Мы привыкли к тому, что в нашей стране могут доработать практически любой автомобиль. И когда я говорю "любой", то имею в виду даже коммерческий транспорт, например "ГАЗели". Вот лишь несколько из самых безумных проектов.
ГАЗель "Бульбик V8"
Фото - drive2.ru Когда-то он был обычной старенькой ГАЗелью, еще первого поколения с прямоугольными фарами от ГАЗ-31029. Но он попал в руки к одному очень талантливому парню из Армавира, который превратил автомобиль в очень стильный и быстрый фургон "Бульбик V8".
Фото - drive2.ru Установлена независимая передняя подвеска от "Соболя". Задний мост также от "Соболя". Посадка занижена на 10 сантиметров, а под капотом место занял 4-литровый японский 1UZ-FE V8 мощностью 280 л.с. Представляете, как здорово едет этот автомобиль?
Фото - drive2.ru Примерно 4 года назад автомобиль перекрасили и оснастили новыми колесными дисками. Так что теперь он совершенно черный с хромированными колесными дисками. Разве может быть что-то прекраснее?
ГАЗель Карга V8
Фото - drive2.ru Еще один вариант с "тойотовским" 4-литровым 1UZ-FE V8, на этот раз из Челябинска. Расчетная мощность составляет около 300 л.с. Двигатель сочетается с автоматической коробкой передач Toyota, а радиатор поставили от Land Cruiser.
Фото - drive2.ru Тормозные механизмы от Toyota Tourer V Mark II. Установлена 4-контурная пневмоподвеска в сочетании со штатными рессорами. Колесные диски - литые по кругу.
ГАЗель Авега
Фото - drive2.ru Этот фургон обитает в городе Нягань Ханты-Мансийского округа. Его внешность не такая экстремальная, как у двух предыдущих экземпляров, но выглядит ухоженной и осовремененной.
Фото - drive2.ru Владелец решил не делать свап мотора, а вместо этого сконцентрироваться на повышении отдачи базового ЗМЗ. В результате различных манипуляций ему удалось повысить мощность до 145 л.с.
ГАЗель Next Silver
Фото - drive2.ru Эта ГАЗель Next из Нижнего Тагила - настоящая новогодняя ёлка. Его передняя часть усеяна десятками различных огоньков. Вероятно, кто-то в детстве фанател от рождественских караванов грузовиков Кока-Кола.
Фото - drive2.ru Доработкой грузовичка занималась местная мастерская Quattro. "Стало гораздо комфортнее и светлее на дорогах", — пишет автовладелец. Кроме этого, была установлена пневмоподвеска, позволяющая сохранить уровень кузова даже при полной загрузке.
ГАЗель Next 6х6
Фото - drive2.ru Вездеход на базе ГАЗели Next - это полнейшая экзотика. На модифицированную раму были установлены три моста от ГАЗ-66 с самоблоками. Подвеска стала полностью пружинной.
Фото - drive2.ru Колеса с шинами низкого давления размерностью 1200х600 на алюминиевых 21-дюймовых дисках. В оснащение входит Вебасто, электропривод зеркал и стекол, салон на 6 человек, магнитола с управлением на руле, центральный замок. Двигатель Cummins ISF 2,8, коробка усиленная, "раздатка" от ГАЗ-63.
Автомобильный портал CARAKOOM
5 самых крутых доработанных ГАЗелей
Мы привыкли к тому, что в нашей стране могут доработать практически любой автомобиль. И когда я говорю "любой", то имею в виду даже коммерческий транспорт, например "ГАЗели". Вот лишь несколько из самых безумных проектов.ГАЗель "Бульбик V8"
Когда-то он был обычной старенькой ГАЗелью, еще первого поколения с прямоугольными фарами от ГАЗ-31029. Но он попал в руки к одному очень талантливому парню из Армавира, который превратил автомобиль в очень стильный и быстрый фургон "Бульбик V8".
Установлена независимая передняя подвеска от "Соболя". Задний мост также от "Соболя". Посадка занижена на 10 сантиметров, а под капотом место занял 4-литровый японский 1UZ-FE V8 мощностью 280 л.с. Представляете, как здорово едет этот автомобиль?
Примерно 4 года назад автомобиль перекрасили и оснастили новыми колесными дисками. Так что теперь он совершенно черный с хромированными колесными дисками. Разве может быть что-то прекраснее?
ГАЗель Карга V8
Еще один вариант с "тойотовским" 4-литровым 1UZ-FE V8, на этот раз из Челябинска. Расчетная мощность составляет около 300 л.с. Двигатель сочетается с автоматической коробкой передач Toyota, а радиатор поставили от Land Cruiser.
Тормозные механизмы от Toyota Tourer V Mark II. Установлена 4-контурная пневмоподвеска в сочетании со штатными рессорами. Колесные диски - литые по кругу.
ГАЗель Авега
Этот фургон обитает в городе Нягань Ханты-Мансийского округа. Его внешность не такая экстремальная, как у двух предыдущих экземпляров, но выглядит ухоженной и осовремененной.
Владелец решил не делать свап мотора, а вместо этого сконцентрироваться на повышении отдачи базового ЗМЗ. В результате различных манипуляций ему удалось повысить мощность до 145 л.с.
ГАЗель Next Silver
Эта ГАЗель Next из Нижнего Тагила - настоящая новогодняя ёлка. Его передняя часть усеяна десятками различных огоньков. Вероятно, кто-то в детстве фанател от рождественских караванов грузовиков Кока-Кола.
Доработкой грузовичка занималась местная мастерская Quattro. "Стало гораздо комфортнее и светлее на дорогах", — пишет автовладелец. Кроме этого, была установлена пневмоподвеска, позволяющая сохранить уровень кузова даже при полной загрузке.
ГАЗель Next 6х6
Вездеход на базе ГАЗели Next - это полнейшая экзотика. На модифицированную раму были установлены три моста от ГАЗ-66 с самоблоками. Подвеска стала полностью пружинной.
Колеса с шинами низкого давления размерностью 1200х600 на алюминиевых 21-дюймовых дисках. В оснащение входит Вебасто, электропривод зеркал и стекол, салон на 6 человек, магнитола с управлением на руле, центральный замок. Двигатель Cummins ISF 2,8, коробка усиленная, "раздатка" от ГАЗ-63.