Двухмоторная полноприводная Лада Калина бывшего инженера ВАЗа

Да, и полный привод есть, и два мотора на один автомобиль с суммарной мощностью 178 л.с.!
И это не какой-нибудь американский тюнингованный маслкар, а наша рссийская ЛАДА Калина.
Двухмоторная полноприводная Лада Калина бывшего инженера ВАЗа - 918415751800
Ее сконструировал и изготовил бывший инженер ВАЗа 58-летний тольяттинец Юрий Костюкович.
Видимо, для того, чтобы по-настоящему создать что-то уникальное и интересное, нужно просто уйти с российского автозавода и освободиться от сковывающих всех нормативов, регламентов и ГОСТов. Вот точно только от них (а точнее, от неправильного старорежимного их содержания) у нас такой ... автопром!
Двухмоторная полноприводная Лада Калина бывшего инженера ВАЗа - 918415752568
А народ наш очень талантливый и изобретательный. Свою Супер-Калину Юрий сделал из простой стоковой машины. Докупил еще ровно такой же 16-клапанный двигатель со стандартной коробкой передач и установил их в салоне за передними сиденьями.
Двухмоторная полноприводная Лада Калина бывшего инженера ВАЗа - 918415752824
Теперь для того, чтобы завести автомобиль, нужно запустить передний двигатель, затем зажигание заднего мотора отдельным тумблером и далее надо нажать кнопку стартера рядом.
Двухмоторная полноприводная Лада Калина бывшего инженера ВАЗа - 918415753336
После оборудования Калины вторым двигателем вес увеличился с 1080 до 1339 кг, при близкой к идеалу развесовке: 52% приходится на переднюю ось, 48% - на заднюю. И так как оба силовых агрегатов синхронизированы по передачам и по тяге, то получается симметричный постоянный полный привод без нужды в межосевом дифференциале!
Задний двигатель пришлось развернуть на 180 градусов, а рядом слева расположилась стандартная коробка передач.
Двухмоторная полноприводная Лада Калина бывшего инженера ВАЗа - 918415754616
Интересно организовано охлаждение заднего двигателя. Радиатор охлаждения от Нивы расположен горизонтально, а приток воздуха осуществляется через открывающиеся задние стекла, которые синхронизированы с двумя вентиляторами: заработал первый - стекла на половину, второй - стекла открыты полностью.
Двухмоторная полноприводная Лада Калина бывшего инженера ВАЗа - 918415754872
Задняя подвеска аналогична передней, но углы установки колес и кинематика значительно отличается.
Двухмоторная полноприводная Лада Калина бывшего инженера ВАЗа - 918415755384
Динамические характеристики Супер-монстра довольно приличные, на уровне, например, Renault Clio RS и Opel Corsa OPC: сотня за восемь секунд, а четыреста метров с места - за 15,7 секунд.
Двухмоторная полноприводная Лада Калина бывшего инженера ВАЗа - 918415755896
Больше ничего говорить не будем, а предлагаем посмотреть интервью с самим создателем, снятое ребятами из Youtube Канала - "Большой Тест-Драйв". Очень советуем!
Lada Kalina 4X4 (178 л.c.) bimoto - День 18 - Самара-Тольятти - Большая страна - Большой тест-драйв

Комментарии

Комментариев нет.