28 мая 2025 года Луговская сельская библиотека №9 провела с учащихся 1–2 классов Луговской школы игру по финансовой грамотности «Шаги к успеху». Ведущий объявил начало игры, представил команды и объяснил правила игры. Команды расположились вокруг игровых полей. Каждый участник поочередно бросал кубик и передвигал фишку по количеству выпавших очков. Игрок, попадая на золотую монету, двигался вперёд или назад по направлению стрелки. Участник объяснял значение картины, соответствующей этому месту на игровом поле, и описывал причины приобретения или потери денежных единиц. Определённые действия и покупки рассматривались как инвестиции, позволяющие двигаться дальше, несмотря на потерю монет. За время игры учащиеся освоили начальные концепции обращения с деньгами, научились оценивать риски и планировать доходы/расходы. Мероприятие получило положительные отзывы младших школьников. Настольные игры являются эффективным инструментом формирования первых навыков финансовой грамотности и воспитания правильной самооценки материальных ценностей. В завершении игры определились два победителя, которым были вручены Дипломы победителей, остальным игрокам вручили Сертификаты участников и все ребята получили сладости. Библиотека выражает благодарность Трубниковой Н.Н. за предоставленные сладости.
📚 Луговская сельская библиотека №9 Каменский р-н
:Луговская сельская библиотека №9
«Шаги к успеху»
28 мая 2025 года Луговская сельская библиотека №9 провела с учащихся 1–2 классов Луговской школы игру по финансовой грамотности «Шаги к успеху».
Ведущий объявил начало игры, представил команды и объяснил правила игры.
Команды расположились вокруг игровых полей. Каждый участник поочередно бросал кубик и передвигал фишку по количеству выпавших очков.
Игрок, попадая на золотую монету, двигался вперёд или назад по направлению стрелки. Участник объяснял значение картины, соответствующей этому месту на игровом поле, и описывал причины приобретения или потери денежных единиц. Определённые действия и покупки рассматривались как инвестиции, позволяющие двигаться дальше, несмотря на потерю монет.
За время игры учащиеся освоили начальные концепции обращения с деньгами, научились оценивать риски и планировать доходы/расходы.
Мероприятие получило положительные отзывы младших школьников. Настольные игры являются эффективным инструментом формирования первых навыков финансовой грамотности и воспитания правильной самооценки материальных ценностей.
В завершении игры определились два победителя, которым были вручены Дипломы победителей, остальным игрокам вручили Сертификаты участников и все ребята получили сладости.
Библиотека выражает благодарность Трубниковой Н.Н. за предоставленные сладости.