai уже давно является признанной на российском рынке. Когда-то раньше, машины этой марки ценились за неприхотливость при эксплуатации, а также за неплохое качество исполнения и богатое оснащение. Но потом корейцы сумели сделать шаг вперёд и по сей день, умудряются соблюдать баланс по многим потребительским качествам.Безусловно, широким массам бренд знаком, в основном, по бюджетным моделям – Hyundai Solaris или Creta. Но по факту, многие склонны недооценивать большие седаны, которые выпускались под шильдиком Hyundai и далее Вы узнаете о неплохих четырёхдверках с не самым почтенным возрастом по цене до 1 миллиона рублей, которые доступны на вторичном рынке.
Hyundai Sonata VI
В принципе, данная модель не нуждается в особом представлении. Тем не менее, именно, шестое поколение седана было незаслуженно обойдено вниманием наших соотечественников. А зря, ибо кузов YF стал олицетворением нового витка развития марки в конце 2000-х годов.Дизайн такой Hyundai Sonata, и сейчас, остаётся привлекательным. Так, экстерьер притягивает заинтересованные взгляды за счёт стремительного и приземистого силуэта, раскосой оптики, выразительных выштамповок боковин. Что же касается салона, то здесь внимание надолго может притянуть комбинация приборов в колодцах с красивой подсветкой и с информативными мониторами борт-компьютера.
Hyundai i40
Увы, но эта модель осталась ещё более незамеченной в России, нежели шестое поколение Hyundai Sonata. При этом стоит отметить, что Hyundai Sonata не была представлена на европейском рынке, поэтому i40 стал её своеобразной заменой.Автомобиль по своим габаритам несколько скромней, нежели Hyundai Sonata. Однако стоит отметить, что с некоторых ракурсов i40 выглядит более гармонично. К тому же, у неё более подтянутая корма. Говоря об интерьере, можно также, отметить приборную панель в колодцах с интегрированными дисплеями в аналоговые указатели, а также высокую центральную консоль, но в целом, архитектура здесь несколько проще, нежели у Hyundai Sonata.
Основной мотор на 2.0 литра и его мощностная отдача равна 150 лошадиным силам. Трансмиссии – механика либо автоматическая коробка. В любом случае, динамика у i40 более выразительная относительно Sonata, да и на команды рулём такой седан реагирует охотней, поэтому его можно рекомендовать тем, кто предпочитает умеренно активное вождение.
А как Вам эти две модели корейского бренда???